Лучшие кейсы по SEO в июле 2016 по мнению Алексея Волкова
Подборка интересных кейсов по продвижению и оптимизации сайтов за июль Дата публикации: 11.08.2016 Июль — период отпусков и, видимо, агентства расслабились. За июль было прислано 11 кейсов, 4 из которых были дисквалифицированы за того что не являлись SEO-кейсами. Среди оставшихся тройка лучших получилась такая: 1Интернет-магазин сигар. Как за 2 года взять 90% видимости Venta reSearch Lab 2 года работала с сайтом, в результате чего сайт оказался в топе по многих важным запросам, а по самым конкурентными ВЧ запросам — в топ1. Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей. 2Увеличение трафика для салона вечерних и выпускных платьев Кейсы компании Авеб. Кейcы Авеб подробнее относительно кейсов конкурентов, прозрачней показывают работу агентства. 3Увеличение трафика для интернет-магазина обуви Второй кейс от Авеб. То, что конкуренты летом расслабились, позволило получить второй лучший кейс по SEO за июль. Довольно подробный как и все остальные кейсы от Авеб, с хорошим ростом по конкурентным запросам. Автор: Алексей Волков, FiveFaces (Руководитель студии) Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. Рекомендуем: Продвижение англоязычных сайтов из России на Западе Каким минимальным стандартам должен отвечать готовый сайт на английском языке (или что должен иметь), чтобы попасть на хорошие позиции в Гугл? По каким причинам предпочтительнее заказать сайт в России, а не в Германии или в ЮАР, например? Тема сайта — турсервисы в Африке, клиенты англоговорящие, сами находимся там же. Русских клиентов нет и позиции в Яндексе не важны. Реклама школы танцев «Мы с друзьями открыли небольшую танцевальную школу. Для продвижения используем в основном группу ВКонтакте, и недавно также запустили сайт. Ребята, которые помогают по SEO, говорят, что домен новый, поэтому пока что результатов мало. Вопрос про контекстную рекламу — стоит ли в нашем случае игра свеч, тем более с небольшим бюджетом (не больше 20–30 тысяч в месяц)? Конкуренция в Москве высокая. Если да, то как работать — самим разбираться, со специалистом или с компанией?» О существенном изменении в алгоритме ранжирования Яндекса Вчера (5-го Декабря) руководитель отдела веб-поиска Яндекса Александр Садовский сообщил о существенном изменении в алгоритме ранжирования результатов поиска по коммерческим запросам. Сначала для Москвы и Московской области, а потом и для всех регионов планируется исключить влияние ссылочной массы. Мы попросили участников рынка интернет-маркетинга и веб-разработки высказать свое мнение об этих изменениях. Лучшие кейсы по SEO в июне 2016 по мнению Алексея Волкова SEO-кейсы июня: как снять фильтры, повысить конверсию и работать в рамках ограниченного бюджета комплексные решенияПолный текст статьи читайте на CMS Magazine