Лендинг и сайт для "МТС Инвестиции"

Большой проект по запуску бренда «МТС Инвестиции» мы начали с разработки и создания узнаваемого фирменного стиля. Об этом мы расскажем в отдельном кейсе.

Следующим этапом мы сделали посадочную страницу продукта «Мобильный. Облигации» и сайт компании «МТС Инвестиции».

Что мы сделали

  • Изучили целевую аудиторию
  • Спроектировали лендинг и сайт
  • Написали простой и понятный текст о сложных финансовых продуктах
  • Сделали дизайн лендинга и сайта на основе нового фирменного стиля
  • Сверстали сайт бренда и лендинг продукта
  • Лендинг продукта «Мобильный. Облигации» использовали в рекламной кампании нового бренда.
  • Работу начали с изучения целевой аудитории. Выяснили возраст, социальный статус, страхи и ожидания людей. 

Исследование целевой аудитории

Мы начали процесс создания посадочной страницы и сайта с изучения целевой аудитории проекта: определили возраст, социальный статус, уровень дохода, изучили страхи и ожидания.

Исследования показали, что продукт интересен мужчинам и женщинам в возрасте от 25 до 55 лет с уровнем дохода выше среднего и небольшими накоплениями. 

Главным опасением респондентов оказалось недостаток знания о работе паевых инвестиционных фондов и сложность продукта. Оказалось, что они не до конца понимают, как работают паевые инвестиционные фонды, и поэтому опасаются вкладывать в них деньги. В ходе тестирования, мы поняли основные страхи людей:

  • Это не банк. Вдруг меня обманут и не вернут мои деньги. 
  • ПИФом может управлять неграмотный менеджер. Он вложит мои деньги в ненадежную компанию.
  • Страх потерять накопления. Я долго копил и боюсь, что потрачу всё впустую
  • Негарантированный доход. Акции постоянно меняют стоимость, вдруг я не получу прибыли.
  • Вижу компанию в первый раз. МТС — мобильный оператор, не имеет отношения к финансам
  • Сложная регистрация. Нужно куда-то идти или заполнять сложные формы

Важно было решить проблему низкого доверия аудитории к продукту. 

Наглядно и просто рассказать о принципах работы паевых инвестиционных фондов.

Мы составили обобщённые портреты персонажей:

bG1V3K-D5E0.jpg

Тестирование визуалов

Для выбора основного фото мы провели тестирование на целевой аудитории. Было важно, чтобы ситуации на фото вызывали положительные эмоции и доверие.

Мы предложили испытуемым оценить людей в разных ситуациях с разными эмоциями:

ucMfKum1E80.jpg

Люди в поездках проверяют доход

gskVo22pdDk.jpg

Семья, дети

8WI1CLhJ6mg.jpg

Победа, достижение

Лендинг

После изучения целевой аудитории мы спроектировали страницу и создали прототип лендинга: продумали порядок блоков, написали текст и разместили иллюстрации. 

Сделали дизайн лендинга на основе разработанной нами айдентики компании. Выбрали главное изображение для страницы по результатам тестирования на аудитории.  

Чтобы рассказать о сложном финансовом продукте мы написали понятный и легко считываемый текст, добавили цифры-фактоиды для наглядности и проиллюстрировали текст графиками и диаграммами.

Важно было решить проблему низкого доверия аудитории к продукту. Поэтому мы рассказали о структуре фонда, объяснили принципы его работы и показали высокий уровень безопасности в сравнении с другими вариантами вложений. 

5ecab910650fb54748e804a5_01.jpg

Свободная поза и тёплая улыбка девушки завоевали большинство голосов. Этот снимок стал основным на странице.

5ecab910f56b091db7555f9b_02.jpg5ea926d08d96b3aaf374c7cf_animate_calcula

Как показать, что инвестиции выгоднее банковских вкладов и обычной заначки? Мы сделали наглядный калькулятор: пользователь вводит сумму и видит разницу в доходах

5ecab9102b50b6be6413dcf2_04.jpg5ecab91006d25cbead17b54c_05.jpg5ec685fd7339f5282042d047_graphic_landing5ecab91023eec582911df4e6_06.jpg

5ea953f1ecdbea13a56803f5_graphic_sm.gif

Мы разместили на лендинге подробные графики и таблицы с реальными данными по доходности.5ecab91181c551f31df6fecd_08-12.jpg

Чтобы вызвать у аудитории доверие к продукту, мы рассказали о структуре фонда, объяснили принципы его работы и показали высокий уровень безопасности.

Корпоративный сайт

Мы спроектировали сайт компании, сделали дизайн и вёрстку на основе готового лендинга и созданного нами фирменного стиля.

На первой странице мы разместили короткое сообщение о деятельности компании, чтобы посетитель сайта сразу понимал, какие услуги ему предлагаются. 

Представили в одном блоке все инвестиционные решения компании с кратким описанием и ссылками на лендинги. 

Чтобы рассказать аудитории о принципах работы паевых инвестиционных фондов мы добавили блок, который подробно рассказывает о финансовых продуктах компании и их структуре. 

5ecabb498d949fca1dccf422_01.jpg

Подробно рассказали про компанию, чтобы повысить доверие к новому бренду. 

5ecabb49d0fb9b36c6acf12e_02.jpg

Добавили блок с продуктами компании, а также дали возможность сравнить их между собой по доходности. 

Результаты

Лендинг продукта «Мобильный. Облигации» использовали в рекламной кампании нового бренда.

Сайт стал удобной платформой, на которой клиенты узнают информацию о компании и её услугах.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine