Контекстная реклама и SEO — как подружить эти методы привлечения трафика
SEO и контекстную рекламу часто противопоставляют друг другу, как совершенно разные методы привлечения трафика на сайт. При этом их можно успешно интегрировать в единую стратегию продвижения и добиться стремительного роста показателей.
26 сентября в 14:00 на бесплатном вебинаре специалисты по поисковому продвижению сайтов расскажут, как результативно совмещать SEO и контекстную рекламу для оптимизации бюджета.
Спикеры
Александр Шестаков — руководитель платформы LinksSape
Тема: «SEO и реклама: как оставаться на коне в 2024 году»
Рассмотрим:
- Влияние на продвижение апдейтов Google (CORE и SPAM) и Яндекс.
- Сравнение SEO с другими каналами рекламы.
- Проблемы в работе с биржами ссылок и их решения.
- Советы по эффективной SEO-оптимизации.
- Способы быстрой адаптации к изменениям.
Григорий Пчелинцев — руководитель группы поискового продвижения Demis Group
Тема: «Интеграция контекстной рекламы и SEO»
Рассмотрим:
- Как повысить конверсию в контекстной рекламе за счет SEO-продвижения сайта.
- Как увеличить органический трафик с помощью контекстной рекламы.
- Как получить охват большего количества запросов благодаря сплиту контекста и SEO.
Приходите на вебинар, чтобы узнать больше о контекстной рекламе и SEO, а также задать экспертам интересующие вас вопросы по теме в прямом эфире.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine