Как мы в 1,34 раза увеличили трафик на сайт строительного оборудования
ЗаказчикСайт www.diamtools.ru — это мультибрендовый интернет-магазин строительного оборудования и инструмента (алмазные диски, плиткорезы, виброплиты). Работает с клиентами в b2b и b2c сегменте. ЗадачаНарастить трафик на сайт
Клиент и задача
Сайт www.diamtools.ru — это мультибрендовый интернет-магазин строительного оборудования и инструмента (алмазные диски, плиткорезы, виброплиты). Работает с клиентами в b2b и b2c сегменте.
Регион продвижения — Россия. Семантическое ядро на данный момент содержит 5123 запроса.
В агентство Demis Group клиент обратился с четкой задачей — нарастить трафик на сайт.
Предварительный анализ
Для каждого нового сайта, который поступает в наше агентство, мы проводим всесторонний анализ. Это включает тщательную проверку технических аспектов, исследование конкурентной среды, особенности целевой аудитории, анализ ключевых запросов и трендов в отрасли. Наша цель — полное понимание бизнеса клиента. Это помогает нам разработать комплексную персонализированную стратегию продвижения, которая будет эффективной в долгосрочной перспективе.
Вот наиболее критичные из выявленных проблем на сайте:
- Неинформативные и дублирующиеся метатеги.
- Сложности с технической оптимизацией и индексацией.
- Неразвитые страницы категорий.
- Неразвитый блог и другие аспекты.
В следующих разделах, мы подробно рассмотрим каждую из этих проблем и представим наиболее эффективные методы их решения. Мы уверены, что это поможет компаниям не только внести даже небольшие коррективы, но и создать прочный фундамент для понимания основ продвижения.
Анализ проблем и способы их решения
Проблема №1: неинформативные и дублирующиеся метатеги title и description на информационных страницах, страницах категорий, страницах карточек товаров.
Решение: была проведена ручная проработка наиболее частотных страниц категорий, а также информационных страниц, для карточек товаров прописаны шаблоны генерации мета-тегов.
Пример метатегов карточек товаров:
Проблема №2: неразвитые в плане контента страницы категорий
Решение: была проведена проработка страниц категорий, написаны SEO-тексты с учётом требований поисковых систем.
Пример размещённого текста:
Проблема №3: неразвитый блог
Решение: были подобраны информационные запросы под спрос аудитории, после чего написаны статьи с учётом требований поисковых систем, а также реализована перелинковка с коммерческими страницами сайта.
Динамика трафика из поисковых систем по страницам статей (рост с 272 визитов в октябре 2022 года до 2 361 визита в июле 2023 года):
Пример статей:
Пример перелинковки в статье:
Указанный на скриншоте заголовок ведёт на страницу карточки https://www.diamtools.ru/product/ruchnoy-plitkorez-kristal-giga-cut-1350-mm-35504/
Проблема №4: сложности с технической оптимизацией и индексацией
В ходе проработки технической оптимизации били проведены следующие работы
- Корректная обработка 404 отклика ряда страниц.
- Добавление к внешним ссылкам ресурса атрибута nofollow.
- Скорректирован файл robots.txt, закрыты от индексации параметрические страницы.
- Произведена замена ссылок на сайте с перенаправлением.
- Скорректирована xml карта сайта.
- Проведены работы по улучшению скорости загрузки сайта.
- Устранены логические дубли (одна и та же категория по разным URL адресам).
Проблема №5: неразвитые коммерческие факторы ресурса
Что было сделано в ходе проработки коммерческой составляющей сайта:
- Добавлена электронная почта, кнопка «Заказать звонок», а также информация по режиму работы в шапку сайта
- Выведены элементы доверия в футер (шильдик Яндекс.Бизнеса, иконки платёжных систем)
- Добавили дополнительные конверсионные кнопки и формы на карточку товаров (например, форма «Нашли дешевле?»)
- Вывели перелинковку с подборками на карточки товаров для улучшения индексации
- Выведены характеристики на превью карточек
- Провели работы по выводу недостающих тегов на страницы категорий
- Скорректирована структура наполнения ряда информационных страниц. Например, для страницы «О компании» (https://www.diamtools.ru/about/) были добавлены блоки:
- наши преимущества;
- история компании;
- сертификаты;
- компания в лицах;
- реквизиты.
Результаты работ
Система веб-аналитики | Показатель | 01.07.2021 — 21.08.2022 (ДО) | 01.07.2022 — 21.08.2022 (ПОСЛЕ) | Разница показателей* | Динамика показателей** |
Общие показатели (источник — только поисковые системы) | |||||
Яндекс.Метрика | Визиты (источник — только поисковые системы) | 90 740 | 102 850 | +12 110 | +13.30% |
Яндекс.Метрика | Просмотры (источник — только поисковые системы) | 139 325 | 234 044 | +94 719 | +67.98% |
Яндекс.Метрика | Посетители (источник — только поисковые системы) | 58 251 | 72 533 | +14 282 | +24.51% |
* Количественная разница показателей — рассчитывается по формуле: <показатель «после»> — <показатель «до»> = <количественная разница показателей>
** Динамика в % отношении показателей — рассчитывается по формуле: <количественная разница показателей> ÷ <показатель «до»> * 100% = <динамика в % отношении показателей>
Результаты на август 2023
1. Более 67% СЧ и ВЧ запросов выведено в ТОП-10 поисковой системы Яндекс.
Выведено | Москва май 2023 года |
в ТОП-5 | 14,9% |
в ТОП-10 | 28,1% |
в ТОП-50 | 67,1% |
2. В 1,34 раза увеличилась посещаемость по целевым запросам из поисковых систем без учета брендированных запросов.
3. Также с даты старта проекта 01.07.2019 по 30.04.2023 наблюдается рост числа обращений с сайта по основным целям (небрендированный трафик) Название цели
Название цели | На момент старта (июль 2022) | На текущий момент (июль 2023) | Динамика |
Клик по номеру телефона | 77 | 155 | +78 |
Отправка любой формы | 641 | 837 | +196 |
Сайт diamtools.ru продвигается с 01.07.2022 года по настоящее время, за это период был проведен большой объем работы. Конкуренты в данной сфере преимущественно крупные мультибрендовые сайты. Несмотря на это, комплексные работы по развитию сайта позволяют diamtools.ru занимать лидирующие позиции в топе поисковых систем, что отражается на увеличении органического трафика и росту количества заявок.
На текущий момент из обширного семантического ядра в 512 запросов:
14,9% — входит в ТОП-5 по Москве
28,1% — входит в ТОП-10 по Москве
Ежемесячно сайт клиента заходит более 9000 целевых посетителей по небрендированному трафику.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine