Компания Globus IT запустила новый юнит — Globus Consulting
Компания Globus Consulting, в задачи которого входит всестороннее изучение вопросов, связанных с повышением эффективности цифровых сервисов с помощью анализа пользовательского опыта.
Ключевые компетенции нового юнита:
• быстрая проверка продуктовых гипотез на действующих пользователях;
• поиск лучших практик за счет глубокой насмотренности в digital;
• комплексные юзабилити-тесты с любыми группами пользователей;
• построение CJM, аудит бизнес-процессов и пользовательских путей;
• работа с метриками бизнеса (клиенты, продажи, удержание, NPS);
• обучение продуктовых команд в UX и CX.
Сотрудники Globus Consulting имеют 20-летний опыт в digital-, UX- и CX-исследованиях, работали с такими клиентами, как ФНС, ВТБ, Альфа-Банк, Азбука Вкуса, Яндекс, Сбербанк, Tele2, Netflix, МТС, Paypal, Qiwi и с десятком других крупных корпоративных брендов.
Возглавил юнит Василий Ефанов, имеющий опыт работы в крупнейших аналитических агентствах и дизайн-студиях на должности аккаунт-директора. Во время работы Василий организовывал и проводил сложные UX/CX исследования, занимался digital-консалтингом.
— Качественные исследования особенно актуальны во время экономических перемен и распределения сил на рынке новыми игроками, — говорит Василий Ефанов. — Для того чтобы не отставать от конкурентов и повышать эффективность процессов и бизнес-показателей, требуется тщательно продумать позиционирование на рынке, следить за законодательными изменениями и быть готовым к преобразованиям устоявшихся бизнес-моделей. Для этого наше подразделение инициирует исследования интерфейсов и пользовательского опыта, позволяющие оперативно отслеживать ключевые события и перемены на рынке.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine