Лучшие кейсы весны по разработке мобильных приложений по мнению Максима Десятых (Redmadrobot)
Топ-3 кейсов по мобильной разработке: оценки от креативного директора Redmadrobot Дата публикации: 21.06.2016 У кейсов обычно две цели: во-первых, показать товар лицом, похвастаться своей работой, достижениями, которыми гордишься, и, во-вторых, ненавязчиво и доступно рассказать о самых интересных моментах с точки зрения процесса разработки и/или проект-менеджмента. Фишка в том, чтобы сделать это органично, без перегибов в одну или другую сторону. Пока еще очень немногие агентства освоили эту науку. И текущая подборка, увы, тому наглядная демонстрация — Топ-3 определились достаточно легко. Рассматривая кейсы коллег по цеху трудно «выключиться» совсем и не думать о том, что бы ты сам изменил как в кейсе, так и в самом подотчетном приложении. Поэтому, чтобы не делать выбор субъективно, кейсы пришлось раскладывать на четыре составляющие (по степени значимости): Иллюстрации. Кейсы прежде всего воспринимаются визуально, а значит графической составляющей надо оказывать повышенное внимание. Нарратив. Хочется видеть содержательные истории, из которых понятно, что, где, когда и как? Разрозненный набор фактов в виде коротких комментариев играли против кейса. Тексты. Вместе с предыдущими пунктами, текст и создает тот «комикс», который хочется читать и выделять. Для большинства участников это тоже оказалось проблемой. Саму работу с точки зрения дизайна. Было бы нечестно оценивать откровенно слабый проект с блестящим сочетанием пп.1–3 выше отличного проекта с нецепляющей историей в case study. По сочетанию факторов тройка победителей получилась следующая: 1Мобильное приложение Тинькофф DriveMatic — 8/10 Определенно, самый сильный кейс в подборке. Ребята правильно понимают, как рассказывать о своем приложении неподготовленной аудитории. Но хотелось бы больше узнать о процессе работы над проектом. 2Koomi — мобильная POS-система — 7/10 Достаточно подробный разбор приложения как решения. Но в качестве case-study работает слабо: информация о сути продукта есть, но об истории его создания — почти нет. 3Кто я сегодня? — 6/10 С точки зрения нарратива мог быть лучшим кейсом: собственный продукт, безудержный креатив и фан — есть все составляющие успеха. Но ничего из этого не обнаружилось. А жаль. Автор: Максим Десятых, redmadrobot (Креативный детектор) Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. комплексные решенияПолный текст статьи читайте на CMS Magazine