Новогодние корпоративы: кто, как и где?

Заряжаемся праздничным настроением Дата публикации: 19.12.2016   Индустрия развлечений нынче радует многообразием форматов корпоративных вечеринок. Хотите поучаствовать целой командой в увлекательном квесте? Пожалуйста! Пейнтбольный турнир? Без проблем! А как на счет светового шоу или эротического представления? Предложений вагон! Казалось бы, бери и радуйся. Но нет. Мы заметили, что все большее количество digital-компаний при выборе формата корпоративных вечеринок выбирают более «спокойные» варианты. Если лет 5 назад было отчетливо заметно как руководители агентств стараются удивить своих сотрудников эксклюзивностью или дороговизной мероприятий, то сейчас видна другая тенденция. На первый план вышли такие ценности как внимание и обычное человеческое общение. Постепенно корпоративы перестают быть обязаловкой с мощными имиджевыми корнями. Их сменяют более семейные и простые форматы. И сегодняшний опрос только подтверждает эту тенденцию. Судите сами: Комментарий: Нина Калаус, руководитель студии Магвай Обычно мы праздновали Новый год в офисе, в теплой дружеской обстановке, устраивали тематические вечеринки. Но этот год станет исключением для нас и мы впервые за 8 лет не будем отмечать зимние праздники в офисе. Вместо корпоратива 30 декабря мы решили устроить в студии один лишний выходной. В последние месяцы мы довольно много работаем, частые переработки на выходных и после окончания рабочего дня. Поэтому наличие дополнительного дня, который сотрудники могут провести с семьей и посвятить себя подготовке к торжеству дома — будет весьма кстати. Один из самых запоминающихся корпоративов у нас был в 2012 году. Тогда мы делали тематическую вечеринку «Назад в СССР». Мы пригласили ведущего, устроили дресс-код, а стол был прямиком из 80-х (мы специально искали фото того времени, чтобы узнать, что стояло на столе у советских граждан). За 2 недели мы нарисовали индивидуальные приглашения и развесили на дверях отделов листовки с призывом прийти на корпоратив. Безусловно, приглашения были выполнены в советской тематике. Помимо этого, мы купили елку и украсили ее старыми советскими игрушками, которые собирали всем миром по бабушкиным сундукам. Была даже красная звезда на верхушке ели. Все конкурсы от ведущего были связаны с тематикой СССР. А финалом вечера стало караоке советских песен — мы арендовали профессиональный набор из караоке-бара. Было здорово. По итогу, могу сказать, что ни одна тематическая вечеринка не вызвала столь широкого отклика среди сотрудников, как именно на тематику СССР. Что касается премий, они у нас выдаются в виде бонусов в течение года, мы не делаем акцент именно на праздниках. В целом могу сказать, что для большого коллектива возможность собраться вместе — является важной частью корпоративной культуры. Это объединяет. Комментарий: Андрей Морозов, генеральный директор компании ЕВРОСАЙТЫ Мы очень сильно любим и ценим корпоративы и различные мероприятия! На Новый Год у нас сотрудники получают премии и подарки от компании, перед Новым Годом мы идем в какой-нибудь хороший ресторан на корпоратив. Это очень сближает и расслабляет людей, позволяет больше общаться в неформальной обстановке, разрешить возможные накопившиеся претензии в лёгкой атмосфере. На корпоративах узнаешь что-то новое о сотрудниках, а они о руководстве и компании, у некоторых раскрываются новые качества (не всегда положительные), в общем всё бывает весело и запоминается надолго. Комментарий: Илья Леонов, маркетолог веб-платформы Webasyst Новогодний корпоратив — это традиционное мероприятие в нашей компании. В этом году, как обычно, у нас запланирован поход в ресторан. Для корпоратива мы всегда выбираем время как можно ближе к Новому году, чтобы настроение уже было праздничное, но пока ещё все в рабочем состоянии, а не в отпускном. У нас небольшая дружная команда, и нам приятно иногда делать такие «вылазки» из офиса, а тут и повод очень даже подходящий. Комментарий: Василий Вишняков, генеральный директор интернет-агентства Bquadro Уже традиционно перед новым годом мы организуем корпоратив. Для нашей компании подобного рода командообразующие мероприятия являются важной частью корпоративной культуры. Так, например, в прошлом году новогодний корпоратив мы провели в кулинарной студии. Всё происходило в уютной атмосфере ресторана, где наши сотрудники своими руками готовили под руководством опытного шеф-повара. Темой нашего мероприятия была итальянская кухня. Повар распределил обязанности так, чтобы задействованы были все. И это очень метафорично: процесс приготовления блюд несколькими людьми является отражением работы студии — мало, чтобы каждый выполнил свою работу, чрезвычайно важна слаженная работа всего коллектива. Именно тогда достигается результат. Сейчас, вспоминая этот опыт, могу сказать, что было интересно, весело, команда была вместе, что крайне важно для подобных мероприятий. Несмотря на разный уровень кулинарной подготовки, получилось вкусно, всем понравилось. Немного, правда, не повезло особо острым на язык — их поставили резать чеснок. :) У шеф-повара было хорошее чувство юмора. Комментарий: Дмитрий Афанасьев, основатель DIAFAN.CMS Новый год — семейный праздник. ;) Наши сотрудники далеко друг от друга, мы сторонники удаленки, поэтому в последние годы собираемся в Москве только на корпоратив по случаю дня рождения компании в октябре, а Новый год каждый отмечает дома. Комментарий: Анна Филимонова, менеджер по работе с персоналом ITECH.group Корпоратив? Конечно, планируется! Новогодний корпоратив — это наша ежегодная традиция. Мы отмечаем праздник зажигательно, шумно и долго! Для начала, конечно, подводим итоги уходящего года. Ведь каждому департаменту есть чем похвалиться, порадоваться за себя и за коллег. Поэтому на общем собрании отделы представляют свои достижения в оригинальной форме — приветствуется и видео, и фото, и песни и т.д. Выступления заканчиваются небольшим фуршетом — успехи надо отметить! А уже потом мы устраиваем большой корпоративный праздник в одном из клубов. Сюда приезжают все наши сотрудники из разных городов. Перед Новым годом вся наша компания играет в «Тайного Санту». На ежегодном общем собрании каждый находит под ёлкой небольшой, но милый подарок-сюрприз. А для детей наших сотрудников мы собираем самые сладкие подарки, а еще приглашаем Деда Мороза и Снегурочку! Комментарий: Скажу кратко: коллективом мы отмечаем наступление нового года уже в январе. В декабре ни у кого на него нет сил — закрытие госконтрактов выматывает. Комментарий: Ирина Титаренко, руководитель группы компаний ARTW Мы очень трепетно относимся к традициям в нашей компании. Я считаю, что традиции компании, в том числе и предновогодние активности, являются важной и неотъемлемой частью корпоративной культуры. Каждый новый год мы уезжаем всей командой ARTW на 3 дня в Коробицыно — горнолыжный курорт праздновать наступающий Новый год. Обычно придумывается тематика Нового года, так, например, у нас были гангстерские вечеринки, рок-вечеринки, пижама-party и т.д. Придумывается программа, которая обязательно включает конкурсы, театрализованные постановки, подведение итогов года и планы на следующий, подарки друг другу в стиле «Тайный Санта», горнолыжный спорт, посиделки в бане, купание в бассейне, игры и, конечно, подарки от компании под названием «Подарки от Деда Мороза». Каждый член команды пишет, что он хочет получить от Дедушки Мороза и кладет свое желание в волшебную коробку. В нашей жизни много серьезностей, поэтому Новый год должен быть максимально детским и волшебным во всех смыслах! Такой формат 3-х дневного отдыха команды является отличным мероприятием «перезагрузки», отдыха и возможностью глубинно пообщаться с друг другом в неформальной обстановке. Также традицией компании является создание новогодних handmade-подарков для наших клиентов — мы всегда делаем и дарим то, во что вкладываем свою душу и любовь. В конце хотим напомнить, что корпоративы — это хорошо, но не стоит забывать, что Новый год, прежде всего, семейный праздник. Автор: Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета» (Директор по коммуникациям) Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine