Шрек, взрывающиеся бочки и физика из GTA V: режиссёр оригинальной Mafia раскритиковал геймплей ремейка

Вслед за игроками свои претензии к опубликованному на прошлой неделе геймплейному ролику Mafia: Definitive Edition выдвинул сценарист и режиссёр оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven Даниэль Вавра (Daniel Vavra).

Напомним, 22 июля издательство 2K и студия-разработчик Hangar 13 устроили 14-минутную презентацию игрового процесса ремейка, в рамках которой, помимо прочего, показали прохождение миссии «Загородная прогулка».

Вавра от увиденного в восторге не остался. На своей странице в Facebook геймдизайнер не стеснялся в выражениях: например, сравнил персонажа по имени Поли одновременно со Шреком, Халком и лягушкой.

«Самое важное, конечно, взрывающиеся бочки — естественно, красные, — великолепная система укрытий, физическая модель из GTA V и впятеро больше врагов на экране. Игра стала лучше по всем направлениям», — съехидничал Вавра.

Получив заряд критики от игроков в социальных сетях, Вавра удалил публикации в Facebook и в комментарии чешскому отделению Eurogamer назвал своё поведение бестактным по отношению к бывшим коллегам и актёру, исполняющему роль Поли.

В Hangar 13 к нападкам со стороны Вавры отнеслись с иронией: в студии посчитали едкие замечания комплиментом в связи с тем, что разработчик не нашёл других, более важных элементов для критики.

После недавнего переноса релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября текущего года на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One. Вавра в разработке ремейка, напомним, не участвует — его к процессу привлечь даже не подумали.

Полный текст статьи читайте на 3DNews