CD Projekt RED уделяет большое внимание разрушаемости в Cyberpunk 2077
Вчера студия CD Projekt RED провела трансляцию Night City Wire, посвящённую ролевому шутеру Cyberpunk 2077. Вместе с тем разработчик опубликовал ролик «Орудия разрушения», в котором рассказал об оружии игры. А там, где оружие, там и разрушения. Старший дизайнер геймплея Cyberpunk 2077 Павел Капала (Pawel Kapala) в интервью VG247 рассказал о разрушаемом окружении игры.
Капала отметил, что CD Projekt RED уделяет большое внимание разрушаемому окружению в ролевом шутере, чтобы, когда игроки заканчивали перестрелку, они могли осмотреться и увидеть, как сильно изменилось помещение в результате боя.
Но у этого также есть практическая сторона. CD Projekt RED хочет, чтобы игроки использовали большое разнообразие оружия для разрушения укрытий врагов, ведь тогда последние окажутся в невыгодном положении. «Вы увидите разные реакции на попадание. Например, если вы выстрелите в трубу с водой, то увидите, как вода вытекает из того места, в которое вы попали. И это распространяется почти на все объекты, которые есть в игре», — добавил Капала.
В дополнение к этому CD Projekt RED рассказала о том, что геймеры смогут сыграть за Джонни Сильверхенда (героя Киану Ривза). Тем временем разработчики всё ещё улучшают систему ближнего боя, поскольку по-прежнему ей недовольны, а также обещают отсутствие «врагов-губок», свойственных экшенам с ролевыми элементами.
Cyberpunk 2077 поступит в продажу 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Полный текст статьи читайте на 3DNews