«Небо и земля»: новый патч заметно улучшил производительность Deadly Premonition 2

Разработчики Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise продолжают совершенствовать проект патчами. Недавняя заплатка существенно улучшила производительность на открытых пространствах и добавила в игру новую функцию.

Напомним, на запуске работоспособность Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise, мягко говоря, оставляла желать лучшего: эксперты Digital Foundry назвали детектив откровенно не готовым к релизу.

Обновление 1.03 уже успели оценить пользователи форума Reddit. Судя по комментариям, разница с предыдущими сборками действительно заметна, хоть идеальным техническое состояние Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise всё ещё не назовёшь.

… until you go back and compare! Think this one was captured docked. (2/2) pic.twitter.com/c317s05vMn

 — Gav (@dartmonkey) August 9, 2020

«Чёрт возьми, производительность в открытом мире — просто небо и земля. Стало намного лучше. У меня всё ещё наблюдаются небольшие подвисания на воздухе, но сама производительность на порядок лучше», — поделился santanapeso.

Наглядно разницу в производительности у себя в микроблоге показал редактор Nintendo Life Гэвин Лейн (Gavin Lane): «Новый патч Deadly Premonition 2 выглядит не таким уж значительным, пока вы не вернётесь к прошлой версии для сравнения».

По словам сооснователя студии-разработчика Toybox Inc. Томио Каназавы (Tomio Kanazawa), обновление 1.03 также вводит в Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise возможность инвертировать камеру.

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise вышла 10 июля на Nintendo Switch. Ранее режиссёр проекта Хидетака Суэхиро (Hidetaka Suehiro) выразил готовность «подраться с продюсером» ради улучшения производительности, а к настоящему моменту, похоже, победил.

Полный текст статьи читайте на 3DNews