Market.CNews обновил рейтинг провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал новую версию рейтинга провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023. Аналитики провели сравнение функциональных возможностей, омниканальности, возможностей по интеграции и другие параметры.
Аналитики провели сравнение сервисов ВАТС и IP-телефонии аж по 40 критериям, среди которых:
- Функционал.
- Дополнительные возможности.
- Омниканальность.
- Унифицированные коммуникации.
- Интеграция с ИТ-сервисами.
- Заказ номеров.
- Возможности по интеграции с существующей АТС.
- Параметры безопасности.
- Стоимость техподдержки.
- Кастомизация.
- Тестовый период и его ограничения.
- Стоимость.
По каждому из критериев была выработала балльная система оценки. Далее баллы суммировались. По этой сумме и ранжировались участники рейтинга: чем больше баллов, тем выше место. Подробные правила начисления баллов приведены на странице рейтинга.
Перейти к рейтингу провайдеров ВАТС и IP-телефонии 2023
Лидеры рейтинга
Лидером рейтинга признана компания Mango Office. Созданный ею сервис получил высокие оценки практически по всем критериям, что и видно из диаграммы со структурой баллов ниже. Хорошо проработаны вопросы, важные для крупного бизнеса. Тестовый период составляет 14 дней.
Второе место — у решения от Мегафона: тестовый период короче, цены чуть выше. На третьем месте — Beeline.
Обзор ВАТС и IP-телефонии 2023
Рейтинг провайдеров ВАТС и IP-телефонии выпущен в рамках соответствующего обзора — подборки материалов от редакции ИТ-маркетплейса Market.CNews и экспертов отрасли.
Перейти к обзору ВАТС и IP-телефонии 2023
Структура баллов
На основе данных, полученных в ходе подготовки рейтинга, редакторы Market.CNews подготовили диаграмму со структурой баллов. На ней по вертикали отмечены решения, а по горизонтали — шкала рейтинговых баллов.
Для удобства восприятия критерии, по которым начислялись баллы, сгруппированы в несколько блоков и окрашены разными цветами. Это позволяет увидеть, какие стороны лучше развиты у того или иного провайдера.
Основные выводы
ВАТС и IP-телефония — пример базового вида услуг, необходимого для каждого бизнеса. Эти сервисы нужны как для общения внутри компании, так и с клиентами. Впрочем, очевидно смещение акцента в пользу диалогов и клиентами и продаж по телефону.
Практически все операторы позиционируют ВАТС и IP-телефонию как незаменимое средство продаж: звонки и обзвоны, общение с клиентом, просмотр истории сообщений, информирование с помощью чат-ботов и т.д.
Отдельно стоит выделить направление, касающееся речевой аналитики. И здесь опять-таки на первом месте стоит анализ опыта взаимоотношений с клиентом и работы оператора или менеджера по продажам.
Андрей Врацкий, eXpress: Выбирая ВКС, нужно не забывать и про чаты
МаркетРечевая аналитика позволяет оценить эмоциональную составляющую разговора, зафиксировать ошибки менеджера, использование запрещенных слов, упоминание тех или иных товаров и услуг компании. Все это является основой для последующего увеличения конверсии и усовершенствования качества продаж.
Обратную связь по рейтингу и обзору можно направить по электронной почте market@cnews.ru с пометкой IP в теме письма.
Перейти к обзору ВАТС и IP-телефонии 2023
Полный текст статьи читайте на CNews