КЕЙС: продвижение премиального коттеджного поселка LUCHI

ЗаказчикКомпания Перспектива — Девелопер курортной недвижимости в КрымуЗадачаОбеспечить выполнение плана со средней предельной стоимостью 10 000 — 11 000 рублей за целевое обращение

О ПРОЕКТЕ

LUCHI — Коттеджный посёлок премиум-класса у подножия горы Демерджи с видом на море и в 15 минутах езды от г. Алушта. Стоимость домовладений на момент написания кейса от 23,2 млн. ?

КЕЙС: продвижение премиального коттеджного поселка LUCHI - 1

ПРОБЛЕМА

У компании был подрядчик, однако результаты не соответствовали ожиданиям заказчика. Стоимость обращения обходилась в районе 20 000 рублей.

ЗАДАЧА

Обеспечить выполнение плана со средней предельной стоимостью 10 000 — 11 000 рублей за целевое обращение.

Критерий целевого обращения: заинтересованный пользователь, готовый к приобретению домовладений в поселке LUCHI (желательно в этом году).

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Прежде чем приступить к запуску,

  • Сделали аудит размещения прошлых подрядчиков: оценили, какие из их гипотез были удачными, какие провальными, и с учетом этих данных определили нашу стратегию.
  • Провели анализ конкурентов, выделили основные преимущества и коммуникации

КЕЙС: продвижение премиального коттеджного поселка LUCHI - 2

  • Сформировали структуру рекламного кабинета

КЕЙС: продвижение премиального коттеджного поселка LUCHI - 3

  • Собрали пул релевантной семантики, подготовили тексты объявлений, настроили рекламные кампании

КЕЙС: продвижение премиального коттеджного поселка LUCHI - 4

  • Провели все необходимые интеграции с системой аналитики и CRM.

СТАРТ РАБОТ

Для тестового периода рекламной компании мы решили использовать поисковые кампании, кампании в сетях и ретаргетинг. Была выбрана ручная стратегия с оптимизацией.

По мере накопления статистики и конверсий, переводили часть кампании на автоматические стратегии с оптимизацией конверсий и тестово работали с РК за оплату конверсий.

В середине мая столкнулись с ситуацией, когда РК в РСЯ, которые раньше являлись наиболее успешными, перестали приносить результат. Было принято решение подключить квиз на сайт и протестировать работу мастер-кампании. Гипотеза оказалась рабочей, и на текущий момент эта связка дает нам основной поток лидов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Февраль

? CR в целевой 48,15%

Процент выполнения плана: 46,93%

Тестовый месяц работы с проектом. В этот период рекламные кампании набирали статистику, с нашей стороны вносились корректировки по трафику. В плановые KPI выйти сразу не удалось, но это нормально на этапе тестирования.

CR в целевой 73,17%

Процент выполнения плана: 105,95%

В связи с известными событиями нас покидает Google Ads. В работе остается Яндекс.Директ, как основной рекламный источник. Внесенные изменения в РК помогли выйти в плановые значения.

  • Апрель

CR в целевой 50,77%

Процент выполнения плана: 74,97%

В апреле мы сталкиваемся с повышением цен (23,2 млн вместо 17,5 млн). Также по просьбе заказчика на сайте скрывают цены, что в итоге дает больше валовых обращений, но снижает конверсию. Кроме того рост цен повлек и рост стоимости целевого обращения.

CR в целевой 63,16%

Процент выполнения плана: 64,86%

В мае мы решаем вернуть цены на сайт, чтобы первично фильтровать аудиторию по платежеспособности. Это изменение дает рост конверсии в целевое обращение. В период майских праздников сталкиваемся с сильной просадкой, плюсом ко всему при прочих равных настройках ранее конверсионные РК в РСЯ перестают приносить даже валовые обращения. Для нивелирования ситуации разрабатываем квиз, добавляем его на сайт

.

КЕЙС: продвижение премиального коттеджного поселка LUCHI - 5

Часть РК в РСЯ ведем прямо на квиз, часть на сайт. Также тестово запускаем мастер-кампанию. Данные гипотезы оказались рабочими и к концу месяца мы стали получать обращения в рамках KPI.

CR в целевой 50,00%

Процент выполнения плана: 102,51% 

В июне мастер-кампания окончательно обучилась и стала одной из основных генерирующих лиды. Оптимизация на квиз также сработала, и из всех форм обратной связи на сайте окно квиза более конверсионное. В совокупности после повышений цен и длительных праздников удалось выровнять показатели.

КЕЙС: продвижение премиального коттеджного поселка LUCHI - 6

На текущий момент мы продолжаем сотрудничество и развиваем проект дальше.

Команда Eyetronic оперативно включилась в проект коттеджного поселка LUCHI. Пришлось практически полностью переделать структуру рекламных кабинетов, запустить новые кампании на тест, заменить креативы и УТП. С первого месяца работы были хорошие результаты, в марте произошла просадка и отключения Google Ads, пришлось перераспределить бюджет на другие рекламные источники.

Но в течение короткого времени получилось выйти на необходимые результаты и полностью выполнить KPI. Учитывая, что проект не простой, с высоким средним чеком, ребята из Eyetronic справляются со своими задачами на 100%.

Радует, что команда всегда на связи, предлагает новые подходы для тестов, в течение месяца присылают предварительные отчеты и полный детальный отчет в конце месяца. Надеюсь на дальнейшее результативное сотрудничество, а не за горами запуски новых проектов.

Ачкасов Евгений, интернет-маркетолог в компании Перспектива

Кейс подготовлен командой Eyetronic =)

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine