Как за 2 месяца продать билеты в театр на постановки Сергея Безрукова?

ЗаказчикНижегородский театр комедии.ЗадачаПродажа всех билетов, на все представления.

Мы регулярно сотрудничаем с Нижегородскими театрами: рекламируем различные постановки, афишу, набираем новых подписчиков в группу. Один из наших постоянных клиентов — театр, в котором показывают комедийные постановки.

Работа по ним всегда ведется плотно и активно. В формате: выходит очень классный спектакль или серия постановок, нужно их прорекламировать. Основные задачи при этом:

  • продажа билетов на спектакли
  • привлечение новых подписчиков в группу Вконтакте.

В этом кейсе хотим вам рассказать о рекламе московского театра под руководством знаменитого актера Сергея Безрукова. Гастроли проходили в Нижегородском театре. Премьера была назначена на 7–9 апреля. Продвижение мы начали заблаговременно — с середины февраля.

1.jpg

Нам нужно было рассказать об этом событии и обеспечить поток заявок на покупку билетом. С этой задачей мы справились на ура! Каким образом? Сейчас всё по порядку расскажем.

Что мы делали?

Скажем сразу, что никаких экспериментов для данного направления не проводили. Оставили это для других спектаклей, где собирали:

  • ключевые слова по разным направлениям;
  • аудиторию конкурентов;
  • тематических и околотематических групп через TargetHunter.

Оставим эти подробности для следующего кейсы. В данном случае мы целиком и полностью сделали ставки на посетителей сайта и похожую аудиторию.

2.png

И эта гипотеза нас не подвела. Сработало. В рамках выделенного бюджета мы отработали на все 100, нет, даже 200%, если такое можно представить. Небольшой спойлер — продано 337 билетов.

Показатели рекламы

Новых подписчиков по этому направлению рекламы — 79, переходов — 1255, цена перехода — 30,1 руб.

3.png

Показатели в Яндекс Метрике. Переходы на сайт из группы Вконтакте:

4.png

Цель покупка билетов — всего 326 билетов продано, естественно на разные спектакли.

5.png

Показатели в Яндекс Метрике. Прямые переходы на сайт с рекламы по UTM-меткам:

6.png

Цель покупка билетов сразу же после перехода с рекламы на сайт — 11

7.png

Что по креативам?

Примеры креативов, которые успешно отработали в рекламных кампаниях:

8.png9.png10.png11.png

Стоит отметить, что во всех объявлениях оценка рекламной записи — высокая, а негативная реакция сведена до минимальной отметки. Все дело в точечной настройке и исключения аудитории, которая ранее негативно влияла на нашу рекламу. Это легко настраивается методом исключения негативной аудитории ретаргетинга.

12.png13.png

Итоги

В ходе проведения рекламной кампании билеты на спектакли Московского театра были полностью распроданы. Вконтакте стал одним из основных источников продвижения в Сети. Для рекламы использовали несколько форматов:

  • продвижение поста в группе (еще до введения новых правил модерации — присуствие смайликов и капс);
  • запись с кнопкой на сайт на конкретный спектакль. Для каждой рекламной кампании формировали отдельную UTM-метку, чтобы отслеживать эффективность.

Всего было продано 500 билетов на все сеансы. Аудитория для рекламы — посетители сайта и похожие пользователи.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine