Крюк-кошка в Halo Infinite не даст Мастеру Чифу почувствовать себя Человеком-пауком

Главный дизайнер Halo Infinite Джерри Хук (Jerry Hook) в интервью GameSpot прокомментировал появление в игре крюка-кошки и связанные с ним ожидания пользователей.

С помощью своего нового инструмента Мастер Чиф сможет не только притягивать предметы и атаковать неприятелей, но и преодолевать некоторые естественные препятствия.

Впрочем, использовать крюк-кошку в качестве основного способа передвижения не получится: «Я хочу донести до наших фанатов, что Мастер Чиф — не Человек-паук. Крюк-кошка предназначен совсем не для таких целей».

Область применения данного гаджета, по словам Хука, чётко прописана в мифологии вселенной Halo — помощь морским пехотинцам и спартанцам в осуществлении абордажа вражеских судов.

В отличие от одиночной кампании, в мультиплеере Halo Infinite крюк-кошка будет не постоянным предметом инвентаря, а одним из бонусов, которые можно подобрать на поле боя.

На прошлой неделе в рамках онлайн-шоу Xbox Games Showcase студия 343 Industries впервые продемонстрировала геймплей Halo Infinite. 8-минутный ролик собрал более 4 млн просмотров и немало негативных отзывов.

Релиз Halo Infinite состоится до конца текущего года на PC (Steam, Windows 10), Xbox One и Xbox Series X. Сообщается также, что с самого старта продаж игра станет частью библиотеки сервиса Xbox Game Pass.

Полный текст статьи читайте на 3DNews