Люди всех возрастов стали больше играть во время карантина

Сайт RENTCafe опросил 4750 участников и обнаружил, что в течение двух с половиной месяцев люди проводили в среднем один рабочий день в неделю, играя в видеоигры. В среднем каждый респондент провел более 110 часов в играх во время самоизоляции. Опрос также показал, сколько каждая возрастная группа тратит на игры, и какие проекты были наиболее популярным выбором игроков.

Несмотря на эпидемию, в 2020 году вышло много новых игр: новый Doom и Animal Crossing, ремастер Final Fantasy и бесплатная версия онлайн-игры Call of Duty и многое другое. Неудивительно, что среди участников, которым приходилось проводить большую часть времени дома, помимо других занятий видеоигры стали особенно популярны.

Фото: rentcafe.com

RENTCafe — популярный сайт для поиска жилья в США. Сервис провел опрос посетителей сайта, чтобы узнать, как арендаторы проводили свободное время во время карантина. 4750 взрослых участников поделились любимыми играми, а также рассказали, сколько времени и денег потратили на них.

Примечательно, что люди всех поколений признались, что тратят на игры гораздо больше времени, чем до пандемии. Согласно исследованию RENTCafe, среднее время, проведенное за играми в неделю выросло на 60% (с 5,3 часа до 8,5 часов в неделю).

Из пяти демографических выборок, люди в возрасте от 41 до 55 лет продемонстрировали наиболее значительное увеличение игрового времени: с 4,5 до 7,9 ч/нед. Тем не менее, молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет проводили больше всего времени в играх, в среднем 8,7 часов в неделю.

2-44.jpgФото: rentcafe.com
3-23.jpgФото: rentcafe.com

Младшие возрастные группы преимущественно играли в шутеры и онлайн-игры, в то время как группы с людьми постарше предпочитали более казуальные одиночные игры.

Предпочтительной игрой геймеров на время карантина стал шутер от первого лица Call of Duty. Серия шутеров оказалась вдвое популярнее любой другой игры. С разбивкой по возрасту, Call of Duty заняла первое место во всех возрастных категориях до 40 лет, но среди игроков старше 56 лет были популярны Candy Crush и Solitaire.

Неожиданным моментов исследования стало то, что Fortnite заняла третье место по популярности среди респондентов. Игру обогнал мега-хит Animal Crossing, который вышел всего несколько месяцев назад. Большие продажи игры привели к дефициту консолей Nintendo Switch на рынке.

Между тем, GTA V по-прежнему входит в пятерку самых популярных игр среди всех респондентов до 40 лет, хотя игра впервые вышла в 2013 году. Это доказывает, что основа в виде бизнес-модели онлайн-игр является эффективной среди нескольких поколений.

Фото: rentcafe.com

Расходы на игры также выросли. Все пять возрастных групп признались, что тратят на игры больше денег, чем обычно. Те, кто моложе 30 лет, тратят больше денег на игры. 81% группы людей от 26 до 30 лет заявили, что покупают игры или тратят деньги на внутриигровые транзакции. Между тем, респонденты старше 56 лет реже всего совершали какие-либо покупки, связанные с играми. Только 32% участников старших групп людей тратили деньги на игры. Остальные предпочитают играть в бесплатные игры.

Карантинный бум в видеоиграх также заметен по данным о продажах, поскольку продажи игр выросли на 73% по сравнению с апрелем 2019 года. По данным NPD Group, продажи игрового оборудования также выросли на 163%, скорее всего из-за огромного спроса на консоли Nintendo и обновления для компьютеров.

Не остается сомнений в том, что карантин этой весной дал огромный толчок индустрии игр. В целом, респонденты провели в играх около 14 рабочих дней в течение двух с половиной месяцев. RENTCafe продолжит изучать поведение посетителей сервиса, и в следующий раз спросит участников о видеостриминговых сервисах.

Источник

Полный текст статьи читайте на Компьютерра