Кейс: Ошибки в контекстной рекламе для срочного выкупа авто.
Заказчик vikupkrd — оказывает услуги срочного выкупа авто в Краснодарском краеЗадачаВводные данные: Landing Page, Рекламная кампания в яндекс директ (результат не удовлетворяет), Яндекс метрика -Большие траты Неудовлетворительный результат
План работ:
-Проверить все формы и контакты на сайте
-Проверить фиксацию целей
-Проанализировать прошлые результаты работы
-Создать стратегию продвижения
-Внедрить стратегию
-Оценить результат
Анализ имеющихся данных
1)Все способы связи работают корректно
2)Цели в предоставленной метрике не фиксировались
Доступы к метрики были только на просмотр, завели новую метрику и настроили цели:
Пример расхождения данных:
Старая метрика
Метрика со всеми целями
Анализ рекламных кампаний
1) Основной бюджет тратится на РСЯ. Сравнить результат РСЯ и ПОИСКА нельзя. Метрика настроена некорректно. На основе каких данных распределен бюджет непонятно. Скорей всего так пытались решить проблему большой цены клика на поиске.
2) Не указан счетчик метрики в кампаниях
3) Кампании структурированы сумбурно. Запросы со словом авто и автомобиль разнесены по разным кампания.
4) Не разделены кампании на Краснодар и Краснодарский край
5) Много нецелевых переходов которые не заносили в список минус фраз. При цене клика в 250 рублей нецелевой переход это роскошь
6) Ограничение в 400 рублей в день при клике в 250 рублей
7) Фразы сгруппированы не логично. В 1 объявлении использовать 3 фразы одинаковых, но с разными операторами
Делаем вывод
— Не имеем корректных данных за прошлый период
— Нужно настроить правильную фиксацию заявок в аналитике
— Стратегию строить нужно не на анализе прошлых данных клиентов, а на собственном опыте
— Нужно разделять рекламные кампании по регионам
— Нужно оценить и сравнить эффективность рекламы на поиске, рся и по регионам
— Перенести РК на Google и сравнить их работу с Яндексом
Создание стратегии продвижения
На какого клиента ориентируемся:
— Нужно продать срочно автомобиль
— В приоритете Краснодар, но и по краю так же работаем
— Выкупаем любые авто (целый / битый / проблемный)
Как достичь поставленную задачи:
— Срочно -значит однозначно поиск .Нужно проверить стоит ли бороться за 1 место
— Рся — пробуем 2 стратегии (направления битые авто и срочный выкуп)
— Создаем баннерную рекламу
— Создаем таргет в инстаграм на автолюбителей
— Разделяем рк по регионам Краснодар/край
— Настраиваем правильно аналитику чтобы оценить и сравнить результат
Настройка рекламных кампаний на поиске
При настройке было принято решение сделать упор на оценку по ватсап, срочность (выезд в течении получаса) и выкупим дорого, до 90% рыночной стоимости.
На основе согласованной стратегии были утверждены объявления:
Для удобства анализа результата создали 2 рекламные кампании на поиске:
— Краснодар
— Краснодарский край
Рекламная кампания баннер на поиске
Утвердили с клиентом баннер настроили показы на поиске по направлению выкупа
11
Рекламные сети Яндекса и таргет в инстаграм
Было принято решения сделать 2 кампании:
— Показываем людям которым нужно продать «проблемные » авто (битые, кредитные, утопленные и прочее)
— Отрабатываем тех кому интересен срочный выкуп авто
— Согласовали стратегию, подготовили ключи, аудитории, объявления и графические баннеры, чтобы можно было тестировать разные креативы
Перенос рекламной кампании на Google
После того как закончили работу с рекламными кампании в Яндексе перенесли их на Google
Анализ полученных данных
— Заявки с инстаграма максимально холодны. Достичь по ним цели не удалось
— РСЯ с данной реализацией оказалась неэффективна как и таргет в инстаграм.
— С Краснодарского края конверсия сайта в 4 раза хуже по сравнению с Краснодаром
— В Гугле стоимость заявки на 300 рублей дешевле по сравнению с яндексом
— В Яндексе серьезнее конкуренция чем в Google
— В Google больше спрос
— Присутствие баннера не нагружает рекламный бюджет
— При конверсии сайта в 30% есть смысл бороться за первые места. Бюджет увеличился, стоимость заявки уменьшилась, заявок стало больше
Из полученных данных делаем вывод
Мы проверили много гипотез и креативов и получили следующую информацию:
— «Догонять » целевую аудиторию РСЯ в данной реализации оказалось не эффективно
— Google Ads позволил привлечь большую аудиторию дешевле
— На выходных заявок было больше. Цена их была существенно меньше.
— Баннер позволяет дешево показывать рекламу
— Конверсия трафика с Краснодарского края хуже
— Конверсия трафика с поиска составляет 28%
— Первое место стоит дороже., но оно генерирует значительно больше целевых обращений
Результат На данный момент решили
— Отказались от РСЯ и таргета
— Отказались от Краснодарского края
— На Край оставили только баннер -потому что он практически не тратил бюджет
— На поиске стали бороться за первые позиции
— Увеличили дневной бюджет на Google Ads
Отказ от РСЯ и Краснодарского края носит временный характер, мы к нему вернемся позже, как в поиске сделаем все улучшения.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine