Обувь из будущего – дизайн сайта для Start Inc
ЗаказчикКомпания Start Inc. изготавливает высокотехнологичные ботинки из композитных материалов по слепку ноги для профессиональных спортсменовЗадачаРазработка уникального дизайна промо-сайта для продвижения нового бренда на рынке профессиональных спортивных товаров
Спорт и внимательное отношение к здоровью — очень позитивные тренды последних лет. Растёт количество спортивных залов, в интернете полно предложений по составлению программы питания и тренировок, даже на улицах появляются тренажёры. В магазинах открываются отделы здорового питания, на упаковке продуктов всё чаще видны пометки gluten free, био, эко. Конечно же, это повлияло на лёгкую промышленность: спортивная одежда и обувь появилась как у крупных модных домов, так и у локальных брендов и собственных производств. Компания Start Inc, которая к нам обратилась, производит спортивную обувь. И не простую, а созданную с нуля по слепку ноги. Идеальные амортизационные свойства и безупречная посадка — то, что придётся по душе каждому спортсмену. Разработка уникальная, ниша узкоспециализированная — простор для фантазии. Нужно и идею достойную найти, и качественно представить её. Чтобы выгодно представить свой продукт, Start Inc обратились к нам.
Целевая аудитория компании — мужчины 25–30 лет, профессионально занимающиеся спортом, которые ценят своё здоровье и хотят улучшить показатели на тренировках и, соответственно, соревнованиях. Для них экипировка — это доспехи, от качества которых зависит исход состязания. качественные кроссовки способны снижать нагрузку на опорно-двигательный аппарат до 30 процентов.
Дизайн для нового продукта — сложная творческая задача. Необходимо провести тщательный анализ бренда, провести глубинное интервью с основателями компании, вникнуть во все тонкости бизнеса и найти идею, отражающую его смыслы. Затем процесс переходит в руки дизайнеров, от мастерства и умений которых зависит результат.
Что сделали:
- Логотип
- Планшет
- Десктоп и мобайл
1) Логотип.
Предложили компании-заказчику новый вариант. Дизайн лаконичного логотипа объединял в себе название бренда, совмещённое с образами беговой дорожки и соревнования. Первая буква сливается со второй в виде дороги, по которой будет бежать спортсмен. Слово Start в начале и в конце оформлено с добавлением прерывистой линии, которая навевает сразу несколько образов: дорожная разметка, многоточие, движение шкалы загрузки. Белый цвет символизирует совершенство, удачу, силу. Чередование слитности и раздельности в написании букв создаёт динамику, эффект движения.
Приставка Inc не должна перетягивать внимание на себя, поэтому она выполнена существенно меньше по размеру и в сером цвете. Фирменные цвета бренда Start Inc — бирюзовый и чёрный. Бирюзовый объединяет в себе синий и зелёный цвета, и поэтому совмещает в себе их характеристики: безопасность и здоровье. Чёрный цвет передаёт стиль и современность, отражает высокую технологичность продукции. Дизайн сайта выполнен в этих двух цветах, которые обладают достаточной контрастностью между собой. Так текст достаточно выделяется на фоне, его удобно читать, а значит, и воспринимать информацию.
2) Десктоп.
После этого создали макеты в Full HD. Разработали макеты для десктопа с использованием продающих анимированных элементов и 3D-рендеров для визуализации товаров. Анимации нужны на сайте для захвата внимания посетителей, повышения общей динамики сайта. Сайт с анимациями всегда будет иметь преимущество перед полностью статичным.
Объёмные модели обуви в 3D позволяли наглядно представить товар, который будет создан с нуля для каждого заказчика. Рендеринг позволяет создавать настолько реалистичные модели, что их практически невозможно отличить от фотографий. Проработали уникальную персонифицированную форму заказа: помимо контактных данных в ней можно сразу указать любой цвет основы, накладок, молнии и шнурков. Также художники могут разработать индивидуальные эскизы и перенести их на ботинки, либо реализовать готовую идею заказчика.
При выборе параметров они отображаются на 3D-модели кроссовок, что удобно для посетителя сайта. Покупателю сразу становится понятно, как будет выглядеть конкретная, его будущая пара. Визуализация вызывает яркие эмоции и создаёт правильную атмосферу, при которой посетитель чувствует желание обладать данным предметом. Модель создаётся в чёрно-белом объёмном варианте, затем прорабатывается во всех деталях. Этот процесс очень трудоёмкий, так как изображение должно быть максимально реалистичным. Затем дизайнерами прорабатываются материалы, из которых делают кроссовки: прозрачность, шероховатость, блики. И завершающий этап — проработка светотени, после которого визуализация становится практически идентична фотографии.
3) Планшет и мобайл.
Нарисовали макеты для облегчённых версий сайта. Облегчение макетов необходимо для портативных устройств. Это делается для того, чтобы получать максимально быстрый отклик сервера и повышать скорость работы сайта. От скоростных характеристик напрямую зависят показатели конверсии, потому что люди не любят ждать. Медленная загрузка страниц — это критично, так как она вызывает отторжение и недовольство пользователей.
При работе удалось успешно совместить быструю загрузку и высокую информативность. Отразили на страницах все УТП компании. Это такие преимущества, как: учёт индивидуальных анатомических особенностей, ультралёгкость и прочность за счёт использования карбоновой основы, идеальный комфорт благодаря амортизирующему материалу Vibram и полностью уникальный кастомизированный дизайн. Его можно выбрать самостоятельно в форме заказа.
Она представлена с выпадающими списками вариантов и цветов дизайна. Благодаря этому покупатель имеет чёткое представление о своём заказе ещё до его воплощения в жизнь. Предложение усиливает перечисление выгод Start Inc: индивидуальный дизайн, изготовление по меркам стопы, современные высокотехнологичные материалы и идеальный комфорт. Каждый пункт расписали подробно для гарантированного донесения смысла.
Чего достигли:
- Макеты в разных версиях
- Уникальный и стильный дизайн сайта
- Конкурентное преимущество за счёт грамотной подачи информации
- Интерактивная 3D-визуализация товара
- Уникальная персонифицированная форма заказа товара
- Простая и понятная подача технологических решений изготовителя
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine