Логотип и фирменный стиль "Ирида-мед"

Заказчик«Ирида-мед» производит и продает медицинскую одежду с 1998 года. Коллекция представлена широким размерным рядом и ассортиментом для мужчин и женщинЗадачаКомпания развивается и для дифференциации на рынке среди конкурентов приняла решение разработать новый современный, минималистичный логотип

Кроме основной версии логотипа разработано:

  • логотип для премиальной линейки продукции;
  • анимация для брендирования в соц. сетях;
  • фирменный стиль бренда для создания идентичности бренда, который включает различные носители.

c86a0e870c8f990286b8e6036ab0912d.png

Проблема

  • Логотип морально устарел и не отвечает ожиданиям основной целевой аудитории молодых медицинских работников;
  • Отсутствие фирменного стиля не позволяет формировать идентичность и привязанность к бренду через цвета, образы у аудитории.

16b620c0c33d94bb2238dd8b60ac6a44.png

Что мы сделали

Декомпозировали задачу:

  • Понимание задачи. Поговорили с клиентом о целях и задачах ребрендинга, узнали о пожеланиях и ограничениях.
  • Разработали эскизы и выбрали четыре варианта для доработки. Экспериментировали с формами, метафорами и семантикой, которая будет отражать продукт и его позиционирование.
  • Выбрали подходящую концепцию логотипа и разработали айдентику. Подобрали палитру и типографику, разработали фирменные паттерны и визуал для необходимых носителей бизнеса заказчика. Дополнили базовый логотип версией для премиальной линейки продукции и подготовили анимационные версии логотипов для использования в соц. сетях.
  • Презентация решения. Презентовали и объясняли решения начиная с логотипа и символа, заканчивая каждой деталью стиля.
  • Разработали брендбук

Разработка эскизов

Создание эскизов — один из ключевых этапов нашего процесса брендинга. Это визуальное исследование и основа для диалога между дизайнером и клиентом. На этом этапе мы просто исследуем и определяем, какая форма наилучшим образом выражает настроение бренда.

В ходе понимания задачи выяснили, что клиент хочет, чтобы эмблема логотипа была выполнена монограммой и сочетала в себе отсылки к текстильной тематике.

9e98f6d7819b88264b949179d62a6bbe.png

06c0a2f7c2009f1e5eaefc2ce297922c.png

Логотип

По задаче логотип должен был включать элементы швейного производства. Нам было важно использовать скрытую семантику, потому что бренд хочет отстраниться от конкурентов, а также выйти на новый премиальный рынок.

Монограмма логотипа на основе букв «И» и «М». Соединение букв образует петельку, как отсылка к структуре ткани.

Разработали премиальную версию к базовой версии логотипа, которая использует монограмму, вписанную в символ щита, символизирующего приверженность к защите и надежности, а также подчеркивает геральдические образы, которые демонстрируют ощущение истории и знатного рода.

7471626b25af6a5af063e51043d49799.png

Цвет

Когда мы определили форму знака, то приступили к изучению цветовых сочетаний. Чтобы вызвать ощущения надежности и уверенности в брендирование использовали насыщенный синий оттенок. Особенно удачной является комбинация синего и песочного оттенков для премиальной линейки. Песочный оттенок символизирует не что иное, как богатство. Разглядывая рекламу в золотых тонах, мы мысленно наделяем товар наивысшей ценностью.

d5397d47221e441a669e3f019eee24ab.png

Тестирование

Хорошая визуальная идентичность должна давать бренду маркетинговое преимущество. Хитрость заключается в том, чтобы найти золотую середину между уникальным внешним видом, который выделит вас среди конкурентов в своей нише, и ожидаемым визуальным языком в отрасли, который будет правильно определен с первого взгляда.

4cb1337e9dd36bb04a59571621216c3f.png

374344720a44517e553f3662b62d9753.png

Конструкция и охранное поле

2619e6cc6600b2a09623dbf62f7e0596.png

049047b3c88703d5bc2d72cdad2cf885.png

7344739b7e874d3a55662fd890f94dfa.pnge7b252c37e33127dbfd591acdac6875f.png

Допустимое использование

210c81e972ef1b42b3b0d6428a3281a0.png

c926f142cddfb2c442b71f51321fd281.png

Фирменные паттерны и иллюстрации

05462be136fcb14f3bcdcc0c8e01009f.png

4300d0fc22735e0592221fc2acd4ea94.png

60c7989ca83cfd420fab88918240406e.png

Шрифт и цвета

Поскольку стиль айдентики построен на минималистичности и лаконичности, мы выбрали разработанный в 2010 году современный шрифт Montserrat. Геометрический гротеск с открытым характером и слегка расширенными пропорциями, имеет широкий набор начертаний.

3aec2809fcadfe8adc8ff861b0e5667b.png

Фирменный стиль включает в себя базовые и дополнительные оттенки для печатной и рекламной продукции.

1c964fdd13f0110fe8b3df0a2bd47521.png

Печатная и рекламная продукция

7d3553a402b97916888d2a792a8dbb74.png

5e51c9cce0e65c4e792834c7aaabd4ef.png

8729063671368a8a5373aca2f9564b71.png

b588be0adc40b312802e77a5517a0914.png

d045f46bb747b65a6a6ff0111faa8a79.png

Итоги

  1. Разработали визуальные решения для производителя медицинской одежды.

Создали логотип, фирменный стиль бренда для создания идентичности бренда, который включает различные носители, анимация для брендирования в соц.сетях.

2. Выгодно представили бренд в премиум сегменте.

Создали визуальный образ, который помогает выделиться среди конкурентов.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine