Международная платформа MOJO с ИИ-ассистентом для создания и запуска интернет-магазинов

ЗаказчикЗаказчик придумал идею быстрого создания e-commerce-платформ без кода и разработчиков после общения в баре с телевизионным рекламщиком.ЗадачаОсновная цель — разработка облачного сервиса для сборки сайтов интернет-магазинов и внедрение чата с ИИ-ассистентом для помощи пользователям.

 Идея

Телевизионный рекламщик общался в баре с нашим клиентом на тему интернет-магазинов.

Он жаловался, что их разработка требует участия технических специалистов и занимает целые недели — это мешало продажам и увеличивало траты.

8ab902accdb919f56c2508395caa7789.png

Благодаря идее автоматизации создания и запуска интернет-магазинов появился стартап MOJO, который со временем вырос в крупный проект.

С помощью зерокодинга и внедрения ИИ-ассистента он полностью изменил подход к созданию и запуску сайтов — сделал функционал проще, а инструменты понятнее.

Решение

Основная цель — разработка облачного сервиса для сборки сайтов. В MOJO есть визуальный редактор, наборы готовых шаблонов для тех, кто не хочет делать лендинги с нуля, и доступ к интеграциям с внешними сервисами.

Проект мы реализовали на базе JavaScript-фреймворка с открытым исходным кодом для пользовательских интерфейсов. Простыми словами, это платформа, благодаря которой продавцы товаров собирают интернет-магазин за несколько часов.

046d9cf9f7bbe90539b405567557fb38.png

Этапы MOJO

f28cd6577f1146dcb03b521fdcc8980b.png

2f12802b8abc217272ab614b1d62b394.png

e746978197354024a3566035e9609875.png

39b0c284ed92e06eae8f3251ace39998.png

e7c39e74f36591ed59c8cf07d7aed873.png

d83344484ffdab474167a119fd6ba4f7.png

MOJO раньше

614b799b40bb8ee457fc254249f11403.png

В 2018 году появилась новая версия, реализованная на Vue.js. Продавцы получили возможность создавать любые страницы с помощью готовых виджетов и настроек для редактирования пользовательского интерфейса. Мы внедрили SSR, чтобы портал загружался в разы быстрее — это рендеринг на стороне сервера, а не браузера, когда отдаётся уже сгенерированный HTML-код для быстрой загрузки страниц.

В 2020 году в момент быстрого роста продаж мы провели много улучшений: добавили несколько уровней кэширования данных, оптимизировали работу с базами данных и создали актуальный редактор, который используется клиентами MOJO до сих пор.

MOJO сейчас

1cffc7977cf1a51a14e478f650c6241d.png

5469505a35f37d8520a93eb2f1956d8c.png

Что получили продавцы:

  • Нет нужды изучать платформу — помощник подскажет и проведёт онбординг. Например: «ИИ-ассистент, расскажи, какие интеграции с внешними сервисами я могу использовать на сайте?».
  • Вносить изменения стало проще — ассистент выполнит действия за человека. Например: «ИИ-помощник, поменяй настройки инструментов продвижения, чтобы увеличить их эффективность».
  • Быстрый анализ и поиск проблем — ИИ изучает данные площадки и предлагает оптимальное решение. Например: «Проанализируй моё SEO-продвижение и найди ошибки».
  • Визуализация информации — помощник может представить данные в виде инфографики, чтобы облегчить восприятие. Например: «На основе статистики создай схему и нарисуй график».

44fbfc0055f5b3d8eb3e686d57379094.png

Помощник работает так:

  1. Продавец задаёт вопрос ассистенту.
  2. Платформа определяет тему и включает в диалог только необходимую документацию.
  3. MOJO отправляет запрос в API OpenAI с нужными документами, историей диалога и последним вопросом.
  4. API OpenAI даёт ответ, отображает данные или выполняет действие.

Ассистент помогает сразу приступить к работе с платформой и не погружаться в специфику инструментов. Преимущество для опытных пользователей в сокращении времени создания и редактирования сайта — достаточно попросить ИИ выполнить нужные действия.

Достижения и успехи

8aea4904923db4137049745a61eccd49.png

  • самая высокая конверсия среди платформ e-commerce;
  • до 5 тысяч оплаченных заказов в день;
  • от 100 до 200 тысяч визитов в день;
  • 90 тысяч заказов в месяц;
  • 12 лет опыта управления платформами DTC, которые напрямую реализуют продукты через свои интернет-магазины;
  • 43 сайта, созданные благодаря MOJO, попали в топ самых успешных рекламных кампаний прямого отклика на ТВ за 2023 год.

Функциональные особенности

Запуск A/B- тестирования. Продавцы могут проверять эффективность элементов страницы: цена, дизайн скидки и всё, что влияет на увеличение продаж.

Адаптивный дизайн. Сайты корректно отображаются на устройствах.

Контроль административной панели. Пользователь получает полный доступ к маркетинговым инструментам для продвижения товаров.

Визуальный редактор. Платформа позволяет создавать сайт по шаблону или добавлять любые элементы с нуля без написания кода.

Система аналитики. MOJO открывает доступ к статистике посещений и конверсий.

c2924f7b9da1d2af177d7a6a8b6aae84.png

Промокоды и купоны. Владелец сайта может создавать промокоды любых форматов с настройками для повышения конверсии.

PCI-DSS COMPLIANT. Платёжные системы защищены надёжными алгоритмами шифрования для безопасности данных.

Интеграции. Более 200 интеграций для добавления платёжных систем, обработки заказов и аналитики.

MOJO Proof. Маркетинговый инструмент позволяет анализировать заинтересованность через опросы после завершения заказа.

Настройка предложений. Покупатели смогут использовать дополнительные возможности: рассрочку, бонусы и акции.

Наш опыт

Реализация любого проекта предполагает возникновение трудностей и необходимость их решения. В течение нескольких лет команды учились на личном опыте и постепенно формировали максимально комфортную коммуникацию для обеих сторон.

При запуске проекта мы столкнулись с проблемой разницы часовых поясов — наш рабочий день начинался, когда у клиента уже была ночь.

Поэтому команда на ранних этапах придумала назначать дежурного разработчика, который следит за порталом в позднее время и оказывает техническую поддержку пользователям. Также заказчик получил контакт партнёра для связи в критических ситуациях даже ночью.

Важную роль играла проблема большого потока информации — ИИ-модель имеет ограничения на размер контекста и не может хранить всю документацию платформы внутри себя.

Поэтому наш ИИ собирает только нужные данные по теме, историю диалога и последний вопрос пользователя, чтобы отправить в API OpenAI, а потом дать ответ человеку.

Количество пользователей создаёт потребность в постоянной технической поддержке.

Для того чтобы продавцы могли получить помощь в любой момент, в нашей команде присутствуют саппортер и дежурный разработчик. Они отвечают на вопросы и решают проблемы, а команде передаётся информация о событиях через отдельный канал связи.

Покупатели круглосуточно посещают сайты платформы, поэтому сбои в её работе недопустимы.

Для этого есть мониторинги, которые позволяют вовремя избегать неисправностей и предотвращать ошибки.

Команда «Иностудио» о проекте

570c9f12965e7f3bb56e883e5143ec30.png

a33b3cb654efb6898e944378ed24629d.png

Полный кейс с обновлённым дизайном уже в нашем портфолио — ждём вас по ссылке!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine