Кейс: Ошибки в контекстной рекламе для срочного выкупа авто.

Заказчик vikupkrd — оказывает услуги срочного выкупа авто в Краснодарском краеЗадачаВводные данные: Landing Page, Рекламная кампания в яндекс директ (результат не удовлетворяет), Яндекс метрика -Большие траты Неудовлетворительный результат

План работ:

-Проверить все формы и контакты на сайте

-Проверить фиксацию целей

-Проанализировать прошлые результаты работы

-Создать стратегию продвижения

-Внедрить стратегию

-Оценить результат

Анализ имеющихся данных

1)Все способы связи работают корректно

2)Цели в предоставленной метрике не фиксировались

 Доступы к метрики были только на просмотр, завели новую метрику и настроили цели:

Пример расхождения данных:

Старая метрика

image9.png

Метрика со всеми целями 

image8.png

So61iyxh8Ke7zg

Анализ рекламных кампаний

1) Основной бюджет тратится на РСЯ. Сравнить результат РСЯ и ПОИСКА нельзя. Метрика настроена некорректно. На основе каких данных распределен бюджет непонятно. Скорей всего  так пытались решить проблему большой цены клика на поиске.

2) Не указан счетчик метрики в кампаниях

image3.png

3) Кампании структурированы сумбурно. Запросы со словом авто и автомобиль разнесены по разным кампания.

4) Не разделены кампании на Краснодар и Краснодарский край

5) Много нецелевых переходов которые не заносили в список минус фраз. При цене клика в 250 рублей  нецелевой переход это роскошь

6) Ограничение в 400 рублей в день при клике в 250 рублей 

image1.png

image1.png

7) Фразы сгруппированы не логично. В 1 объявлении использовать 3 фразы одинаковых, но с разными операторами

image7.png

Делаем вывод

— Не имеем корректных данных за прошлый период

— Нужно настроить правильную фиксацию заявок в аналитике

— Стратегию строить нужно не на анализе прошлых данных клиентов, а на собственном опыте

— Нужно разделять рекламные кампании по регионам

— Нужно оценить и сравнить эффективность рекламы на поиске, рся и по регионам

— Перенести РК на Google и сравнить их работу с Яндексом

Создание стратегии продвижения

На какого клиента ориентируемся:

— Нужно продать срочно автомобиль

— В приоритете Краснодар, но и по краю так же работаем

— Выкупаем любые авто (целый / битый / проблемный)

Как достичь поставленную задачи:

— Срочно -значит однозначно поиск .Нужно проверить стоит ли бороться за 1 место

— Рся — пробуем 2 стратегии (направления битые авто и срочный выкуп)

— Создаем баннерную рекламу

— Создаем таргет в инстаграм на автолюбителей

— Разделяем рк по регионам Краснодар/край

— Настраиваем правильно аналитику чтобы оценить и сравнить результат

Настройка рекламных кампаний на поиске

При настройке было принято решение сделать упор на оценку по ватсап, срочность (выезд в течении получаса) и выкупим дорого, до 90% рыночной стоимости.

На основе согласованной стратегии были утверждены объявления:

image4.png

Для удобства анализа результата создали 2 рекламные кампании на поиске:

— Краснодар

— Краснодарский край

Рекламная кампания баннер на поиске

Утвердили с клиентом баннер настроили показы на поиске по направлению выкупа

image2.png

11

Рекламные сети Яндекса и таргет в инстаграм

Было принято решения сделать 2 кампании:

— Показываем людям которым нужно продать «проблемные » авто (битые, кредитные, утопленные и прочее)

— Отрабатываем тех кому интересен срочный выкуп авто

— Согласовали стратегию, подготовили ключи, аудитории, объявления и графические баннеры, чтобы можно было тестировать разные креативы

Перенос рекламной кампании на Google

После того как закончили работу с рекламными кампании в Яндексе перенесли их на Google

Анализ полученных данных

image10.png

— Заявки с инстаграма максимально холодны. Достичь по ним цели не удалось

— РСЯ с данной реализацией оказалась неэффективна как и таргет в инстаграм.

— С Краснодарского края конверсия сайта в 4 раза хуже по сравнению с Краснодаром

— В Гугле стоимость заявки на 300 рублей дешевле по сравнению с яндексом

— В Яндексе серьезнее конкуренция чем в Google

— В Google больше спрос

— Присутствие баннера не нагружает рекламный бюджет

— При конверсии сайта в 30% есть смысл бороться за первые места. Бюджет увеличился, стоимость заявки уменьшилась, заявок стало больше

Из полученных данных делаем вывод

Мы проверили много гипотез и креативов и получили следующую информацию:

— «Догонять » целевую аудиторию   РСЯ в данной реализации оказалось не эффективно

— Google Ads позволил привлечь большую аудиторию дешевле

— На выходных заявок было больше.  Цена их была существенно меньше. 

— Баннер позволяет дешево показывать рекламу

— Конверсия трафика с Краснодарского края хуже

— Конверсия  трафика с поиска  составляет 28%

— Первое место стоит дороже., но оно генерирует значительно больше целевых обращений 

Результат На данный момент решили

— Отказались от РСЯ и таргета

— Отказались от Краснодарского края

— На Край оставили только баннер -потому что он практически не тратил бюджет

— На поиске стали бороться за первые позиции

— Увеличили дневной бюджет на Google Ads 

Отказ от РСЯ  и Краснодарского края  носит временный характер,   мы к нему вернемся позже, как в поиске сделаем все улучшения. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine