Международная федерация производителей фонограмм в очередной раз объявила войну пиратам


В последнее время возобновился интерес к использованию музыки в Интернете, что свидетельствует о заказном или скоординированном характере этой кампании. Стратегия этой кампании вкратце была изложена в программе Владимира Соловьёва «Соловьиные трели» в эфире радио Серебряный Дождь 3 августа 2006 г. Тезисы его позиции таковы:


Российские участники легального (?) рынка интернет-музыки якобы действуют на основе закона.


Ключевые музыкальные рекорд-компании (мейджеры) настраивают правительство США, заинтересованных российских чиновников и международные платежные системы против отечественных сайтов, дешево продающих такую музыку. Это давление не подкреплено никаким судебным решением и основано на голословном обвинении сайтов в пиратстве.


...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru