Кейс Wildberries: увеличили число продаж в 5 раз продавцу корейской косметики
ЗаказчикК нам обратился предприниматель, реализующий корейскую косметику на Вайлдбериз. Своего магазина у продавца не было, все товары отпускались под разными брендами. ЗадачаУвеличить число продаж на Вайлдбериз.
К нам обратился предприниматель, реализующий корейскую косметику на Вайлдбериз. Своего магазина у продавца не было, все товары отпускались под разными брендами. Мы помогли Заказчику собрать ключевые запросы, зарегистрироваться на новых маркетплейсах и проработать позиционирование товара. Все эти работы позволили нам увеличить число продаж более чем в 5 раз — с 3–5 в день до 25 в день. Как у нас это получилось? Читайте далее.
Каких результатов достигли
На старте работ продажи клиента составляли от 3 до 5 позиций в день. Проделанные нами работы позволили увеличить число заказов до 25 в день. Всего за пару месяцев мы увеличили выручку клиента на 533%, позволив зарабатывать много и стабильно.
Кто наш клиент
Клиент — предприниматель Моисеева, продающая корейскую косметику на маркетплейсе Вайлдбериз. В ассортименте есть сыворотки, гели, товары для ухода и гигиены, товары для красоты и прочее. Работает Заказчик с разными брендами корейского производства.
Какие проблемы были у клиента
На старте работ клиент получал 3–5 продаж в день максимум. Результаты и прибыль не устраивали, из-за маленькой прибыли Заказчик был на границе выхода в ноль. Для стабильных продаж требовался вывод товарных позиций (SKU) в ТОП по ключевым запросам.
Дополнительно мы запланировали регистрацию товара на новых маркетплейсах — Сбермаркет и Алиэксперсс. Так мы могли сравнить показатели и распределить трафик нужным образом.
Этапы работы
Для оптимизации продаж нам предстояло выполнить следующие этапы:
•Сделать выгрузку товаров на новые маркетплейсы. В качестве дополнительных мы выбрали Сбермаркет и Алиэкспресс.
•Проработать товарные предложения — заменить некоторые фотографии, проверить и дополнить характеристики, написать продающие уникальные описания к товарам.
•Выполнить аналитику продаж. Отследить показатели выкупаемости и оборачиваемости.
•Поработать с отзывами. Нам предстояло улучшить конверсию в том числе через завоевание доверия покупателей.
По ходу исследования мы поняли, что у клиента большая конкуренция идентичных товаров. В нише корейской косметики не так просто чем-то выделиться и выйти на лидирующие места по продажам. Поэтому мы решили начать работу с проработки всего ассортимента Заказчика. Следовало выявить лидеров продаж, чтобы сделать упор на развитие именно этих товаров. Так мы планировали получить больше целевых продаж при меньших затратах на продвижение.
Карточка товара
Для продвижения самых популярных товаров мы проработали карточку каждой SKU: заполнили раздел с фото, описанием, характеристиками и отзывами. В каждый блок поместили брендовые ключевые запросы. Это позволило нам поднять карточки товаров на первые страницы без использования платной рекламы.
Ключи в описании товара
Чтобы грамотно собрать ключи, мы проанализировали конкурентов Заказчика и отследили, по каким ключам и на каких местах они находятся.
Отзывы в карточке товара
За несколько лет работы с маркетплейсами мы поняли, что на успешность размещения в Вайлдбериз влияет гораздо больше факторов, чем простая реклама. Прежде, чем начинать какую-либо рекламную активность, нужно поработать с описанием карточек, визуальным оформлением, выкупаемостью, логистикой и многим другим. Ошибочно думать, что достаточно залить товары на WB, а маркетплейс все сделает за вас.
Для получения дополнительного трафика мы разметили товары Заказчика на Сбермаркете и АлиЭкспресс. Уже сейчас можно говорить о заметном приросте трафика по основным товарным позициям.
Результаты
Выведение карточек на первые страницы по ключевым запросам. Рост продаж более чем в 5 раз.
На старте работ продажи клиента составляли от 3 до 5 позиций в день. Проделанные нами работы позволили увеличить число заказов до 25 в день. Всего за пару месяцев мы увеличили выручку клиента на 533%, позволив зарабатывать много и стабильно.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine