Монетизация зарубежных инфопорталов

Многие российские вебмастера зарабатывают на своем трафике за счет добавления на сайты рекламных баннеров и видео. Это — проверенный и эффективный способ получать дополнительный доход, хотя в нем есть и свои «подводные камни». Рекламы должно быть достаточно много, чтобы приносить заметные деньги, но при этом она не должна слишком раздражать пользователей и отвлекать их от изучения контента сайта. Чтобы такой способ заработка приносил плоды, от вебмастера требуется постоянно экспериментировать с различными комбинациями рекламных форматов и их размещением.

В этом отношении интересно было бы ознакомиться с опытом зарубежных коллег и узнать, какими принципами они руководствуются при монетизации сайтов, какие приемы и методики используют. 18 августа в 14:00 на YouTube-канале Sape смотрите новый выпуск разбора размещения медиарекламы на сайтах разных типов.

В этот раз акцент будет на монетизации зарубежных порталов и разборе практик иностранных паблишеров. В эфире CEO programmtic-платформы RTBSape Сергей Самонин разберет:

  1. Сайт крупнейшего британского таблоида.
  2. Сайты американских лидеров СМИ.
  3. Портал, предложенный зрителем.

На практических примерах рассмотрим как именно владельцы сайтов зарабатывают на размещении медийной рекламы и как соблюдают баланс между увеличением заработка и сохранением позитивного пользовательского опыта. Также узнаем, на какие нюансы паблишеру следует обращать внимание и как поднять доход без лишнего риска.

Новый эфир будет интересен:

  • владельцам сайтов, которые заинтересованы в получении дополнительного дохода;
  • начинающим паблишерам, которые только начинают монетизировать ресурсы и хотят получить как можно больше действенных рекомендаций;
  • опытным специалистам, которые заинтересованы в изучении опыта зарубежных коллег и применении его на практике.

Хотите зарабатывать на рекламе больше и при этом сохранять аудиторию сайта? Присылайте ваши заявки на разбор и ждём вас на новых эфирах!

Подключиться к трансляции можно по ссылке.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine