Как выжать максимум из КМС при ограниченном бюджете?
«Дом на 14 линии» — дом в историческом центре Ростова от концерна «Единство». Основное отличие, что делает его таким уютным и комфортным, это малоэтажность, большие окна, панорамные большие лоджии и полноценная инфраструктура.
Период проведения рекламной кампании: 1 — 30 июня 2019 года.
Основные цели рекламной кампании в Google Ads:
- Охватить нужную целевую аудиторию рекламным предложением;
- Получить больше продаж квартир перед сдачей дома.
Привести больше клиентов для застройщика из контекста — легко! Средняя CPL по рынку недвижимости в Ростове-на-Дону — 1500 рублей. Нужно определить оптимальный бюджет, собрать семантику, написать объявления, настроить рекламную кампанию, корректировать настройки. При бюджете в 90 000 руб в месяц это реально, но что делать, когда ты ограничен 1000 рублями в сутки? В таком случае нужно отходить от классических отработанных моделей ведения контекстной рекламы и искать новые пути продвижения.
Перед запуском рекламной кампании провели аудит рекламного кабинета, в котором было следующее:
- Основной бюджет кампаний был распределен на поиск, использовались высокочастотные запросы;
- Группы объявлений были сегментированы по возрасту;
- Кампании в КМС использовались только по аудиториям.
Наша основная задача — это эффективное распределение суточного бюджета. После аудита определили, что поисковые кампании нерелевантны при заданном бюджете и сделали упор на КМС для решения задачи клиента.
Кампании на поиске при нашей стратегии должны закрывать горячий спрос, с минимальным бюджетом 300 рублей.
Оптимизировали поиск и внесли следующие корректировки:
- Сократили семантику на поиске, оставили только брендовые и среднечастотные ключи с привязкой к району расположения дома;
- Добавили ключевые слова в тексты объявлений на поиске для повышения релевантности;
- Прописали цену за квартиру в заголовках, для того чтобы отсеять нецелевые клики;
- Убрали сегментацию групп объявлений по возрасту, дальше использовали демографический таргетинг на уровне кампании.
- После оптимизации поисковых кампаний перешли к детальной проработке КМС.
Контекстно-медийная сеть охватывает большое количеств пользователей более чем на 3 млн сайтов, Youtube и в приложениях. Большой охват и низкая стоимость клика подходили под наши задачи и бюджет. В объявлениях прописывали стоимость квартиры для привлечения релевантного трафика на сайт.
Сделали акцент на следующей целевой аудитории: родители студентов, со средним и выше достатком, которые покупают квартиру свои детям.
На скриншоте показаны интересы аудитории, которые мы использовали в кампаниях КМС
Далее, на этапе оптимизации рекламных кампаний были проведены следующие работы:
- Создали кампанию с аудиториями заинтересованных покупателей, по интересам;
- Сделали кампанию по темам, включили темы инвестиции и семья;
- Запустили кампанию на места размещения на информационных сайтах;
- Собрали высокочастотные ключи и добавили их в особую аудиторию по намерениям;
- Подключили ремаркетинг (Все посетители сайта, за исключением тех кто оставил заявку на просмотр квартиры или на обратный звонок)
После изменения настроек, перевода основного суточного бюджета на кампании в КМС за месяц мы увеличили количество конверсий на 271%.
На скриншоте показан статистика конверсий из рекламного кабинета
Динамика конверсий
Кампании в КМС работают не только на охват и повышение узнаваемости бренда. При грамотной стратегии из КМС можно выжать максимум конверсий при минимальном бюджете, даже в такой высококонкурентной нише как недвижимость.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine