Конверсии по нужным целям — оптимизируйте показы по дополнительным релевантным фразам
Показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики. Вы задаете системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа.
При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь вы можете выбирать, какие именно конверсии важны для вашей кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении.
Опция «Опимизация конверсия по цели» доступна для режимов Минимальный и Оптимальный в настройках текстово-графических кампаний — в интерфейсе и API Директа. В ближайшие дни подключить настройку можно будет и через Коммандер.
Дополнительные релевантные фразы — инструмент для расширения охвата кампаний в Директе. Он помогает предусмотреть разные варианты формулировок запросов и может пригодиться для работы над расширением ядра ключевых слов. Например, эффективные релевантные фразы можно переносить в основной список слов вашей рекламной кампании — чтобы иметь возможность применять к новым фразам более тонкие настройки.
Больше подробностей о показах по дополнительным релевантным фразам вы можете узнать из помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс