Логотип и фирменный стиль "Ирида-мед"
Заказчик«Ирида-мед» производит и продает медицинскую одежду с 1998 года. Коллекция представлена широким размерным рядом и ассортиментом для мужчин и женщинЗадачаКомпания развивается и для дифференциации на рынке среди конкурентов приняла решение разработать новый современный, минималистичный логотип
Кроме основной версии логотипа разработано:
- логотип для премиальной линейки продукции;
- анимация для брендирования в соц. сетях;
- фирменный стиль бренда для создания идентичности бренда, который включает различные носители.
Проблема
- Логотип морально устарел и не отвечает ожиданиям основной целевой аудитории молодых медицинских работников;
- Отсутствие фирменного стиля не позволяет формировать идентичность и привязанность к бренду через цвета, образы у аудитории.
Что мы сделали
Декомпозировали задачу:
- Понимание задачи. Поговорили с клиентом о целях и задачах ребрендинга, узнали о пожеланиях и ограничениях.
- Разработали эскизы и выбрали четыре варианта для доработки. Экспериментировали с формами, метафорами и семантикой, которая будет отражать продукт и его позиционирование.
- Выбрали подходящую концепцию логотипа и разработали айдентику. Подобрали палитру и типографику, разработали фирменные паттерны и визуал для необходимых носителей бизнеса заказчика. Дополнили базовый логотип версией для премиальной линейки продукции и подготовили анимационные версии логотипов для использования в соц. сетях.
- Презентация решения. Презентовали и объясняли решения начиная с логотипа и символа, заканчивая каждой деталью стиля.
- Разработали брендбук
Разработка эскизов
Создание эскизов — один из ключевых этапов нашего процесса брендинга. Это визуальное исследование и основа для диалога между дизайнером и клиентом. На этом этапе мы просто исследуем и определяем, какая форма наилучшим образом выражает настроение бренда.
В ходе понимания задачи выяснили, что клиент хочет, чтобы эмблема логотипа была выполнена монограммой и сочетала в себе отсылки к текстильной тематике.
Логотип
По задаче логотип должен был включать элементы швейного производства. Нам было важно использовать скрытую семантику, потому что бренд хочет отстраниться от конкурентов, а также выйти на новый премиальный рынок.
Монограмма логотипа на основе букв «И» и «М». Соединение букв образует петельку, как отсылка к структуре ткани.
Разработали премиальную версию к базовой версии логотипа, которая использует монограмму, вписанную в символ щита, символизирующего приверженность к защите и надежности, а также подчеркивает геральдические образы, которые демонстрируют ощущение истории и знатного рода.
Цвет
Когда мы определили форму знака, то приступили к изучению цветовых сочетаний. Чтобы вызвать ощущения надежности и уверенности в брендирование использовали насыщенный синий оттенок. Особенно удачной является комбинация синего и песочного оттенков для премиальной линейки. Песочный оттенок символизирует не что иное, как богатство. Разглядывая рекламу в золотых тонах, мы мысленно наделяем товар наивысшей ценностью.
Тестирование
Хорошая визуальная идентичность должна давать бренду маркетинговое преимущество. Хитрость заключается в том, чтобы найти золотую середину между уникальным внешним видом, который выделит вас среди конкурентов в своей нише, и ожидаемым визуальным языком в отрасли, который будет правильно определен с первого взгляда.
Конструкция и охранное поле
Допустимое использование
Фирменные паттерны и иллюстрации
Шрифт и цвета
Поскольку стиль айдентики построен на минималистичности и лаконичности, мы выбрали разработанный в 2010 году современный шрифт Montserrat. Геометрический гротеск с открытым характером и слегка расширенными пропорциями, имеет широкий набор начертаний.
Фирменный стиль включает в себя базовые и дополнительные оттенки для печатной и рекламной продукции.
Печатная и рекламная продукция
Итоги
- Разработали визуальные решения для производителя медицинской одежды.
Создали логотип, фирменный стиль бренда для создания идентичности бренда, который включает различные носители, анимация для брендирования в соц.сетях.
2. Выгодно представили бренд в премиум сегменте.
Создали визуальный образ, который помогает выделиться среди конкурентов.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine