Кейс: разработка фирменного стиля для компании "ЭнергоРесурс"

ЗаказчикООО «Энергоресурс» — официальный представитель бренда IEK в России и странах СНГ. Компания реализует все виды низковольтного электротехнического оборудования. ЗадачаПодготовить сайт к продвижению и рекламе.

a49d2525ad9cdf783c92a94ad155abd2.jpg

ООО «Энергоресурс» — официальный представитель бренда IEK в России и странах СНГ. Компания реализует все виды низковольтного электротехнического оборудования. Товары отвечают всем современным стандартам и используются даже в регионах со сложными климатическими условиями. 

Предыстория

 bf9a92c1b14c05fec46e085ae628b98d.jpg

Клиенту требовалось синхронизировать свою компанию с брендом ИЭК — силовым электрооборудованием. Чтобы стать официальным представителем бренда, требовалось качественно переработать фирменный стиль, создать новый логотип и обновить сайт. 

На старте работ с «ЭнергоРесурс» мы обратили внимание на проблемы:

•Устаревший дизайн сайта 

•Неактуальные цены товаров

•Неудобный каталог

•Проблемы с версткой

•Сложности интеграции с Битрикс, на котором был выстроен сайт заказчика

Цель и задачи

Цель

Подготовить сайт к продвижению и рекламе

Задачи

•Разработка логотипа и фирменного стиля

•Расширение каталога, обеспечение его актуальности

•Автоматическое обновление цен и остатков 

Переработка сайта

Впечатление клиента от компании и вероятность покупки часто зависит от незначительных факторов:

•Удобство нахождения товаров в поисковике или через навигацию по сайту.

•Фоновая заставка сайта и цветовая гама, в которой выполнен сайт.

•Скорость загрузки сайта, понятная структура и проработанный каталог.

•В случае с товарной тематикой — качество картинок и тексты в карточках.

•Описание товаров, включая важные для клиента особенности.

•Наличие необходимых для клиента вкладок.

•Многое другое. 

Когда мы только познакомились с клиентом, сайт выглядел так:

8a105379050bad2ef714f799f48c92e9.jpg

Устаревшие шрифты, множество блоков, большой неудобный каталог и отсутствие картинок могли отпугнуть посетителей. Заказывать товар было неудобно: нет корзины, фильтров и нормального поиска по товарам. Присутствовал только товарный каталог с ручным управлением, где даже цены были не везде.

Перед нами стояла задача сделать современный удобный сайт, а также синхронизировать его по API с поставщиком продукции ИЭК. 

Сайт клиента работал на CMS Битрикс. Мы начали работу с технического аудита и по его итогам приняли решение об интеграции в сайт функционала интернет-магазина. Перед этим мы исправили ошибки в коде, выполнили перелинковку, переработали метатеги, настроили редиректы и провели иные технические работы. 

Подключили сайт к панелям Яндекс.Вебмастер и Центр для вебмастеров Google. Эти инструменты позволяют следить за визитами поискового робота на сайт, проиндексированными страницами, внешними и внутренними ссылками и т.д. 

Добавили на сайт умный фильтр, с помощью которого покупатель может выставлять необходимые критерии и искать только важные товары, не просматривая все подряд. 

fef78429ada37448da853373710064a2.jpg

С помощью такого фильтра посетитель пройдет путь к покупке в разы быстрее. 

Инфостраницы с текстами о компании, ее продукции и новостями перенесли в отдельный раздел. 

 25dc645086fab34bf2ab68a5a92d3a61.jpg

Так клиент не затеряется среди ненужной ему информации и откроет тексты только когда захочет. 

Переработали карточки товаров. Добавили в них:

•Иллюстрацию с изображением товара.

•Преимущества и особенности товара, таблицу с характеристиками.

•Структурированные данные о характеристиках продукта в виде списка.

•Текст о товаре.

•Призыв к действию — кнопка «В корзину». 

 61fafc5c19ca5cf215c259ee7cd0cfd2.jpg

Мы постепенно оптимизировали каталог магазина, добавляя новые позиции. Добавили корзину и фильтры, обновили карточки товаров. Вот как выглядит старый и новый каталог в сравнении:

 2ebbd2e5542a99d98393c6ae2983f5a3.jpg

На каждом этапе мы усовершенствовали то, что было сделано ранее, а также работали над улучшением поведенческих факторов. Последний большой этап в оптимизации заключался в создании адаптивной версии для мобильных пользователей. 

Отрисовка логотипа

Перед нами стояла задача обновить фирменные цвета и изменить сам логотип. Нужно было сделать лого более узнаваемым. Для этого мы оставили светодиодные слоты и отказались от слишком современных тенденций дизайна. Аудитория у «ЭнергоРесурс» более консервативная, можно сказать «ламповая». Не стоило слишком уходить от привычного стиля. Результаты перед вами:

f656f52471dfbe4331cf01961619be57.jpg 

Результаты

Что получил клиент:  

•Полную синхронизацию по API с производителем продукции ИЭК.

•Обновленный удобный сайт.

•Обслуживание сайта.

•Новый фирменный стиль и логотип. 

•Рост обращений в виде звонков и покупок.

•Рост постоянной клиентуры. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine