Настраиваем рекламу по конверсиям в офлайне и звонкам

С сегодняшнего дня в Метрике можно отслеживать не только конверсии на сайте, но и любые значимые действия в офлайне. Например, учитывать не только заявки на кредит с сайта, но и заявки по телефону, а ещё — информацию о подписанных в офисе договорах. Это поможет ещё точнее сегментировать вашу аудиторию по каждому шагу воронки.

orig

Цели и сегменты «из офлайна» работают в Директе точно так же, как обычные: их можно использовать в автоматических стратегиях, для корректировок ставок и, конечно, для настроек условий показов в сетях. А с помощью Аудиторий вы сможете собрать сегмент похожих пользователей, которые с большой вероятностью тоже будут активны в офлайне.  

Вот как можно использовать сквозную историю клиентов в Метрике:

Представим магазин музыкальных инструментов, клиенты которого оформляют заказы на сайте, в шоуруме или по телефону, при этом оплата заказа обычно происходит в офлайне. С помощью колл-трекера магазин передаёт в Метрику подробную информацию о звонках с метками о результате разговора — «заказ подтвержден» или «отказ». А через протокол передачи офлайн-конверсий добавляет в отчёты все заказы, которые были оплачены на кассе магазина или при курьерской доставке, а не через сайт. 

Все не-онлайновые взаимодействия — звонки и выкуп товаров — отображаются в отчётах как достижения целей, и для них автоматически рассчитывается показатель конверсии и другие целевые метрики. Так что владелец магазина может оценивать отдачу от всех каналов привлечения трафика не только по заказам с сайта, но и по реально оплаченным покупкам.

В Директе с помощью «офлайновых» сегментов можно настроить автоматическую стратегию управления ставками, которая поможет получать больше конверсий в офлайне по оптимальной цене. А создав сегмент клиентов, которые позвонили, но так и не сделали заказ, магазин может попробовать вернуть эту аудиторию с помощью ретаргетинга. 

Больше кейсов и подробности о работе с офлайн-данными вы найдёте в блоге Метрики.

Полный текст статьи читайте на Яндекс