MGM закрыла фанатский ремейк шутера GoldenEye 007

Группа поклонников шпионского шутера GoldenEye 007 занималась неофициальным ремейком игры, который назвала GoldenEye 25. Однако теперь команде придётся прекратить разработку, поскольку вмешались владельцы прав на франшизу «Джеймс Бонд».

GoldenEye 25 представляла собой воссозданную на Unreal Engine 4 одиночную кампанию вышедшей на Nintendo 64 игры. Ремейк хотели выпустить на ПК к 25-летию GoldenEye 007, в августе 2020 года. Игра была бы полностью бесплатна. Однако, как сообщил Twitter-аккаунт GoldenEye 25, владельцы лицензии на франшизу в лице MGM Studios и Danjaq «любезно попросили» команду закрыть их проект. Разработчики подчинились.

Но не совсем.

«То, что такое могло случиться, всегда было в наших головах, но мы изо всех сил старались продолжать работу, — написала команда. — Мы не можем сделать игру про Бонда, но всё равно можем сделать отличную игру со всеми аспектами нашего любимого шутера 90-х».

You can’t keep a good project down. pic.twitter.com/SY7ZN7kfZ7

 — Project Ianus (@projectianus) August 11, 2020

Вместо GoldenEye 25 команда уже переключилась на Project Ianus — шутер от первого лица, вдохновлённый классикой девяностых. Для его создания разработчики будут использовать уже существующие механики и материалы, такие как меню наручных часов, систему оружия и амуниции, ряд уровней, игровой код, библиотеку 3D-моделей и текстур, а также звуковые эффекты.

Как заявили разработчики, учётная запись GoldenEye 25 будет удалена в течение недели.

Полный текст статьи читайте на 3DNews