Кейс: разработка лендинга для ЖК "Горный Квартал"

Заказчик«АСК» в составе AVA Group — сильный бренд, в портфеле которого 112 сданных объектов.ЗадачаРазработка продающего лендинга для ЖК «Горный квартал».

Разработка лендинга — важнейший и во многом определяющий успех работы в дальнейшем этап.

О проекте

«Горный квартал» — жилой комплекс в экологическом районе Сочи. Малоэтажная застройка. Квартиры площадью от 27 до 68 квадратных метров. Свободная планировки, просторные балконы с видом на лес или море, до которого 10 минут на авто.

Целевая аудитория

Определяем целевую аудиторию жилого комплекса. От этого будет зависеть структура лендинга, его стиль и юзабилити.

60% покупателей — это люди в возрасте 36–56 лет со средним достатком, с детьми или без. Чаще всего, покупают квартиру в ипотеку для собственного проживания.

География: Сочи — 30%, Краснодарский край — 30%, другие регионы России — 40%.

Структура лендинга

Структура лендинга в глобальном смысле — это презентация объекта. Начинаем с основной информации о доме и заканчиваем способами покупки.

  • Показываем основную информацию о доме и преимущества на первом экране, далее рисуем историю будущей жизни клиентов в доме.
  • Показываем рендера дома и описываем ключевые характеристики.
  • Раскрываем преимущества: вид на лес и горы, возможность прогулок, прекрасный вид из окна. Иллюстрируем каждое преимущество реальными фотографиями из Сочи.
  • Рассказываем о локации дома, привязываемся 5 ключевым точкам, делаем акцент на том, что рядом с домом будут построены новая школа и детский сад, рисуем карту, показываем объекты инфраструктуры и море.
  • Делаем удобный выбор квартир с переключателем.
  • Между экранами предлагаем оставить заявку с разными призывами.
  • Рассказываем о способах покупки, акциях и застройщике.

Главная страница

Показываем основную информацию: оффер жилого комплекса, адрес, срок сдачи, работу по эскроу и преимущества.

Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»

О доме

Со второго по пятый экран — рассказываем о доме, об окружении, об уюте для жильцов, экологии.

Выделяем заголовками важную информацию и показываем рендеры будущего дома.

Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»

Преимущества

Раскрываем преимущества: вид на лес и горы, возможность прогулок, прекрасный вид из окна. Иллюстрируем каждое преимущество реальными фотографиями из Сочи.

Локация

Рассказываем о локации дома, привязываемся 5 ключевым точкам, делаем акцент на том, что рядом с домом будут построены новая школа и детский сад, рисуем карту, показываем объекты инфраструктуры и море.

Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»

Планировки

Для удобного выбора квартир делаем слайдер с вкладками по типу квартир. Показываем планировки и даём возможность пользователям увеличить планировки, чтобы лучше рассмотреть.

Предусматриваем у каждой планировки кнопку для лидогенерации «уточнить цену», помещаем кнопку и внутрь карточки с планировкой, которая открывается при развороте, чтобы не терять возможность оставить заявку.

Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»

Способы покупки

Показываем разные способы покупки квартиры, раскрываем подробности по способам в текстах, делаем после этого блока открытую форму для сбора заявок, далее добавляем после него блок с акциями и кнопкой для лидогенерации.

Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»

О застройщике

«АСК» в составе AVA Group — сильный бренд, в портфеле которого 112 сданных объектов, рассказываем подробнее, анимируем основные офферы в конце блока для акцента на них.

Добавляем в блок документы по проекту.

Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»

Дизайн-решения

Сверстали сайт в современном стиле.

С крупными визуалами и большими шрифтами.

Стиль минимал с акцентами на странице, чтобы пользователю было интересно изучать информацию о ЖК.

Раскрыли преимущества локации и историю будущей жизни покупателей с реальными фотографиями Сочи.

Сверстали лендинг в соответствии с фирменным стилем ЖК.

Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»

Надеемся, что описанный кейс поможет и вам в разработке лендинга для жилого комплекса.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine