Как увеличить конверсию с рекламной кампании при помощи гипотез?

Исходя из целей клиента мы сформировали следующие задачи:

  • Качественно настроить рекламные кампании.
  • Привести целевой трафик на сайт.
  • Проанализоровать полученные данные.
  • Выбрать оптимальную стратегию показов.
  • Протестировать гипотезы для улучшения трафика.

После этого приступили к настройке и тестированию рекламной кампании.

ff6ca86b8b260395cc15f2f3c695d8ce.jpg

Настройка и запуск рекламной кампании

Настроили поисковые кампании по ключевым запросам на Москву и область, а также Калугу, Обнинск, Тулу.

1. Использовали общие запросы по ремонту авто. Примеры:

  • ремонт форсунок;
  • промывка топливной системы;
  • техническое обслуживание.

Пример объявления:

74638423f76cd610df6711676f5675f6.png

2. Использовали целевые запросы по ремонту дизельных автомобилей. Примеры:

  • ремонт форсунок дизельных авто;
  • промывка топливной системы дизельных авто;
  • ремонт и техническое обслуживание дизельных авто;
  • ремонт ТНВД дизельных двигателей.

Пример объявления:

754b5e3148b8df549d23de04978ce799.png

Настроили РСЯ — баннерные объявления по ключевым запросам на те же регионы показа.

Примеры объявлений:

d01f137bd80e4abe453b47f6b1c374ef.png

Запустили рекламу на текущий сайт клиента.

Сбор и анализ данных

Анализируя показатели Яндекс.Метрики и трафик с рекламы, увидели более 30% отказов. Дополнительно проанализировали посещения через Вебвизор. Складывалось впечатление, что пользователи не находили то, что им действительно нужно.

Вывод: рекламный трафик шел, но требовал повышения качества. 

6dc019f5970c7923ee5fba7ea41bf0c8.png

Решение — внести корректировки в рекламную кампанию:  

  1. Оставить только целевые запросы (все, что связано только с дизельными авто);
  2. Пересмотреть регионы показов и оставить Москву и область, так как, исходя из детального анализа трафика, мы предположили, что люди из дальних точек (Калуга, Обнинск и Тула) ехать в МСК на ремонт не хотят. 

За счет экономии на отключении других городов смогли в рамках заложенного бюджета разделить Поисковую компанию на две: «Поиск МСК» и «Поиск Московская область».

Клиент со своей стороны проанализировал трафик и решил поменять сайт.

Запустили обновленную рекламную кампанию на новую посадочную страницу.

Статистика после изменений

5e6c7b83d2e2cf340fe58ed96273ebba.png 

160730b677e7ab2eb56383fc24b40b44.png 

После разделения рекламных кампаний и сбора статистики снова приступили к анализу. На основе полученных данных предложили клиенту гипотезы для улучшения и увеличения рекламного трафика.

Внедрение гипотез

1) Смена стратегии «Недельный бюджет» на «Средняя цена конверсии» в рекламной кампании «Поиск горячие (Москва)».

Стратегия «средняя цена конверсии»— отношение недельного расхода бюджета к недельному количеству целевых визитов. Позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю цену конверсии за неделю к заданному вами значению.

Предполагаемый результат: уменьшение средней стоимости заявки на 5%.

Период измерения — 3 недели.

679984b9150db246aef998ff1aebb668.png

2) Отключение менее эффективной поисковой кампании по Московской области и перераспределение бюджета на более эффективную поисковую кампанию по Москве.

Предполагаемый результат: увеличение трафика с рекламной кампании «Поиск горячие (МСК)» и РСЯ, увеличение конверсии с рекламной кампании на 0,6%.

Период измерения — 2 недели.

dcaf1bc185bcb9252c63843cce604bdf.png

Проанализировали пользователей рекламного трафика и предложили рекомендации по доработке: повысить ставки на пользователей мужского пола в возрасте 25–44 г. на 50%, так как именно эта аудитория в большинстве случаев совершала конверсионные цели согласно статистике Яндекс.Метрики.

Исследование: как это повлияет на качество трафика и на конверсии.

Период измерения — 2 недели.

92e21b52ff61b2505d4806e7a7e34534.png

837d41c4894914a12ab2c4c3e69526d7.png

Итоги

Спустя заданные периоды измерений был проведен анализ изменений в рекламной кампании после внедрения гипотез.

Отчет после изменения стратегии (1 гипотеза):

(Предполагаемый результат: уменьшение средней стоимости заявки на 5%)

Фактический результат: уменьшение средней стоимости заявки на 10%.

 16da292956ade056902277f9d3d5bf90.png

Отчет после отключения области и перераспределения бюджета только на МСК (2 гипотеза):

(Предполагаемый результат: увеличение на 0,6%)

Фактический результат: увеличение трафика с РК Поиск горячие (МСК) и РСЯ, увеличение конверсии с рекламной кампании на 0,8% 

5d7ca743a4e0ab73ea69605d3aec1125.png

Также исследовали итоги изменений по рекомендации.

Отчет после повышения ставок на пользователей мужского пола в возрасте 25–44 г. на 50%.

Результат: увеличение конверсии на 2%.

c14e35b0e5658109e9bae459e4d65911.png

e49eccfa5359676ae3cd05918233818b.png

Общий вывод

После внесения всех корректировок, что описаны выше, мы пришли к следующему результату:  увеличение выполнения конверсионных целей в сумме с 4,38% до 8,07%.

 1719fc652cbca02a54bc9b65a5362bc5.png

40c6b5d63b48f3d641a56334fff74115.png 

По итогу мы приводим на сайт клиента целевой трафик по оптимальной для клиента цене клика. Компания получает заявки на выгодных условиях, и мы продолжаем сотрудничество.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine