Контекстная реклама и SEO — как подружить эти методы привлечения трафика

SEO и контекстную рекламу часто противопоставляют друг другу, как совершенно разные методы привлечения трафика на сайт. При этом их можно успешно интегрировать в единую стратегию продвижения и добиться стремительного роста показателей.

26 сентября в 14:00 на бесплатном вебинаре специалисты по поисковому продвижению сайтов расскажут, как результативно совмещать SEO и контекстную рекламу для оптимизации бюджета.

Спикеры

Александр Шестаков — руководитель платформы LinksSape

Тема: «SEO и реклама: как оставаться на коне в 2024 году»

Рассмотрим:

  • Влияние на продвижение апдейтов Google (CORE и SPAM) и Яндекс.
  • Сравнение SEO с другими каналами рекламы.
  • Проблемы в работе с биржами ссылок и их решения.
  • Советы по эффективной SEO-оптимизации.
  • Способы быстрой адаптации к изменениям.

Григорий Пчелинцев — руководитель группы поискового продвижения Demis Group

Тема: «Интеграция контекстной рекламы и SEO»

Рассмотрим:

  • Как повысить конверсию в контекстной рекламе за счет SEO-продвижения сайта.
  • Как увеличить органический трафик с помощью контекстной рекламы.
  • Как получить охват большего количества запросов благодаря сплиту контекста и SEO.

Приходите на вебинар, чтобы узнать больше о контекстной рекламе и SEO, а также задать экспертам интересующие вас вопросы по теме в прямом эфире.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine