Лучшие кейсы по электронной коммерции за полгода

upload9uj7ktf8qj.jpg

Обзор лучших кейсов по разработке интернет-магазинов за 6 месяцев

Интересный проект, историю которого можно читать как увлекательный рассказ. Здесь есть все: и интересная стратегия «в долгую», и драматический поворот с дедлайном, и привлечение партнеров для того, чтобы успеть сдать проект в срок, и крутые уникальные разработки, и зацепки для вирусного маркетинга.

С самого начала крупная сеть электроники в Азербайджане поставила себе целью стать не просто ритейлером, а крупным маркетплейсом. Исходя из этого ребята предусмотрели большое количество всего. Многим сама идея маркетплейсов кажется странной. Но здесь другой случай: у компании есть достаточно ресурсов, чтобы ее воплотить. Есть все шансы стать «царем горы» в своей нише. И очень похоже, что описанный в кейсе проект — сеть электроники «MAXI», станет таким «царем горы» в Азербайджане.

Очень интересно написано про адаптацию системы платежей в Азербайджане. Честно скажу, я не знал о такситных картах (кредитки с подключенными кредитными линиями и сложной системой кредитных ставок), которые широко распространены в этой стране. И о тех технических сложностях, которые они создают при кастомизации любого движка для интернет-магазина. В России все как-то проще.

В конце кейса приведен хороший алгоритм запуска e-commerce платформы. Я бы рекомендовал взять его на заметку.

А еще здорово, что авторы кейса показали лицом тех людей, которые разрабатывали проект. Это говорит о том, что им не стыдно за свою работу. Оно и понятно. Работа действительно впечатляет.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей.

2

Очень хорошо и подробно описана история того, как крупная ритейл-сеть стала омниканальной. Ситуация, когда интернет-магазин и розничные магазина связаны воедино, сейчас становится все более распространенной. Приятно же, когда вы зашли в чужом городе в магазин, примерили кроссовки и заказали их со смартфона с доставкой на дом на официальном сайте. Да еще и со скидкой. Все сильнее стираются грани между онлайном и оффлайном. Но задача обеспечить покупателю такой «бесшовный пользовательский опыт» довольно непростая. И сайт, и все точки в оффлайне должны быть связаны общей CRM и системой учета. Промо-акции из онлайна могут быть применимы и для оффлайна. И много чего еще. Вот кейс как раз про то, как это все правильно соединить в одну систему.

В кейсе достаточно подробно рассмотрены все этапы переноса интернет-магазина с устаревшей CMS на новую (или на ее новую версию). Это будет полезно для ознакомления тем, чей интернет-магазин уже явно устарел, а что делать с ним и как осуществить «переезд» — непонятно. Из этого кейса можно сделать чек-лист и уже по нему осуществлять контроль подрядчиков, которые будут переносить интернет-магазин на другую платформу.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine