«На реализацию не уйдёт 10-20 лет»: глава разработки Star Citizen заявил, что игра не является несбыточной мечтой

Крис Робертс (Chris Roberts), глава студии Cloud Imperium Games и руководитель разработки Star Citizen, внезапно опубликовал обширное сообщение о будущем игры. Директор заверил фанатов, что производство не затянется ещё на десять или двадцать лет. По его словам, проект не превратится в несбыточную мечту, а такой долгий процесс создания связан с нежеланием идти на компромиссы.

Публикация Криса Робертса появилась на форуме Roberts Space Industries, в ветке, где фанаты обсуждали грядущие обновления и контент, который должны добавить в Star Citizen. Здесь же поклонники начали предполагать, когда игра доберётся до финала, после чего к разговору присоединился руководитель Cloud Imperium. В своей публикации он заявил: «Из ваших ответов я вижу, что вы расстроены затраченным временем и расставленными приоритетами, так как, по вашему мнению, мы фокусируемся не на нужных аспектах. Я понимаю эту точку зрения, однако вы смотрите не неё со стороны и не знаете, что именно требуется и в каком порядке должно быть сделано для обеспечения геймплея, который возвысит Star Citizen над остальными [проектами]. Эта игра — мечта всей моей жизни. Теперь я в состоянии осознать это. Я не хочу идти на компромиссы, видя её потенциал, только потому, что создание Star Citizen отнимает больше времени, чем я предполагал».

«Могу вам пообещать,  — продолжил Крис Робертс, — что описанный мною геймплей не является несбыточной мечтой и на его реализацию не уйдёт десять или двадцать лет». По словам руководителя, он пока не может назвать дату релиза игры. Глава порекомендовал следить за новой дорожной картой и смотреть, какие обновления получает проект.

Star Citizen анонсировали ещё в 2012 году, и на текущий момент сборы на её разработку превысили $300 млн. Недавно в игре стартовала акция с бесплатным доступом к шестнадцати лучшим кораблям.

Полный текст статьи читайте на 3DNews