Mr.Doors: новый образ 24 года спустя
ЗаказчикВедущий российский производитель мебели Mr.DoorsЗадачаРазработать новый логотип, интегрировать его в продукцию и материалы Mr.Doors
Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.
Необходимость назрела
Прежний логотип Mr.Doors не менялся на протяжении 24 лет и был воплощением отличной дизайнерс? ой работы. Но шло время, ? оммуни? ация ? омпании с потребителем упростилась, и возникла необходимость разработать новый визуальный язык, отражающий современные тенденции в работе с клиентами.
Новый, но с традициями
В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель. От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения.
Новый фирменный стиль получился максимально минималистичным и легко узнаваемым, а крупные заголовки в печатной продукции, большие цифры и яркие цветовые акценты позволяют лучше считывать информацию.
Дизайнеры также продумали нес? оль? о вариантов ? омпонов? и логотипа, ? оторые применяются в зависимости от носителя: основная верти? альная версия, горизонтальная версия для вывесо? и входных групп, упрощенная квадратная версия для очень малень? их форматов.
Символичность цветного стекла
Основным элементом нового фирменного стиля Mr.Doors стало цветное сте? ло, ? оторое символизирует прозрачность и ? расочность. Синие и ? расные плаш? и были интегрированы в печатную проду? цию и имиджевые материалы. Наложение цвета, прозрачность, полноформатные изображения стали новым графичес? им язы? ом бренда на ближайшие годы.
Видео: https://www.youtube.com/watch? v=WNB0ZQvqw8g
Еще не финал
Разработка нового логотипа началась в конце прошлого года, но процесс его интеграции в визуальную составляющую бренда был отложен из-за пандемии Covid-19. Новые онлайн формы общения с потребителем, возникшие в результате вынужденной самоизоляции, способствовали более активному переходу магазина в интернет-пространство. В текущий момент MediaNation завершает работу над сайтом компании www.mrdoors.ru в новом фирменном стиле.
------------------------------------
Об агентстве MediaNation
Агентство комплексного интернет-маркетинга. Является финалистом Google Premier Partners Awards-2018 в категории Video Innovations, входит в Тор-5 ведущих московских агентств интернет-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2020).
Об агентстве «Хром»
Брендинговое агентство полного цикла. Входит в состав Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine