«Мы однозначно им проиграли»: режиссёр новой Yakuza расхвалил Ghost of Tsushima

Режиссер Yakuza: Like a Dragon и основатель Ryu Ga Gotoku Studio Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) в рамках вчерашней трансляции Sega поделился мнением о Ghost of Tsushima.

По словам Нагоси, в Sucker Punch Productions проявили смелость, взявшись разрабатывать проект в выбранном временном периоде (эпоха первого монгольского вторжения в Японию — прим.), и не прогадали.

«Мы однозначно им проиграли. Думаю, эту игру должны были создать японцы, но я слышал, что [в Sucker Punch Productions] проделали монструозный объём работы по сбору данных и всякому такому», — заявил Нагоси.

В частности, геймдизайнера удивил выбор протагониста — Дзин Сакай совсем не красавец по японским стандартам: «Уверен, принеси дизайнеры в любой другой компании концепт-арты [этого персонажа], их бы забраковали».

«Это тот тип работы, выполненной иностранцами, из-за которой кажется, что они больше японцы, нежели мы сами. Удивительно. Мы часто полагаем, будто западные люди никогда не поймут некоторые японские моменты, но эта игра показывает ошибочность такого образа мыслей», — прокомментировал Нагоси.

Режиссер Yakuza: Like a Dragon — не единственный японец, расхваливший Ghost of Tsushima. Ранее максимальный балл самурайскому боевику Sucker Punch Productions присвоили в журнале Famitsu, что с игрой от западной студии случается всего в третий раз.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля текущего года эксклюзивно на PlayStation 4. Проект установил рекорд для игр Sony Interactive Entertainment по новой интеллектуальной собственности и стал хитом продаж в Японии.

Полный текст статьи читайте на 3DNews