Как разработать новый сайт университета и перестать терять аудиторию. Сайт Державинского.

ЗаказчикФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина».ЗадачаКлючевая задача — провести редизайн текущего сайта, чтобы он полностью закрывал потребности пользователей и отвечал современным тенденциям юзабилити.

О проекте

Державинский университет — ведущий вуз Тамбовской области. Державинский сегодня — это современный научно-образовательный центр, в основе которого лежат лучшие традиции классического вуза.

Главная задача, которая была перед нами поставлена, — это редизайн сайта ? и улучшение юзабилити пользователей.

Цели:

  • Переработать структуру, сделать её более доступной

  • Разработать страницы с учетом интересов аудитории

  • Разработать дружелюбный дизайн, уделить внимание мобильной версии сайта Оптимизировать подачу контента

  • Улучшить юзабилити сайта

  • Исправить ошибки SEO, для качественной поисковой выдачи

Group-18pka82.png

Этапы работ:

Для создания сайта была проведена большая аналитическая работа. Мы детально проработали информационную архитектуру, что позволило улучшить логику и сократить количество шагов к целевому действию, разработали информационную архитектуру и прототипы. Сделали редизайн сайта, все страницы были адаптированны ? под разные устройства для удобства пользователей. Провели техническую реализацию и настроили продвижение? в социальных сетях.

1. Аналитика

Перед началом проекта, мы провели подробную аналитику текущего сайта университета, были выявлены ключевые метрики, которые показали поведение пользователей ? на сайте, количество новых посетителей, отказов и процент использования сайта с разных устройств.

Group-1854-768x191.png

Улучшили структуру Улучшение информационной архитектуры сайта стало ключевой задачей на данном этапе. Нам удалось проработать логику переходов, сократить путь пользователя ? к целевому действию и разработать общие принципы при построении схожих страниц

До обновления сайт университета, фактически, предствалял собой 14 отдельных сайтов, а общий объем превышал ?14 000 страниц. Мы вложили большое количество сил ? и времени, чтобы оптимизировать все для дальнейшей работы

%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%

На завершающем этапе сделали прототипы основных страниц.

Важным было переименовать меню в понятные для всех названия — Абитуриентам в Поступление, и разнесение его по уровням для удобства.

2. Дизайн

Дизайн сложного многостраничного сайта требует создания дизайн-систем и использования компонентов и таблиц стилей, что помогает оптимизировать и ускорить работу

Image-768x310.png

Мы сделали более 80 уникальных макетов нового сайта и расскажем об основных страницах

Mask-group-768x304.png

Главный экран — ключевая страница для продаж

82428e349680a3c7980f872f5c60e7a8.png

На главной мы расположили ключевые разводящие блоки:

  • Новости и анонсы — для удобства студентов и преподователей
  • Информация об университете
  • Образовательные программы — с переходом в листинг институтов и факультетов
  • Тест на профориентаци
  • Студенческая жизнь
  • Университетские центры
  • Лид-форма

Поступление

Карточка образовательной порграммы Мы очень много анализировали разные программы университетов и действующие разделы Державинского. Что было: Паспорт программы — формы обучения и цены находились на разных страницах. Первое, что мы сделали — это объединение и структурирование информации посадочной. После первого экрана с названием программы идет ключевая информация.

6613a73f77e6e8080ce58d72a6b5859b.png

На страницах обязательно идет лид-форма. Анализируя конкурентов, мы видим, что лид-формы игнорируются и не используются. Добавив форму, мы уже сгенерили сотни заявок, от абитурентов, которые раньше уходили и терялись. 

Далее мы раскрыли информацию о вступительных испытаниях и образовательном процессе.   ac613fda0789612e8c4d6bd7f5f6e770.png  

28f34ab771e228cc84de9ce6e8c2d3ec.png

5acdc3ed139c77d744c17d090bd3ed32.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine