Миссия Антирак
Онкологические заболевания являются настоящим бичом современности. Для борьбы с этим недугом клиника Lenom ведет работу в важнейшем направлении — занимается научно-исследовательской деятельностью на тему профилактики онкологических заболеваний и восстановления больных после агрессивных методов лечения. Результатами этой деятельности стали:
— продукция, выпускаемая под брендом Dr.Nona;
— появление проекта Миссия Антирак, цель которого — создание и клинические исследования лекарственных препаратов для борьбы с онкологическими заболеваниями и восстановления после них. Проект является международным, и его главная задача — объединить всех неравнодушных к проблеме онкологии людей, каждый из которых сможет внести свой вклад в победу над болезнью. Для реализации этой задачи и была создана концепция краудфандинговой платформы, с которой вы сможете ознакомиться далее.
Главная цель проекта
Миссия проекта состоит из нескольких этапов:
1. создать платформу, которая позволит сделать информацию о проекте доступной широкой аудитории и привлечь финансирование. Сама платформа включает в себя программу лояльности и партнерскую программу, системы покупки привилегий, пополнения/перевода/вывода средств с баланса, административную часть;
2. привлечь инвесторов и вкладчиков, которые будут финансировать проект и получать процент от вложенных средств с возможностью в будущем стать акционером компании. Также каждый инвестор сможет участвовать в партнерской программе для продвижения проекта и получать дополнительные бонусы и призы за привлечение новых участников;
3. развивать проект с помощью накопления информации о клиентах, повышения качества товаров для удержания действующих участников, развития адресного и событийного маркетинга, а также реализации перекрестных продаж.
Что представляет собой продукт
Платформа представлена в интернет-пространстве в виде одностраничного сайта, реализованного в русской и английской версиях. Дизайн сайта разрабатывался с учетом общей концепции проекта и актуальных стилистических тенденций.
Особое внимание уделялось размещению информации — она представлена в виде логической последовательности блоков, чтобы пользователь мог легко вникнуть в суть проекта, а также ознакомиться с его философией, целями и возможностями.
На сайте существует личный кабинет для зарегистрированных пользователей, в качестве логина для входа используется номер телефона. Личный кабинет — клиентская часть платформы с лаконичным дизайном и простой навигацией. После регистрации аккаунт необходимо активировать, чтобы стать полноценным участником проекта. В блоке Уведомления отражена вся актуальная информация о событиях и достижениях владельца кабинета, которая также дублируется по электронную почту и в смс-оповещениях.
Возможности для участников проекта
1. Программа лояльности. Ее суть — в начислении баллов за активное участие в проекте. Например, за привлечение новых активных партнеров, покупку пакетов привилегий, пополнение кошелька. Накопленные баллы можно потратить 2-мя способами:
— продать по установленному внутри системы курсу. При этом курс со временем может расти, что автоматически увеличивает доход участника от продажи баллов. Также по завершении проекта планируется распределение 25% акций компании между участниками в соответствии с суммой накопленных баллов;
— использовать для покупки товаров бренда Dr.Nona.
2. Покупка пакетов привилегий — опционов, которые впоследствии превратятся в акции проекта. Также приобретение пакетов позволяет участнику на льготных условиях заключить дистрибьюторский договор с брендом Dr.Nona для реализации его товаров и получения возможности стать Инвестором проекта;
3. Партнерская программа. Это ключевой функционал платформы, который отвечает за привлечение новых участников и развитие проекта. В рамках партнерской программы каждый партнер может привлекать в проект новых участников, передавая свой индивидуальный ID спонсора, выстраивая собственную сеть и повышая статус в системе. Структура партнерской программы и ее возможности не имеют ограничений. Пополнения баланса и покупка привилегий нижестоящими партнерами дают инвестору возможность получать подарки, участвовать в специальных розыгрышах и впоследствии стать потенциальным акционером компании;
4. Система статусов. Получение статуса зависит от выстроенной участником партнерской структуры и объема продаж в каждой ее ветке. Принцип прост: чем больше новых привлеченных участников — тем выше статус. Статусы присваиваются следующим образом:
Новичок — автоматически после прохождения регистрации в системе;
Последующие статусы — после выполнения соответствующих условий, обозначенных в личном кабинете;
Инвестор — после приобретения пакетов привилегий.
5. Конкурс Автопилот, главным призом которого является автомобиль. Условием участия в конкурсе является активное развитие сети и повышение продаж. За каждую установленную сумму продаж партнер получает лот, который затем участвует в розыгрыше. Чем больше лотов — тем больше шансов на победу. Конкурс полностью автоматизирован, а со всей актуальной информацией можно ознакомиться в личном кабинете.
Административная часть платформы
Задача административной части — простое и эффективное управление платформой. Именно в ней собрана статистика проекта, а на главной странице представлены все актуальные цифры в виде графиков и диаграмм для удобства восприятия и отслеживания динамики. Панель состоит из нескольких разделов:
— Логи — для отображения истории активностей в системе. В этом разделе можно увидеть все действия пользователей — от пополнения баланса до получения нового статуса;
— Участники — для ознакомления с подробной информацией об участниках проекта. В разделе представлены все важнейшие данные о пользователях — от даты регистрации до связей в партнерской сети. Это помогает сегментировать участников проекта, а также разрабатывать эффективную маркетинговую политику и стратегию общения с каждым их них;
— Призы и Автолот — для отображения данных о победах в конкурсах и призах, полученных участниками.
Еще одна особенность административной части — внедрение ролевой модели администраторов. Ее суть — в предоставлении каждому специалисту проекта доступа только с теми правами, которые необходимы для выполнения его рабочих задач. Это позволяет защитить персональные данные участников, а также обеспечить конфиденциальность финансовой информации и приватность настроек. Также для дополнительной защиты реализовано ограничение доступа по IP-адресу.
Как велась работа над проектом
В первую очередь, нами была изучена концепция проекта, предоставленная заказчиком. В ходе личного общения мы определились с наиболее эффективными для реализации целей проекта методиками и инструментами, а также установили последовательность выполнения задач и сформировали команду из неравнодушных к своему делу профессионалов. Так появилась стратегия разработки. Ну, а дальше мы:
1. Создавали дизайн, который не только поможет пользователю понять суть проекта, но и вызовет желание принять в нем участие. Для реализации этой задачи мы остановились на принцип Material Design. Личный кабинет и административную платформу мы сделали простыми, логичными и интуитивно понятными — для удобства как пользователей, так и администраторов. На создание личного кабинета и административной платформы у нас ушло по 1,5 месяца;
2. Составили детальное техническое задание, чтобы наилучшим образом реализовать важнейшие части системы — функционал и интеграции. И приступили к программированию. Нами были использованы технологии PHP (Yii2), HTML/CSS/JS, MySQL, Docker, Nginx, Centos, Wordpress. А также произведены следующие интеграции: шлюз для отправки SMS сообщений (smsc.ru), использующийся для подтверждения регистрации и проведения транзакций, шлюз платежных систем для приема средств на сайте с банковских карт.
3. Протестировали систему перед запуском, чтобы убедиться в ее удобстве и функциональности. В нашем случае это было особенно важно еще и потому, что функционал платформы напрямую связан с личной и финансовой информацией участников, а значит даже малейшая ошибка в его работе недопустима. Наша команда тестировщиков за 1 неделю успешно справилась со своей миссией, и мы вышли на долгожданную финишную прямую!
Итак, в июне 2019 года платформа была запущена! И сейчас она функционирует в полном соответствии со своими целями и возможностями во благо важнейшей миссии.
Присоединяйтесь!
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine