Как снизить CPL в 2,5 раза для элитной недвижимости с помощью таргетированной рекламы на Фейсбуке

ЗаказчикЭлитный ЖК в КраснодареЗадачаПривлечение клиентов с помощью лидогенерации Фейсбук

Клиент: продает элитную недвижимость в Краснодаре от 6 млн.руб.

Цель: получение лидов по цене до 1250 рублей из Facebook

Срок рекламной кампании: 6 месяцев.

Наши действия

Использовали цель: лидогенерация с уточняющими вопросами о том, какую квартиру по размеру хочет клиент, чтобы не было случайных заявок.

1. Для начала протестировали широкую аудиторию и прямые интересы по роскошной недвижимости.

Использовали офферы:

  • Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара 
  • Инвестиции в недвижимость в самом центре Краснодара
  • Квартирный комплекс премиум-класса

Использовали кнопку: «Подать заявку».

Лучше всего сработал: «Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара».

В итоге было получено 12 лидов, CPL = 1256 руб.

esZzC2wz3C_j8OQm2fSK3iYtsvZqy79wxlhmBdXx


BZrZMWq9Eqkwac65SLy_YIA_Bx3yzu_77fUt3Gfv

Также, из результата первой рекламной кампании мы выделили ядро нашей ЦА — м/ж 25–44 лет. В дальнейшем делали упор именно на эту половозрастную категорию.

2. Далее использовали интересы по покупке элитной квартиры, а также  аудиторию ретаргетинга по посетителям сайта, взаимодействующим с аккаунтом Инстаграма и смотревшим видео из Инстаграма на 50%

Тестировали те же офферы + с использованием цены:

  • Квартира премиум-класса в самом центре Краснодара 
  • Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара 
  • Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.

Лучше всего сработали: «Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара» и «Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.»

Заменили кнопку «Подать заявку» на кнопку «Подробнее».

В итоге было получено: 21 лид, CPL = 958 руб.


gEtjtqJ0POMz_PFacWonkqQEckATvqzp38K0QV6q

3. В следующем месяце сделали для клиента квиз с уточняющими вопросами (район, планировка, цели покупки, бюджет) и провели тестирование с теми же аудиториями и офферами.

В итоге, несмотря на то, что цена за клик была в среднем 8–9 рублей, цена за заявку выросла до 2 500 рублей, что не подходило для выполнения KPI клиента. Поэтому, вернулись к лидогенерации

4. Далее изучили спрос на квартиры в Краснодаре по Москве —  были высокие показатели. Поэтому, чтобы чтобы найти наиболее платежеспособную аудиторию добавили геолокацию по Москве.

Делали следующую структуру групп объявлений:

  • интересы — роскошная недвижимость

  • поведение — владельцы малых предприятий, регулярно путешествующие

  • аудитория ретаргетинга и лук лайка на Москву

  • аудитория ретаргетинга и лук лайка на Краснодар

Получили:  19 лидов по цене 724 руб, из которых 9 заявок было из Москвы. 


4rzJSPPwHwS4eRNkxTlfGhNx4CcxHmpO3IeTN3H1

По демографическим показателям в Москве преобладала другая аудитория: мужчины 25–34, женщины 25–34, 45–54.


5_vchKRqKyFEOtXXqJMEnGyi1vPFD6UFfnG16ZOW

5. В дальнейших рекламных кампаниях изменение аудитории не производили, тестировали разные креативы.

Использовали не стандартные, а более эмоциональные креативы с живыми людьми.

В итоге мы получили 10 лидов, с СРL = 1 184 руб.  Несмотря на то, что цена за лид соответствовала KPI клиента, нас данный результат не устроил, поэтому в следующем месяце такие баннеры не использовали.


WujbwPCHjBInGf42p-czqptz-hWn9PH4DMxWqXos

6. Далее мы добавили на креативы с рендерами призыв к действию: Индивидуальные условия приобретения и добавили стрелочки вниз с направлением к кнопке «Подробнее».

В итоге мы получили 34 лида по 517 руб.

FBmTUD4qwujLI1APiU9OcIDwjP-44gEgsAjgBJsx

ВЫВОДЫ 

В итоге, за полгода мы выделили следующие критерии для проведения успешной рекламной кампании в сфере продажи элитной недвижимости:  

  1. Офферы: «Квартира бизнес-класса в самом центре Краснодара» и «Квартира в центре Краснодара от 6 млн.руб.

  2. Ядро ЦА:  

  • В Москве: мужчины 25–34, женщины 25–34, 45–54.

  • В Краснодаре: м/ж 25–44 лет. 

3. CTA: «Получи индивидуальные условия приобретения»

4. Самые результативные аудитории:   Лук лайк 1–3% на тех, кто оставлял заявку на сайте и тех, кто отправил лид-форму. Аудитории по поведенческим интересам: владельцы малых предприятий, регулярно путешествующие.

Благодаря этому цена за лид была снижена в 2,5 раза. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine