Больше лидов за меньший бюджет

ЗаказчикЛенинск-Кузнецкий завод строительных материалов — предприятие, работающие с 1997 года, специализируется на производстве керамических кирпичей ЗадачаПришли к нам с запросом о продвижении сайта в интернете, причём с ограниченным бюджетом и требованием высокой отдачи!

Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов —  завод специализируется на выпуске высококачественного керамического кирпича, выпускаемого по технологии и на оборудовании немецких фирм «Keller» и «Handle». Завод выпускает более 10 видов кирпича керамического: фасонный, фактурный с различной рельефной поверхностью, а также и в различной цветовой гамме (стандартный терракотовый, коричневый, персиковый, слоновая кость)

Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов уже вел контекстную рекламу, но она был малоэффективной: посетители на сайте были, но они не совершали целевых действий.  Перед нами была поставлена задача: увеличить количество лидов в 2 раза

Период: (вход) 22 июня — 22 июля 2017

edd97e5d76f99a1d232084e65f5f9033.png

9c4aa35314d5b2762126b6d40cff4fbb.png

Мы провели аудит и выявили следующие проблемы старой рекламной кампании:

  1. Не настроен регионов показов. Рекламные объявления показывались на тех регионах, в которых не осуществлялась доставка. Переходы по этим регионам были, но посетители не могли совершать целевые действий. Бюджет тратился в пустую.
  2. Были нелогично разделены группы объявлений. По этой причине установленные шаблоны в заголовках объявлений не работали. 
  3.  Не целевые ключевики. Ключевики без слов «купить», «продажа», «приобрести» и т.д давали большой процент отказов, небольшую глубину просмотра страницы и не проносили конверсий.
  4. Отсутствие цен в объявлениях. На рынке, на котором работает наш заказчик очень важен ценовой фактор. Причем цены заказчика достаточно бюджетные и нельзя упускать возможность и не упоминать такое важно УТП в объявлениях.

После аудита мы предприняли следующие шаги для повышения конверсий РК:

  1. Настройка регионов показов
  2. Работа с семантическим ядром. Чистка нецелевых и околоцелевых ключевых фраз для получения максимальной отдачи от РК
  3. Оптимизация групп объявлений для установки шаблона. Если запрос совпадает с заголовком, то он выделяется жирным шрифтом и привлекает больше внимания, кликабельность увеличивается
  4.  Добавление цен в объявления. Так мы отсеивали аудиторию, не готовую покупать товар по такой цене. Это способствует снижение трафика на сайте, но при этом увеличению заинтересованных посетителей.

Период: (вход) 22 сентября — 22 октября 2017

8ab7877ce668a2a0b95f60f50ea972cd.png

Спустя ещё 4 месяца мы достигли следующего:

  • цена клика была снижена примерно на 1 рубль
  • количество лидов выросло в 3 раза
  • стоимость лида снизилась в 2,5 раза

Запустив рекламную кампанию и проанализировав данные было принято решение отключить РСЯ т.к. бюджет был ограничен, и именно это рекламная кампанию приносила худшие результаты. Мы оставили поиск и ретаргетинг, тем самым оптимизировали бюджет.

b22a426b3fc902fde06fbb16545b8025.png

Спустя ещё 4 месяца мы достигли следующего:

  • рекламные бюджеты снизили на 40%
  • не только сохранили, но и увеличили количество конверсий
  • стоимость лида снизилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущим периодом

Сводная таблица по показателям трёх периодов:

e33ba78e4aeba2e1e498c44a931aee89.png

Вывод: Большой трафик далеко не всегда гарантирует большие продажи, но зачастую требует больших финансовых вложений. Оптимизировав рекламную кампанию можно получать больше лидов за меньшие деньги.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine