Как разработать новый сайт университета и перестать терять аудиторию. Сайт Державинского.
ЗаказчикФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина».ЗадачаКлючевая задача — провести редизайн текущего сайта, чтобы он полностью закрывал потребности пользователей и отвечал современным тенденциям юзабилити.
О проекте
Державинский университет — ведущий вуз Тамбовской области. Державинский сегодня — это современный научно-образовательный центр, в основе которого лежат лучшие традиции классического вуза.
Главная задача, которая была перед нами поставлена, — это редизайн сайта ? и улучшение юзабилити пользователей.
Цели:
Переработать структуру, сделать её более доступной
Разработать страницы с учетом интересов аудитории
Разработать дружелюбный дизайн, уделить внимание мобильной версии сайта Оптимизировать подачу контента
Улучшить юзабилити сайта
Исправить ошибки SEO, для качественной поисковой выдачи
Этапы работ:
Для создания сайта была проведена большая аналитическая работа. Мы детально проработали информационную архитектуру, что позволило улучшить логику и сократить количество шагов к целевому действию, разработали информационную архитектуру и прототипы. Сделали редизайн сайта, все страницы были адаптированны ? под разные устройства для удобства пользователей. Провели техническую реализацию и настроили продвижение? в социальных сетях.
1. Аналитика
Перед началом проекта, мы провели подробную аналитику текущего сайта университета, были выявлены ключевые метрики, которые показали поведение пользователей ? на сайте, количество новых посетителей, отказов и процент использования сайта с разных устройств.
Улучшили структуру Улучшение информационной архитектуры сайта стало ключевой задачей на данном этапе. Нам удалось проработать логику переходов, сократить путь пользователя ? к целевому действию и разработать общие принципы при построении схожих страниц
До обновления сайт университета, фактически, предствалял собой 14 отдельных сайтов, а общий объем превышал ?14 000 страниц. Мы вложили большое количество сил ? и времени, чтобы оптимизировать все для дальнейшей работы
На завершающем этапе сделали прототипы основных страниц.
Важным было переименовать меню в понятные для всех названия — Абитуриентам в Поступление, и разнесение его по уровням для удобства.
2. Дизайн
Дизайн сложного многостраничного сайта требует создания дизайн-систем и использования компонентов и таблиц стилей, что помогает оптимизировать и ускорить работу
Мы сделали более 80 уникальных макетов нового сайта и расскажем об основных страницах
Главный экран — ключевая страница для продаж
На главной мы расположили ключевые разводящие блоки:
- Новости и анонсы — для удобства студентов и преподователей
- Информация об университете
- Образовательные программы — с переходом в листинг институтов и факультетов
- Тест на профориентаци
- Студенческая жизнь
- Университетские центры
- Лид-форма
Поступление
Карточка образовательной порграммы Мы очень много анализировали разные программы университетов и действующие разделы Державинского. Что было: Паспорт программы — формы обучения и цены находились на разных страницах. Первое, что мы сделали — это объединение и структурирование информации посадочной. После первого экрана с названием программы идет ключевая информация.
На страницах обязательно идет лид-форма. Анализируя конкурентов, мы видим, что лид-формы игнорируются и не используются. Добавив форму, мы уже сгенерили сотни заявок, от абитурентов, которые раньше уходили и терялись.
Далее мы раскрыли информацию о вступительных испытаниях и образовательном процессе.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine