Обучение, соревнование и нетворк: как кейс-чемпионат помогает студиям погрузиться в продуктовую разработку

cms_magazine_logo_full.png

Одна из самый известных платформ по автоматизации маркетинга и рассылок, MailChimp, была сделана студией. Также, как и инструмент для управления проектами, Basecamp, а вместе с ним и фреймворк Ruby on Rails. Среди российских компаний со студиями сотрудничают X5 Retail Group, ВкусВилл, Yandex, Mail.ru, а среди западных — Netflix, Spotify и даже сам Google. ‎

Несмотря на то, что студии приносят пользу, часто их названия остаются исключительно в футере сайта или вовсе скрываются за рамками NDA. Это приводит к тому, что, с одной стороны, студиям сложно находить клиентов, а с другой — продуктовые компании не знают, кому доверить запуск экспериментального направления, проверку гипотезы или разработку приложения.

В апреле начинается второй сезон чемпионата Position Oneum, который помогает студиям развивать продуктовое мышление и демонстрировать свои навыки клиентам. Проект состоит из трех этап:

— education обучает проектированию продуктов и индустриальной специфике через трехнедельный интенсив, который включает погружение в аналитику и исследования, работу со стратегией и навыками презентации результатов

— estimation оценивает компетенции через ежегодный кейс-чемпионат, в котором участники решают реальные бизнес-проблемы компаний из десяти индустрий и получают оценку директоров по продукту

— engagement знакомит с индустриальными экспертами, целевыми клиентами и студиями-единомышленниками через закрытые образовательные и нетворкинг мероприятия

В первом сезоне P1, который прошел в 2020 году, приняли участие 40 студий и агентств. Они решали кейсы 12storeez, Dostavista, BestDoctor, Кухни на районе, Чердака и других известных проектов. Индустриальными экспертами выступили 50 СEO и CPO продуктовых компаний — Альфа Банка, Тинькофф, СберЗдоровья, LaModa, Aviasales, Делимобиля, Skyeng, Skillbox, Нетологии, ЦИАН и других. Результаты первого сезона доступны на сайте чемпионата.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine