Как мы перенесли продвижение SPA-центра во ВКонтакте
ЗаказчикSPA-клуб «Шоколад» — SPA-центр в городе Альметьевск.ЗадачаОперативно перенести продвижение бизнеса из Instagram во ВКонтакте. Подготовить сообщество ВКонтакте к запуску рекламы.
Описание клиента
SPA-клуб «Шоколад» — SPA-центр в городе Альметьевск. Посещают центр не только жители Альметьевска, а также из городов: Альметьевск, Бугульма, Набережные Челны, Елабуга, Лениногорск.
Основные услуги:
- SPA
- Финская сауна
- хамам
- spa-программы
- массаж (расслабляющий, тайский и т.д., не лечебный)
- кедровая бочка
- шугаринг
- подарочные сертификаты
УТП: Есть готовые, совершенно разные spa-комплексы, на разные зоны и для разных возрастов, с разным воздействием
Мы активно занимались продвижением SPA-центра в Instagram и, после его блокировки нам нужно было выбрать новую соц.сеть.
После начала перебоев с Instagram ежедневная аудитория ВКонтакте выросла на 200 000 человек, просмотр ленты новостей вырос на 5%, а просмотры видео — на 15%. А после блокировки нового контента в ТикТоке ВКонтакте зафиксировали увеличение просмотров и загрузок коротких видео в Клипах в 2 раза.
Так, для переноса продвижения SPA-клуба «Шоколад» мы выбрали социальную сеть ВКонтакте.
Как мы перенесли аккаунт SPA-клуба «Шоколад» из Instagram во ВКонтакте
Мы создали группу ВКонтакте и начали ее оформление. Было важно сохранить узнаваемость, так как пользователи могут искать компанию в поиске, а не по ссылке.
1. Подготовили обложку в фирменном стиле и описание
Так это выглядело это в Instagram: Кружок с автаркой, описание и адрес.
Так стало во ВКонтакте. На мобильную обложку VK установили видео скрабирования и массажа от клиента.
Это наглядно показывает все процедуры, так и хочется оказаться на месте девушки и ощутить на себе все прелести спа, согласны? :)
Также доработали обложку для ПК версии:
Таким образом, пользователи, попадая в сообщество, даже не вникая в описание и посты, сразу понимают чье это сообщество, какие здесь предоставляют услуги и как можно связаться.
Добавили описание со списком услуг и точку на карте, чтобы пользователи могли ориентироваться, где находится SPA-клуб.
2. Оформили услуги
Так это выглядело это в Instagram. Список услуг, сохраненный в вечных сторис.
Вечные сторис с перечнем услуг
Слайды с услугами
Так стало во ВКонтакте. Оформили блок с предоставляемыми услугами: указали названия комплексов, их стоимость, добавили фото для наглядности + создали подборки по категориям:
Так выглядит список услуг в сообществе
Подборки услуг
Так карточка товара выглядит внутри:
3. Добавили меню
Так это выглядело это в Instagram. В роли меню выступали все те же вечные сторис:
Так стало во ВКонтакте. Здесь можно было разгуляться и подключить к меню дополнительные фишки.
Меню ВКонтакте
У аудитории появилась возможность онлайн-записи в SPA, что экономит время и пользователей, и администраторов:
Окно онлайн-записи в SPA
Также мы настроили квиз, в который можно попасть из меню по кнопке «Получить скидку 10%».
Квиз «Какой тип массажа вам подходит»
Это мини-тест, проходя который пользователи получают скидку на первое посещение, а наш клиент — контакты заинтересованной аудитории.
А нажав на кнопку меню «Получить консультацию», пользователи попадают в Личные сообщения с приветственным сообщением:
Приветственное сообщение spa-клуба «Шоколад»
В результате, мы наполнили сообщество всей базовой информацией и добавили узнаваемое оформление:
После того, как сообщество было готово, мы приступили к наполнению постами.
Как мы наполнили сообщество контентом
1. Первые посты перенесли из Instagram
Так это выглядело это в Instagram. Пример одного из перенесенных постов.
Так стало во ВКонтакте.
2. Оповестили аудиторию о нашем переезде во ВКонтакте.
В Instagram сделали несколько сторис о переезде:
Пример сторис о переезде
Во Вконтакте у SPA-клуба была старая и заброшенная группа. Чтобы подписчики не потерялись и перешли в новое сообщество, мы написали в ней о переезде:
Также добавили ссылку на новое сообщество в описание и в статус, удалили аватар, чтобы не было путаницы между новым и старым сообществом.
3. Создали сайт на основе сообщества ВКонтакте
Сайт ВКонтакте — это бесплатный инструмент. Он создается на основе сообщества ВКонтакте — за него не нужно платить, но нужно грамотно оформить сообщество.
На сайте предлагаются готовые блоки для любых задач:
На сайте также можно отслеживать статистику посещения сайта, установить пиксель, собирать аудиторию и использовать ее в рекламе.
Мы возможности не упускаем, поэтому оформили такой сайт для spa-клуба «Шоколад», так как у клиента своего еще нет.
Мобильная версия сайта на основе сообщества ВК
4. Разработали контент-план и регулярно публиковали посты разных типов
Для того, чтобы у подписчиков была мотивация почаще заходить в сообщество, разработали рубрику с обложками на телефон: «Аффирмации на месяц от SPA Шоколад»:
Проводили розыгрыш и другие активности для повышения вовлеченности подписчиков:
Развлекали подписчиков в рубрике с гороскопом:
Важно выкладывать разнообразный контент, поэтому использовали весь функционал ВКонтакте. Например, собирали для подписчиков плейлисты для расслабления:
Так мы полностью перенесли оформление и наполнение из Instagram во ВКонтакте и подготовили сообщество к запуску рекламы и дальнейшему продвижению.
Результаты работы
«Под ключ» упаковали сообщество SPA-клуба «Шоколад»:
- добавили живую обложку для мобильной версии и разработали статичную обложку для десктопа,
- наполнили блок «Услуги», сделали подборки услуг,
- настроили меню с онлайн-записью,
- разработали квиз для сбора заявок,
- создали сайт на основе сообщества ВКонтакте,
- перенесли посты из Инстаграм,
- составили контент-план и наполнили сообщество разными типами контента.
Находитесь в поиске надежного подрядчика, который займется ведением ВКонтакте «под ключ»? Оставляйте заявки, вы нас нашли :)
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine