Женщины меняют драгоценности на хайтек-новинки

Сегодня уже совершенно очевиден тот факт, что не только мужчины опустошают свою кредитку в магазине техники. Недавние исследования озадачили исследователей, показав, насколько женщины любят свою технику.
Oxygen Network (компания кабельного телевидения, принадлежащая женщинам и управляемая ими) решила подвергнуть проверке суждения об отношении женщин к технике. В результате исследований выяснилось, что 75% опрошенных женщин предпочли бы плазменный телевизор браслету с бриллиантами, а 56% купили бы телевизор вместо того, чтобы потратить деньги на уикенд во Флориде.

Что еще более удивительно, 86% женщин предпочли бы цифровую портативную видеокамеру паре модных дизайнерских туфелек!
Чтобы еще больше подкрепить сделанные выводы, приводятся следующие цифры: у одной женщины в среднем имеетс...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru