Лендинг и сайт для "МТС Инвестиции"
Большой проект по запуску бренда «МТС Инвестиции» мы начали с разработки и создания узнаваемого фирменного стиля. Об этом мы расскажем в отдельном кейсе.
Следующим этапом мы сделали посадочную страницу продукта «Мобильный. Облигации» и сайт компании «МТС Инвестиции».
Что мы сделали
- Изучили целевую аудиторию
- Спроектировали лендинг и сайт
- Написали простой и понятный текст о сложных финансовых продуктах
- Сделали дизайн лендинга и сайта на основе нового фирменного стиля
- Сверстали сайт бренда и лендинг продукта
- Лендинг продукта «Мобильный. Облигации» использовали в рекламной кампании нового бренда.
- Работу начали с изучения целевой аудитории. Выяснили возраст, социальный статус, страхи и ожидания людей.
Исследование целевой аудитории
Мы начали процесс создания посадочной страницы и сайта с изучения целевой аудитории проекта: определили возраст, социальный статус, уровень дохода, изучили страхи и ожидания.
Исследования показали, что продукт интересен мужчинам и женщинам в возрасте от 25 до 55 лет с уровнем дохода выше среднего и небольшими накоплениями.
Главным опасением респондентов оказалось недостаток знания о работе паевых инвестиционных фондов и сложность продукта. Оказалось, что они не до конца понимают, как работают паевые инвестиционные фонды, и поэтому опасаются вкладывать в них деньги. В ходе тестирования, мы поняли основные страхи людей:
- Это не банк. Вдруг меня обманут и не вернут мои деньги.
- ПИФом может управлять неграмотный менеджер. Он вложит мои деньги в ненадежную компанию.
- Страх потерять накопления. Я долго копил и боюсь, что потрачу всё впустую
- Негарантированный доход. Акции постоянно меняют стоимость, вдруг я не получу прибыли.
- Вижу компанию в первый раз. МТС — мобильный оператор, не имеет отношения к финансам
- Сложная регистрация. Нужно куда-то идти или заполнять сложные формы
Важно было решить проблему низкого доверия аудитории к продукту.
Наглядно и просто рассказать о принципах работы паевых инвестиционных фондов.
Мы составили обобщённые портреты персонажей:
Тестирование визуалов
Для выбора основного фото мы провели тестирование на целевой аудитории. Было важно, чтобы ситуации на фото вызывали положительные эмоции и доверие.
Мы предложили испытуемым оценить людей в разных ситуациях с разными эмоциями:
Люди в поездках проверяют доход
Семья, дети
Победа, достижение
Лендинг
После изучения целевой аудитории мы спроектировали страницу и создали прототип лендинга: продумали порядок блоков, написали текст и разместили иллюстрации.
Сделали дизайн лендинга на основе разработанной нами айдентики компании. Выбрали главное изображение для страницы по результатам тестирования на аудитории.
Чтобы рассказать о сложном финансовом продукте мы написали понятный и легко считываемый текст, добавили цифры-фактоиды для наглядности и проиллюстрировали текст графиками и диаграммами.
Важно было решить проблему низкого доверия аудитории к продукту. Поэтому мы рассказали о структуре фонда, объяснили принципы его работы и показали высокий уровень безопасности в сравнении с другими вариантами вложений.
Свободная поза и тёплая улыбка девушки завоевали большинство голосов. Этот снимок стал основным на странице.
Как показать, что инвестиции выгоднее банковских вкладов и обычной заначки? Мы сделали наглядный калькулятор: пользователь вводит сумму и видит разницу в доходах
Мы разместили на лендинге подробные графики и таблицы с реальными данными по доходности.
Чтобы вызвать у аудитории доверие к продукту, мы рассказали о структуре фонда, объяснили принципы его работы и показали высокий уровень безопасности.
Корпоративный сайт
Мы спроектировали сайт компании, сделали дизайн и вёрстку на основе готового лендинга и созданного нами фирменного стиля.
На первой странице мы разместили короткое сообщение о деятельности компании, чтобы посетитель сайта сразу понимал, какие услуги ему предлагаются.
Представили в одном блоке все инвестиционные решения компании с кратким описанием и ссылками на лендинги.
Чтобы рассказать аудитории о принципах работы паевых инвестиционных фондов мы добавили блок, который подробно рассказывает о финансовых продуктах компании и их структуре.
Подробно рассказали про компанию, чтобы повысить доверие к новому бренду.
Добавили блок с продуктами компании, а также дали возможность сравнить их между собой по доходности.
Результаты
Лендинг продукта «Мобильный. Облигации» использовали в рекламной кампании нового бренда.
Сайт стал удобной платформой, на которой клиенты узнают информацию о компании и её услугах.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine