КингСуши

ЗаказчикРазработка сервиса доставки готовой японской еды. «КингСуши» — один из лидеров доставки в Вологодской области: 300 заказов ежедневно. Существенная доля заказов до 2021 года приходила по телефону с колЗадачаСделать понятный, удобный процесс заказа и условий доставки, ускорить время доставки заказа. Сайт и мобильное приложение должны были помочь клиенту увеличить количество заказов.

577b1fb31fabd180ef38802c92d65f99.png

Новый сайт и мобильное приложение для сервиса доставки еды «КингСуши»: как мы в 3 раза увеличили прибыль клиента

Поставленная задача и ее решение

  • Сделать понятный, удобный процесс заказа и условий доставки
  • Ускорить время доставки заказа
  • Регулярно доносить информацию о персональных скидках и предложениях
  • Разработать удобный личный кабинет клиента
  • Уменьшить нагрузку на колл-центр
  • Увеличить количество заказов в онлайне и их повторяемость
  • Сделать понятный интерфейс управления скидками и предложениями
  • Разработать платформу для дальнейшего масштабирования сети доставки в других городах
  • Построить аналитику по источникам заказов, пользователям и финансовым показателям сайта

Сайт и мобильное приложение должны были помочь клиенту:

  1. Увеличить количество и повторяемость заказов в онлайне;
  2. Уменьшить нагрузку на колл-центр, чтобы пользователи могли решить свои вопросы без звонков в колл-центр;
  3. Масштабировать сеть доставки в других городах, чтобы пользователи могли получить быструю доставку.

Основные решения

  • Детально проработали механику оформления заказов для пользователя. Каталог, карточка, оформление, оплата
  • Создали удобный личный кабинет с статусами текущего заказа, историей заказов, любимыми товарами и персональными скидками
  • Создали новый конструктор ВОК
  • Сделали возможность исключение из товаров допов. Небольшой шаг в сторону разумного потребления
  • В проектировании дизайна позаботились в первую очередь о адаптивной версии сайта и мобильном приложении
  • Раздел с персональными акциями и скидками и понятный интерфейс для обратной связи
  • В кабинете администратора создали раздел с дашбордами, которые показывают статистику в реальном времени
  • Отдельный раздел для службы контроля качества, возможность отвечать на поступающие отзывы и предложения от клиентов
  • Удобная система управления маркетинговыми активностями, скидки, акции и промокоды прямо в личном кабинете администратора

Процесс

  • В рамках аналитики были проанализированы сайты ключевых игроков рынка. Создан рейтинг положительных и отрицательных решений, на основе которого сформирован список требований
  • Разработали новый каталог и карточку для товаров
  • Раздел с акциями и скидками
  • Личный кабинет для клиента
  • Сделали передачу заказов в 1С и прием статусов из 1С
  • Подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования
  • Запуск мобильного приложения для IOS и Android
  • Страница для отдела HR с актуальными вакансиями
  • Когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России, подключили систему быстрых платежей в мобильной приложение и на сайт
  • Помимо глобальных задач команда ежедневно улучшает сайт и приложение, добавляет незначительные изменения, улучшает UX и UI

Проанализировали сайты ключевых игроков рынка. Сделали рейтинг удачных и неудачных решений. На его основе сформировали список требований. Приступили к разработке сайта и мобильного приложения.

01b871479561e3f01fd06acc2ac6fc27.png2334d793b50e7490e63db14c1fe12988.png

Для увеличения количества заказов

Позаботились о пользовательском опыте:

  • детально проработали каталог, карточку, механику оформления заказа, оплату;
  • создали удобный личный кабинет: в нём доступны статус текущего заказа, история заказов, любимые товары;
  • добавили раздел с персональными акциями и скидками и спроектировали для пользователей понятный интерфейс для обратной связи.

Для снижения нагрузки на колл-центр

Сделали так, чтобы на сайте и в приложении клиенты могли вносить в заказ изменения без помощи операторов колл-центра:

  • создали новый конструктор воков;
  • добавили возможность исключать из заказа допы: салфетки, пакеты, пластиковые приборы — небольшой шаг в сторону разумного потребления.

Разработали удобный личный кабинет для администратора, чтобы на сайте и в приложении было всё для обслуживания пользователей и приёма заказов:

  • отдельный раздел для службы контроля качества и возможность отвечать на поступающие отзывы и предложения от клиентов;
  • система управления маркетинговыми активностями: скидки, акции и промокоды;
  • раздел с дашбордами, которые показывают статистику в реальном времени.

На сайт добавили отдельную страницу для отдела HR с актуальными вакансиями, чтобы кандидаты не беспокоили операторов по таким вопросам.

020deb1ce723dfe2a91764d8dd5a8aab.png

Для масштабирования сети доставки

  • Подключили эквайринг нескольких банков и платежных систем для резервирования.
  • Подключили систему быстрых платежей в мобильном приложении и на сайте, когда произошла блокировка Apple Pay и Google Pay в России.

Сейчас помимо глобальных задач ежедневно улучшаем сайт и приложение, добавляем незначительные изменения, улучшаем UX и UI.

9bc267d8da638c5b96023afa216703bf.png

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

  • Выручка выросла с 1 500 000 до 4 500 000 в месяц
  • Получили от клиентов сервиса много положительных отзыв о новом сайте и мобильном приложении
  • Больше не нужно переживать о статусе заказа, т.к все данные отображаются в личном кабинете
  • Удобная оплата онлайн
  • Управления ролями доступа в систему управления
  • Сделали подготовку для масштабирования проекта на другие города
  • Увеличили число повторных заказов

Над проектом работали командой из шести человек. Сделали сайт и кроссплатформенное мобильное приложение за 8 месяцев. В результате нашей работы:

  • у руководителей появилась прозрачная система контроля показателей по заказам и возможность собирать обратную связь по каждому заказу;
  • администраторы получили возможность гибко управлять ценами и акциями;
  • пользователи теперь могут делать заказ выгоднее, используя скидки и промокоды;
  • пользователям больше не нужно переживать о статусе заказа — все данные по заказу отображаются в личном кабинете.

Мы получили от клиентов «КингСуши» много положительных отзывов о новом сайте и мобильном приложении. Результаты в цифрах:

  • средний чек по заказам увеличился на 10%;
  • выручка выросла с 1 500 000 до 4 500 000 в месяц.

Оригинал:  https://webest.ru/cases/king

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine