Кейс по SEO-продвижению сайта felicita-crimea.ru

ЗаказчикМагазин сантехники ЗадачаУвеличить органический трафик и рост позиций в поисковых системах

Клиент

Магазин сантехники «Felicita» реализует мебельную и сантехническую продукцию на территории Крыма. Основное направление интерьерная продукция для ванной комнаты. Также в каталоге представлены товары для кухни от известных производителей. Помимо интернет-магазина у компании есть собственный салон в Симферополе, где можно заказать индивидуальное изготовление мебели или покраску полотенцесушителя под дизайн помещения.

Миссия компании помочь клиентам создать уникальные интерьеры. Магазин сотрудничает с дизайнерами, которые помогут подобрать сантехнику, плитку и напольные покрытия для стилизации проекта.

Проблемные места проекта

На момент обращения у клиента был сравнительно молодой сайт с низким трафиком. В сутки веб-ресурс посещало 140–150 человек, среднее время пребывания пользователей на портале составляло 3,19, а конверсия — 0,5%.

Цели и задачи

На основе аудита мы определили несколько первостепенных задач:

  • Провести техническую и базовую SEO-оптимизацию сайта
  • Проработать продвигаемые страницы по технической и контентной составляющей
  • Собрать дополнительное семантическое ядро и кластеризовать запросы по категориям
  • Увеличить трафик на сайт

Решение

Чтобы разработать оптимальную стратегию продвижения, мы провели глубокую аналитическую работу над сайтом клиента.

Регион продвижения: Крым

Начало сотрудничества: 02/12/2019 по н.в.

В ТОП-50 — 2006 запросов

В ТОП-10 — 742 запроса

Общий трафик

590fd266777935621d9250fa05f689e9.png

Техническая и базовая SEO оптимизация сайта

  1. Подобрали и кластеризовали семантическое ядро
  • Подбор ключевых слов по всей существующей структуре сайта
  • Подбор ключевых слов по тематике сайта, не входящей в структуру (для дальнейшего расширения)
  •  Кластеризация ключевых слов по группам
  • Создание общей структуры для дальнейшей работы
  1. Проверили наличие сайта в Яндекс.Вебмастер, Я.Метрики, Google Analytics и Google Search Console
  • Зарегистрировали и подтвердили права на сайт в Яндекс.Вебмастер
  • Установили и настроили Яндекс.Метрику, а также основные конверсионные цели
  • Зарегистрировали и подтвердили права на сайт в Google Search Console для мониторинга и анализа сайта в Google
  1. Настроили файл robots.txt
  • На сайте был некорректно настроен файл robots.txt под различных поисковых роботов. Внедрили корректные настройки
  • Добавили директорий для индексации важных файлов (таких как файлы стилей css, скрипты js) и картинки (jpg, jpeg, png, svg, webp), а также исключили нежелательные страницы из индексации
  1. sitemap.xml
  • Сформировали файл sitemap.xml для ускорения индексации сайта в ПС
  • Постоянно проводится проверка на структуру файла и его актуальность для текущего состояния сайта
  1. Проверили настройки .htaccess
  • Был проведен анализ и настройка файла .htaccess для улучшения работы сайта и его безопасности
  • Настроили основные перенаправления для исключения дублей страниц из индекса
  • Постоянно проводится анализ и блокировка IP-адресов роботных заходов на сайт
  1. Сформировали и разместили мета-теги на основе анализа конкурентов
  • Провели анализ мета-тегов сайта по конкурентам на основе ключевых запросов для определения эффективной стратегии продвижения
  • Были написаны и внедрены уникальные и релевантные мета-теги (title, description) для каждой страницы сайта по продвигаемой структуре
  1. Написали и опубликовали тексты на сайте
  • На основе семантического ядра и анализа конкурентов были составлены ТЗ для написания качественного контента на сайт
  • Создали материал для коммерческих разделов с ключевым вхождения и LSI-фразами
  • Тексты были опубликованы и оформлены на соответствующих страницах сайта
  1. Провели комплексную оптимизацию
  • Было структурировано и изменено меню сайта для улучшения юзабилити и повышения конверсии
  • Провели работы по ускорению загрузки страниц сайта путем оптимизации изображений и конвертации их в современный формат webp. Также настроили кэширование сайта
  • Сделали внутреннюю перелинковку и тегирование разделов для улучшения навигации и распределения веса страниц
  • Сайт был проверен на наличие технических ошибок с их последующим исправлением

Проработка продвигаемых страниц

  1. Написали мета-теги, опираясь на продвигаемые запросы на странице и ТОП-10
  2. Составили ТЗ на тексты для копирайтеров, подобрали оптимальное количество вхождений и LSI-фраз
  3. Добавили и оформили по блокам тексты на страницах

Внедрение модульной линковки

Наша уникальная разработка, которая позволяет настроить внутреннюю перелинковку на основе частотности по запросу, а также уникализировать анкоры внутри сайта. Данный модуль решает поставленные задачи автоматически.

Дополнительная ручная линковка

Вручную размещаем ссылки с одной страницы на другую в рамках сайта, чтобы передать статический вес.

Работа с внешними факторами ранжирования

  1. Крауд-маркетинг — упоминание компании на тематических форумах с целью популяризации продукции, сайта или бренда на просторах интернета
  2. Закупка трастовых ссылок из статей на сторонних ресурсах

Внедрение микроразметки Open Graph и Schema.org

Микроразметка позволяет структурировать данные на страницах. С ее помощью боты распознают тип контента на сайте и его содержание, что положительно сказывается на релевантности ресурса.

Проработка структуры отдельных (маржинальных для клиента) категорий

  1. Собрали дополнительную семантику
  2. Сгруппировали запросы по кластерам
  3. Создали подкатегории и отдельные страницы через SEO-фильтр
  4. Написали мета-теги

Формирование и настройка выгрузки товаров на сайт

Произвели выгрузку товаров на сайт через CSV, Excel и HTML от всех поставщиков.

Внедрение и настройка Турбо-Страниц от Яндекса для интернет-магазина и информационных страниц

Благодаря Турбо-страницам мы обеспечили высокую загрузку сайта с мобильных устройств даже при нестабильной работе портала. Это позволит повысить охваты аудитории и не потерять клиенту потенциальных покупателей.

С данным проектом продолжаем тесную работу по сегодняшний день.

Результаты

Количесво визитов возрасло с 3 636 до 5 847 человек

0f06e5b9cd359be88bd2fb888003bb86.png

Глубина просмотров повысилась с 3,383 до 4,773

854ac95677a473e328be9ab7b778a799.png

Число посетителей увеличилось с 4 595 до 7 200 человек

d0e5ee1cfbdf51cf4969b7dc8f47dbde.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine