Обзор фотокамеры Canon EOS 6D: массовый полный кадр

Мир серьезных фотокамер достаточно статичен, в отличие от мира тех же смартфонов: по семь революций в год здесь не происходит, действительно влияющие на положение дел на рынке новинки выходят хорошо если пару раз в год. Но 2012 год в этом плане выдался очень необычным: все главные игроки на рынке не просто представили свои топовые профессиональные камеры (Nikon D4, Canon 1Dx), но и продемонстрировали модели, расширяющие модельный ряд и меняющие общее положение вещей. Sony выпустила флагманскую камеру с полупрозрачным зеркалом SLT-A99, Nikon запустила «гонку мегапикселей» своей моделью D800, Canon продемонстрировала обновленную хитовую 5D. Также Nikon и Canon синхронно показали свои самые недорогие полнокадровые зеркальные камеры, насколько они могут быть в настоящий момент недороги: речь о Nikon D600 и Canon EOS 6D. Новинку Nikon мы уже протестировали осенью, обзор же 6D мы предлагаем вашему вниманию сейчас.

Эта модель попадает в «зазор» между моделями 7D и 5D, ранее ничем не заполненный. Это ниша полнокадровой камеры для продвинутого любителя, начального «фуллфрейма». Ранее 5D простирала свое влияние на весь сегмент, но с появлением 6D она позиционируется как более «профессиональная», а массовой должна стать как раз 6D. Отличия этих моделей достаточно заметны: 20,2-мегапиксельная матрица, 11-точечный автофокус, 4,5 кадра в секунду, 3-дюймовый экран, минимальная выдержка 1/4000, один слот под карту памяти на 6D против 22,3-мегапиксельной матрицы, 61-точечного автофокуса, 6 кадров в секунду, 3,2-дюймового экрана, минимальной выдержки 1/8000, двух слотов под карты памяти (один из них — под CF) на 5D Mark III. Плюс еще кое-что по мелочи. При этом 6D, не в ущерб эргономике, стала заметно легче и чуть меньше по размерам, хотя и не настолько, чтобы всерьез употреблять при разговоре о ней слово «компактная».

Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru