Как увеличить конверсию с рекламной кампании при помощи гипотез?
Исходя из целей клиента мы сформировали следующие задачи:
- Качественно настроить рекламные кампании.
- Привести целевой трафик на сайт.
- Проанализоровать полученные данные.
- Выбрать оптимальную стратегию показов.
- Протестировать гипотезы для улучшения трафика.
После этого приступили к настройке и тестированию рекламной кампании.
Настройка и запуск рекламной кампании
Настроили поисковые кампании по ключевым запросам на Москву и область, а также Калугу, Обнинск, Тулу.
1. Использовали общие запросы по ремонту авто. Примеры:
- ремонт форсунок;
- промывка топливной системы;
- техническое обслуживание.
Пример объявления:
2. Использовали целевые запросы по ремонту дизельных автомобилей. Примеры:
- ремонт форсунок дизельных авто;
- промывка топливной системы дизельных авто;
- ремонт и техническое обслуживание дизельных авто;
- ремонт ТНВД дизельных двигателей.
Пример объявления:
Настроили РСЯ — баннерные объявления по ключевым запросам на те же регионы показа.
Примеры объявлений:
Запустили рекламу на текущий сайт клиента.
Сбор и анализ данных
Анализируя показатели Яндекс.Метрики и трафик с рекламы, увидели более 30% отказов. Дополнительно проанализировали посещения через Вебвизор. Складывалось впечатление, что пользователи не находили то, что им действительно нужно.
Вывод: рекламный трафик шел, но требовал повышения качества.
Решение — внести корректировки в рекламную кампанию:
- Оставить только целевые запросы (все, что связано только с дизельными авто);
- Пересмотреть регионы показов и оставить Москву и область, так как, исходя из детального анализа трафика, мы предположили, что люди из дальних точек (Калуга, Обнинск и Тула) ехать в МСК на ремонт не хотят.
За счет экономии на отключении других городов смогли в рамках заложенного бюджета разделить Поисковую компанию на две: «Поиск МСК» и «Поиск Московская область».
Клиент со своей стороны проанализировал трафик и решил поменять сайт.
Запустили обновленную рекламную кампанию на новую посадочную страницу.
Статистика после изменений
После разделения рекламных кампаний и сбора статистики снова приступили к анализу. На основе полученных данных предложили клиенту гипотезы для улучшения и увеличения рекламного трафика.
Внедрение гипотез
1) Смена стратегии «Недельный бюджет» на «Средняя цена конверсии» в рекламной кампании «Поиск горячие (Москва)».
Стратегия «средняя цена конверсии»— отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.
Предполагаемый результат: уменьшение средней стоимости заявки на 5%.
Период измерения — 3 недели.
2) Отключение менее эффективной поисковой кампании по Московской области и перераспределение бюджета на более эффективную поисковую кампанию по Москве.
Предполагаемый результат: увеличение трафика с рекламной кампании «Поиск горячие (МСК)» и РСЯ, увеличение конверсии с рекламной кампании на 0,6%.
Период измерения — 2 недели.
Проанализировали пользователей рекламного трафика и предложили рекомендации по доработке: повысить ставки на пользователей мужского пола в возрасте 25–44 г. на 50%, так как именно эта аудитория в большинстве случаев совершала конверсионные цели согласно статистике Яндекс.Метрики.
Исследование: как это повлияет на качество трафика и на конверсии.
Период измерения — 2 недели.
Итоги
Спустя заданные периоды измерений был проведен анализ изменений в рекламной кампании после внедрения гипотез.
Отчет после изменения стратегии (1 гипотеза):
(Предполагаемый результат: уменьшение средней стоимости заявки на 5%)
Фактический результат: уменьшение средней стоимости заявки на 10%.
Отчет после отключения области и перераспределения бюджета только на МСК (2 гипотеза):
(Предполагаемый результат: увеличение на 0,6%)
Фактический результат: увеличение трафика с РК Поиск горячие (МСК) и РСЯ, увеличение конверсии с рекламной кампании на 0,8%
Также исследовали итоги изменений по рекомендации.
Отчет после повышения ставок на пользователей мужского пола в возрасте 25–44 г. на 50%.
Результат: увеличение конверсии на 2%.
Общий вывод
После внесения всех корректировок, что описаны выше, мы пришли к следующему результату: увеличение выполнения конверсионных целей в сумме с 4,38% до 8,07%.
По итогу мы приводим на сайт клиента целевой трафик по оптимальной для клиента цене клика. Компания получает заявки на выгодных условиях, и мы продолжаем сотрудничество.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine