Кейс по SEO-продвижению сайта felicita-crimea.ru
ЗаказчикМагазин сантехники ЗадачаУвеличить органический трафик и рост позиций в поисковых системах
Клиент
Магазин сантехники «Felicita» реализует мебельную и сантехническую продукцию на территории Крыма. Основное направление интерьерная продукция для ванной комнаты. Также в каталоге представлены товары для кухни от известных производителей. Помимо интернет-магазина у компании есть собственный салон в Симферополе, где можно заказать индивидуальное изготовление мебели или покраску полотенцесушителя под дизайн помещения.
Миссия компании помочь клиентам создать уникальные интерьеры. Магазин сотрудничает с дизайнерами, которые помогут подобрать сантехнику, плитку и напольные покрытия для стилизации проекта.
Проблемные места проекта
На момент обращения у клиента был сравнительно молодой сайт с низким трафиком. В сутки веб-ресурс посещало 140–150 человек, среднее время пребывания пользователей на портале составляло 3,19, а конверсия — 0,5%.
Цели и задачи
На основе аудита мы определили несколько первостепенных задач:
- Провести техническую и базовую SEO-оптимизацию сайта
- Проработать продвигаемые страницы по технической и контентной составляющей
- Собрать дополнительное семантическое ядро и кластеризовать запросы по категориям
- Увеличить трафик на сайт
Решение
Чтобы разработать оптимальную стратегию продвижения, мы провели глубокую аналитическую работу над сайтом клиента.
Регион продвижения: Крым
Начало сотрудничества: 02/12/2019 по н.в.
В ТОП-50 — 2006 запросов
В ТОП-10 — 742 запроса
Общий трафик
Техническая и базовая SEO оптимизация сайта
- Подобрали и кластеризовали семантическое ядро
- Подбор ключевых слов по всей существующей структуре сайта
- Подбор ключевых слов по тематике сайта, не входящей в структуру (для дальнейшего расширения)
- Кластеризация ключевых слов по группам
- Создание общей структуры для дальнейшей работы
- Проверили наличие сайта в Яндекс.Вебмастер, Я.Метрики, Google Analytics и Google Search Console
- Зарегистрировали и подтвердили права на сайт в Яндекс.Вебмастер
- Установили и настроили Яндекс.Метрику, а также основные конверсионные цели
- Зарегистрировали и подтвердили права на сайт в Google Search Console для мониторинга и анализа сайта в Google
- Настроили файл robots.txt
- На сайте был некорректно настроен файл robots.txt под различных поисковых роботов. Внедрили корректные настройки
- Добавили директорий для индексации важных файлов (таких как файлы стилей css, скрипты js) и картинки (jpg, jpeg, png, svg, webp), а также исключили нежелательные страницы из индексации
- sitemap.xml
- Сформировали файл sitemap.xml для ускорения индексации сайта в ПС
- Постоянно проводится проверка на структуру файла и его актуальность для текущего состояния сайта
- Проверили настройки .htaccess
- Был проведен анализ и настройка файла .htaccess для улучшения работы сайта и его безопасности
- Настроили основные перенаправления для исключения дублей страниц из индекса
- Постоянно проводится анализ и блокировка IP-адресов роботных заходов на сайт
- Сформировали и разместили мета-теги на основе анализа конкурентов
- Провели анализ мета-тегов сайта по конкурентам на основе ключевых запросов для определения эффективной стратегии продвижения
- Были написаны и внедрены уникальные и релевантные мета-теги (title, description) для каждой страницы сайта по продвигаемой структуре
- Написали и опубликовали тексты на сайте
- На основе семантического ядра и анализа конкурентов были составлены ТЗ для написания качественного контента на сайт
- Создали материал для коммерческих разделов с ключевым вхождения и LSI-фразами
- Тексты были опубликованы и оформлены на соответствующих страницах сайта
- Провели комплексную оптимизацию
- Было структурировано и изменено меню сайта для улучшения юзабилити и повышения конверсии
- Провели работы по ускорению загрузки страниц сайта путем оптимизации изображений и конвертации их в современный формат webp. Также настроили кэширование сайта
- Сделали внутреннюю перелинковку и тегирование разделов для улучшения навигации и распределения веса страниц
- Сайт был проверен на наличие технических ошибок с их последующим исправлением
Проработка продвигаемых страниц
- Написали мета-теги, опираясь на продвигаемые запросы на странице и ТОП-10
- Составили ТЗ на тексты для копирайтеров, подобрали оптимальное количество вхождений и LSI-фраз
- Добавили и оформили по блокам тексты на страницах
Внедрение модульной линковки
Наша уникальная разработка, которая позволяет настроить внутреннюю перелинковку на основе частотности по запросу, а также уникализировать анкоры внутри сайта. Данный модуль решает поставленные задачи автоматически.
Дополнительная ручная линковка
Вручную размещаем ссылки с одной страницы на другую в рамках сайта, чтобы передать статический вес.
Работа с внешними факторами ранжирования
- Крауд-маркетинг — упоминание компании на тематических форумах с целью популяризации продукции, сайта или бренда на просторах интернета
- Закупка трастовых ссылок из статей на сторонних ресурсах
Внедрение микроразметки Open Graph и Schema.org
Микроразметка позволяет структурировать данные на страницах. С ее помощью боты распознают тип контента на сайте и его содержание, что положительно сказывается на релевантности ресурса.
Проработка структуры отдельных (маржинальных для клиента) категорий
- Собрали дополнительную семантику
- Сгруппировали запросы по кластерам
- Создали подкатегории и отдельные страницы через SEO-фильтр
- Написали мета-теги
Формирование и настройка выгрузки товаров на сайт
Произвели выгрузку товаров на сайт через CSV, Excel и HTML от всех поставщиков.
Внедрение и настройка Турбо-Страниц от Яндекса для интернет-магазина и информационных страниц
Благодаря Турбо-страницам мы обеспечили высокую загрузку сайта с мобильных устройств даже при нестабильной работе портала. Это позволит повысить охваты аудитории и не потерять клиенту потенциальных покупателей.
С данным проектом продолжаем тесную работу по сегодняшний день.
Результаты
Количесво визитов возрасло с 3 636 до 5 847 человек
Глубина просмотров повысилась с 3,383 до 4,773
Число посетителей увеличилось с 4 595 до 7 200 человек
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine