Новые пути для кратного роста бизнеса: эксперты digital-рынка поделились опытом на #MediaSoftConf
5–7 октября 2023 в Самаре состоялась Конференция MediaSoft, на которой собрались 180+ представителей ИТ-компаний России. В этом году тема конференции была посвящена нетипичным бизнес-решениям для увеличения выручки digital-продакшна.
Своим опытом поделились 25 руководителей digital-агентств: AIC, Touch Instinct, Creative, 65apps, ITECH, Далее, Purrweb, BSL, Tagline, DD Planet, Intelsy, Globus, Wow, Реаспект и другие.
Вместе со спикерами обсудили актуальные темы: неочевидные источники роста за счет собственных продуктов и хантинга, что такое BizDev и как его строить, модель Cost+, как масштабировать компанию через внутреннее предпринимательство, как генерировать выручку за счет непроизводственного персонала, исследований рынка и стратсессий.
Кроме докладов на конференции прошел круглый стол на тему «Неочевидные бизнес-решения как источники роста digital-продакшна — опыт компаний», где спикеры поделились кейсами из личного опыта и отвечали на каверзные вопросы, как и за счет чего увеличивается их выручка.
После 4-х летнего перерыва Тэглайн возобновил выпуск рейтингов компаний digital-рынка. На конференции были презентованы два рейтинга — веб-студий / диджитал-продакшнов (разработчиков сайтов) и разработчиков мобильных приложений / mobile production.
В перерывах между докладами и по окончании программы у участников была возможность пообщаться друг с другом, со спикерами и организаторами конференции в неформальной обстановке, обсудить последние новости рынка и поделиться впечатлениями от полученной информации на докладах.
Мы решили сменить привычный город проведения конференции и в 2023 году отправиться в Самару, где находится один из офисов MediaSoft. Самара — уникальный город, центр космической и авиационной промышленности страны. Чтобы прочувствовать весь потенциал региона, мы подготовили технологическую экскурсию в музей «Самара Космическая». Участники смогли соприкоснуться с историей ракет, звезд и астероидов, попробовать настоящий космопит и даже выйти в открытый космос с помощью очков виртуальной реальности.
Завершающим мероприятием конференции была «Ошибка выжившего» от Алексея Раменского, управляющего партнера Tagline / agency2agency. Это единственное мероприятие в digital-индустрии, где разбирают опыт фаундеров digital-агентств/продакшнов без обмана. Спикеры ответили на неудобные вопросы и рассказали, как их бизнесу удалось выжить, какие решения они принимали и к чему это привело.
Запись трансляции 1 и 2 дня, а также презентации спикеров можно посмотреть на нашем сайте.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine