Настройка таргетированной рекламы для Motorola Solutions

ЗаказчикMotorola Solutions — американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.ЗадачаРасширить рекламные каналы с помощью таргетированной рекламы в Facebook, начать продвижение в Казахстане, получить максимальное количество лидов по наименьшей цене.

О клиенте — Motorola Solutions

  • Американская компания, специализирующаяся на телекоммуникациях, передаче данных, поставках телекоммуникационного оборудования.
  • Решениями Motorola Solutions пользуются более 100 000 коммерческих организаций и служб общественной безопасности в более 100 странах мира.
  • 17000 Сотрудников в 60 странах

Задачи

  • Расширить рекламные каналы с помощью таргетированной рекламы в Facebook
  • Начать продвижение в Казахстане
  • Получение максимального количества лидов по наименьшей цене

Сложности проекта

  • Отсутствие сквозной аналитики. Мы не видели качество входящих заявок, поэтому для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам.
  • Структура сайта. Сайт в большей степени являлся информационным, не имел каталога и большого количества товара, но каким-то образом должен был продавать.
  • Отсутствие цен на сайте. Было сложно конкурировать с интернет магазинами, у которых указаны цены на модели раций.

» Немного ранее нами была запущена контекстная и поисковая реклама. Так как целевые показатели в этих каналах нами были успешно достигнуты, мы приняли решение о необходимости расширения рекламных каналов и географии целевой аудитории путем таргетинга на ЦА клиента в Казахстане.»

Воробьев Сергей, руководитель проекта

Результаты

  • на 25% увеличили охват новых пользователей
  • 4,6% — показатель конверсии в Facebook
  • 45 заявок получено на лид форму в Facebook за месяц
  • 26 руб — минимальная стоимость клика

207d11eec97365948e7fc7f7ba4e6dfc.png

Как мы это сделали

1. Стратегия и Медиапланирование

На старте проекта мы разработали стратегию рекламных кампаний. Мы меняли стратегию в зависимости от эффективности сегмента, для достижения максимального эффекта от рекламной сети. Была выбрана форма оплаты — «за показ» и плейсменты, где мы будем размещать объявления: Лента новостей, Результаты поиска, Моментальные статьи. Также, был разработан медиаплан.

b72f91f279d22e5f5cd4cfbff4900531.jpg

«Для нас отсутствовала возможность анализировать продажи клиента, поэтому, в качестве конверсионного действия мы разработали дополнительную лид форму, размещенную в Facebook. Пользователю не нужно было переходить на сайт, заявку можно оставить сразу.»

Собетов Никита, специалист отдела трафика

2. Сегментация целевой аудитории

Мы провели сегментирование ЦА по географии, приоритетам и интересам.

0a76c652205a074476e0a69f2f38648a.png

3. Создание креативов

Подготовили рекламные креативы с УТП и призывом к действию, предварительно согласовав их с заказчиком.

0e57d024e1c88ae0e525d3ef1d7dde31.png

4. Настройка РК в Казахстане

Мы подключили новый регион для таргетинга — Казахстан. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Нам удалось получить 1960 кликов по целевому действию и 46 заявок в лид форму. Это очень достойный результат за 1,5 месяца работы в сложном B2B сегменте.

bb211aee70ab2ad9954cd031ba54e12b.png

Выводы

  1. На успех рекламной кампании влияет множество факторов, помимо качественной аналитики и отслеживания заявок одним из главных факторов является удобство пользователя для совершения конверсии. Проанализировав поведение пользователей была произведена перекомпоновка блоков на лендинге, скорректирована «шапка» сайта. При тех же показателях трафика конверсию удалось увеличить на 20%.
  2. Благодаря внедрению новых инструментов, здесь, в частности мы имеем ввиду таргетированную рекламу Facebook и расширение географии ЦА, мы смогли получить очень хорошие показатели по общему рекламному проекту. Были достигнуты KPI, поставленные заказчиком в самом начале проекта, а именно получение более 100 заявок ежемесячно.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine