Кейс Trinity Digital Agency и Dr.K?rner "С Корнерсами на Байкал"
ЗаказчикБренд Dr. K? rner существует с 2005 года и является лидером на рынке здорового питания в категории хлебцы. В 2018 году бренд начал развитие нового сегмента снеков — цельнозерновые чипсы Корнерсы.ЗадачаУвеличение узнаваемости и объема продаж линейки Цельнозерновых чипсов Корнерсы под брендом Dr. K? rner 2. Создание ассоциативного ряда между брендом и заботой об экологии у пользователей
Идея акции
Dr. Körner давно фокусируется на продвижении на территории здорового образа жизни и поддерживает большое количество крупных и локальных спортивных мероприятий. Однако, понимая, что спорт имеет свою ограниченную аудиторию, которой доступны повышенные физические нагрузки, в этом году бренд расширил территорию продвижения в сторону активного образа жизни, важной частью которого является активный отдых и использовал её в рекламной кампании по продвижению цельнозерновых чипсов. Также важно было показать людям — как через заботу о себе, можно помочь и окружающему миру. В сотрудничестве с некоммерческой организацией Большая Байкальская Тропа, рекламная кампания привлекала внимание к текущему состоянию важнейшего природного объекта России — озера Байкал.
Что такое Большая Байкальская Тропа?
Большая Байкальская Тропа (ББТ) — это экологическая стратегия туристского освоения озера Байкал, а также команда единомышленников, которая работает в целях защиты Байкальских нетронутых экосистем и сохранения их для нас и будущих поколений.
Именно она создает экотропы, помогающие регулировать нагрузку, которую человек оказывает на местную экосистему, уменьшая тем самым повреждение почвенно-растительного покрова и снижая фактор беспокойства животных.
ББТ в цифрах:
— 20 лет работы
— 6650 волонтеров (из 30 стран мира и 70 городов России)
— 306 проектов по строительству троп
— 6 проектов по обустройству родников
— 500 км троп
— 3 инклюзивных проекта
— 2 экспедиции
— 4 проекта в других регионах РФ
— 24 зимних проекта
— 2 стажировки
— 14 корпоративных проектов
Продвижение
Цель:
- Увеличение узнаваемости и объема продаж линейки Цельнозерновых чипсов Корнерсы под брендом Dr. K? rner
- Создание ассоциативного ряда между брендом и заботой об экологии у пользователей
Концепция:
Запуск промоакции «С Корнерсами на Байкал», объединяющей в себе мотивацию приобрести цельнозерновые чипсы в промо-упаковке и подробнее ознакомиться с экологической стратегией туристского освоения озера Байкал, а также благодаря тому, что 1 рубль с каждой проданной упаковки перечисляется для реализации проектов по строительству экотроп, непосредственно внести свой вклад в экопроект на Байкале.
За каждую покупку пользователь получал гарантированный приз и шанс выиграть ежедневный, еженедельный и главный приз — поездку на Байкал для двоих.
Инструменты:
Проведение чекового спецпромо с брендированным лендингом. Лендинг объединял в себе информацию об Акции и её победителях, строительстве экотроп на Байкале и преимущества товаров бренда.
https://www.youtube.com/watch? v=8By5msb0rPA
Механика акции:
1. Купить 2 пачки Корнерсов со вкусами Начо Сыр и Паприка Чили
2. Зарегистрировать чек на сайте
3. Ожидать результатов розыгрыша и получить возможность выиграть
главный приз — поездку на Байкал для двоих, а также много других призов
Призовой фонд:
Главным партнером акции выступила площадка vpoxod — «клуб приключений», организатор активных путешествий по России. Всего за период акции было разыграно 2 сертификата на 10 000 руб., 29 на 4 000 руб., 75 на 2 000 руб. и сертификат на поездку на Байкал на двоих.
В качестве гарантированных призов выступали промокоды на подписку more.tv сроком 1 месяц и гайд по организации путешествия по России.
Гайд, созданный командой Trinity Digital Agency стал настоящим подарком для участников, которые любят путешествовать всей семьей. Также, каждому зарегистрировавшемуся пользователю предлагали поделиться открыткой в социальных сетях для дополнительной вовлеченности.
Результаты:
В период проведения акции с 07.03.2022 по 07.06.2022 г. был полностью выполнен план по продажам акционных пачек Корнерсов в местах их реализации, а также достигнуты показатели регистрации пользователей после покупки.
Главным призером стала покупательница популярного дискаунтера, суммарно загрузившая 4 чека за период проведения акции.
Благодаря акции «С Корнерсами на Байкал» удалось поддержать:
— тропостроительные проекты
— эко-просветительские проекты
— частично инклюзивный проект «Мир природы — мир для всех»
(софинансирование)
В результате проведения акции состоялось 3 крупных проекта на территории Байкала, а несколько проектов прошли в стадии софинансирования.
Проведение подобных акций объединяет, привлекает внимание людей к теме экологии, заботе об окружающей среде, и, безусловно, закладывает крепкую основу для развития будущего нашей страны.
Обратная связь от организатора и участников акции:
Мария Бомбенкова, Dr. K? rner:
«Dr. K? rner — социально-ответственный бренд. Деятельность компании направлена на достижение целей устойчивого развития, где приоритетными направлениями для бренда являются: хорошее здоровье и благополучие. В этом году мы решили поддержать некоммерческие организации, ведь мы все наблюдаем за процессами развития туризма в России, а направление эко-туризма подходит для любого человека, в том числе и без специальной подготовки, но и накладывает дополнительную ответственность и требует бережного отношения к природе, которое важно в себе воспитывать».
Чубакова Елена Евгеньевна, Президент Ассоциации «Большая Байкальская Тропа» :
«В результате проведения данной акции удалось спасти организацию. В самый критический момент, в летний сезон, к нам поступило благотворительное пожертвование для того, чтобы мы могли продолжать свою деятельность. Наша организация строит экологические тропы в национальных парках и заповедниках Байкала и области — это наша основная работа. Наша целевая аудитория — люди практически из каждого уголка нашей Родины, в том числе и те, кто живет на Байкале» .
Наша основная деятельность — это волонтерские проекты. Такие проекты помогают сохранять природу Байкала, ведь строительство экологических троп, это, в первую очередь:
1. Сохранение природы Байкала
2. Безопасность людей
Также, это влияет на экономическое развитие края и создает дополнительные рабочие места, где открываются новые зоны отдыха, появляются гостевые дома и пр. Территория Байкала очень большая, а мы работаем на территории Иркутской области и республики Бурятия.
Самая главная ценность:
Самая главная ценность нашей работы — люди. Здесь рождается настоящий эко-патриотизм. Люди берут отпуска, планируют и приезжают. И каждый год уезжают с «горящими глазами». Большие проекты ежегодно привлекают до 7 тысяч участников. Очень многие люди возвращаются — снова строить тропы. Лидеры в наших проектах — уже самостоятельно организовывают свои экологические акции, внедряют это в своей работе.
Наша миссия:» Сохраняем природу, работая с людьми»
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine