Как снизить CPL в 2,5 раза для элитной недвижимости с помощью таргетированной рекламы на Фейсбуке
ЗаказчикЭлитный ЖК в КраснодареЗадачаПривлечение клиентов с помощью лидогенерации Фейсбук
Клиент: продает элитную недвижимость в Краснодаре от 6 млн.руб.
Цель: получение лидов по цене до 1250 рублей из Facebook
Срок рекламной кампании: 6 месяцев.
Наши действия
Использовали цель: лидогенерация с уточняющими вопросами о том, какую квартиру по размеру хочет клиент, чтобы не было случайных заявок.
1. Для начала протестировали широкую аудиторию и прямые интересы по роскошной недвижимости.
Использовали офферы:
- Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара
- Инвестиции в недвижимость в самом центре Краснодара
- Квартирный комплекс премиум-класса
Использовали кнопку: «Подать заявку».
Лучше всего сработал: «Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара».
В итоге было получено 12 лидов, CPL = 1256 руб.
Также, из результата первой рекламной кампании мы выделили ядро нашей ЦА — м/ж 25–44 лет. В дальнейшем делали упор именно на эту половозрастную категорию.
2. Далее использовали интересы по покупке элитной квартиры, а также аудиторию ретаргетинга по посетителям сайта, взаимодействующим с аккаунтом Инстаграма и смотревшим видео из Инстаграма на 50%
Тестировали те же офферы + с использованием цены:
- Квартира премиум-класса в самом центре Краснодара
- Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара
- Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.
Лучше всего сработали: «Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара» и «Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.»
Заменили кнопку «Подать заявку» на кнопку «Подробнее».
В итоге было получено: 21 лид, CPL = 958 руб.
3. В следующем месяце сделали для клиента квиз с уточняющими вопросами (район, планировка, цели покупки, бюджет) и провели тестирование с теми же аудиториями и офферами.
В итоге, несмотря на то, что цена за клик была в среднем 8–9 рублей, цена за заявку выросла до 2 500 рублей, что не подходило для выполнения KPI клиента. Поэтому, вернулись к лидогенерации
4. Далее изучили спрос на квартиры в Краснодаре по Москве — были высокие показатели. Поэтому, чтобы чтобы найти наиболее платежеспособную аудиторию добавили геолокацию по Москве.
Делали следующую структуру групп объявлений:
интересы — роскошная недвижимость
поведение — владельцы малых предприятий, регулярно путешествующие
аудитория ретаргетинга и лук лайка на Москву
аудитория ретаргетинга и лук лайка на Краснодар
Получили: 19 лидов по цене 724 руб, из которых 9 заявок было из Москвы.
По демографическим показателям в Москве преобладала другая аудитория: мужчины 25–34, женщины 25–34, 45–54.
5. В дальнейших рекламных кампаниях изменение аудитории не производили, тестировали разные креативы.
Использовали не стандартные, а более эмоциональные креативы с живыми людьми.
В итоге мы получили 10 лидов, с СРL = 1 184 руб. Несмотря на то, что цена за лид соответствовала KPI клиента, нас данный результат не устроил, поэтому в следующем месяце такие баннеры не использовали.
6. Далее мы добавили на креативы с рендерами призыв к действию: Индивидуальные условия приобретения и добавили стрелочки вниз с направлением к кнопке «Подробнее».
В итоге мы получили 34 лида по 517 руб.
ВЫВОДЫ
В итоге, за полгода мы выделили следующие критерии для проведения успешной рекламной кампании в сфере продажи элитной недвижимости:
Офферы: «Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара» и «Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.
Ядро ЦА:
В Москве: мужчины 25–34, женщины 25–34, 45–54.
В Краснодаре: м/ж 25–44 лет.
3. CTA: «Получи индивидуальные условия приобретения»
4. Самые результативные аудитории: Лук лайк 1–3% на тех, кто оставлял заявку на сайте и тех, кто отправил лид-форму. Аудитории по поведенческим интересам: владельцы малых предприятий, регулярно путешествующие.
Благодаря этому цена за лид была снижена в 2,5 раза.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine