Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев
ЗаказчикREHAU — один из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений для дома на мировом рынке с более чем полувековой историей.ЗадачаПовысить знание о том, что REHAU производит не только оконные и дверные ПВХ-профили, но и надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.
ГЕО: Казахстан.
ИНСТРУМЕНТЫ: Яндекс.Взгляд, Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com, Google Ads, РСЯ, Facebook, Instagram, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.
До старта рекламной кампании мы провели опрос с помощью сервиса Яндекс.Взгляд, чтобы проанализировать уровень узнаваемости бренда.
Механика опроса:
- Запуск опроса перед стартом РК (опрос состоит из четырех вопросов с вариантами ответов). Выборка — 1000 человек.
- Опрос настроен на аудиторию с релевантными интересами: бизнес, недвижимость; строительство, обустройство и ремонт; дизайн интерьера; ремонт; напольные покрытия; сантехника; системы «Умный дом».
- Пользователи видят опрос в видеосети Яндекс. Никаких сомнительных ресурсов, ботов и проплаченных анкет.
- Мы получаем статистику в виде заполненных анкет от 1000 человек.
Итог: средний уровень узнаваемости бренда до старта рекламной кампании — 23,8%.
Инсайт: на увеличение доверия пользователей к бренду влияет не только видимость рекламы в Интернете, но и время, проведенное ими на сайте.
1. Стратегия
Для увеличения времени на сайте и повышения среднего количества просматриваемых страниц мы сделали акцент на работе с аудиториями.
Целевая аудитория бренда была разделена на два сегмента. Коммуникация выстраивалась с каждым сегментом отдельно: мы разработали отдельные посадочные страницы и баннеры с УТП бренда.
Аудитория B2B: монтажники инженерных систем (ИС).
- Посадочная страница.
- На баннерах и на посадочной странице предлагалось пройти обучение и зарегистрироваться в каталоге сертифицированных мастеров REHAU.
Аудитория B2С: конечные потребители, которые самостоятельно выбирают технологию строительства / устройства ИС / производителя ИС.
- Посадочная страница.
- На баннерах и на посадочной странице был сделан акцент на преимущества выбора REHAU.
2. Реализация
Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж:
- 1 этап — Reach / Осведомленность.
- 2 этап — Act / Заинтересованность.
Нами были запущены рекламные кампании на каждый сегмент целевой аудитории.
Охватная:
Цель рекламной кампании: выстраиваем знание о бренде у широкой аудитории.
Инструменты: Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com.
Кампания для обработки горячего спроса:
Цель рекламной кампании: обслуживание существующего спроса у заинтересованной аудитории.
Инструменты: Google Ads, РСЯ, Facebook, Instagram, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.
Для достижения поставленных клиентом задач мы оптимизировали рекламные кампании: перераспределяли бюджет на каналы с более высокой глубиной просмотра, временем проведения на сайте, а также с более низким показателем отказов на сайте; добавляли экспериментальные форматы размещения.
3. Результаты
Аудитория B2B: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии.
Аудитория B2С: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии.
За 6 месяцев рекламной кампании:
- Уровень узнаваемости бренда увеличился на 10,3%.
- Глубина просмотра страниц увеличилась на 94%.
- Время, проведенное на сайте, увеличилось на 32%.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine