Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете
В каждом из каналов нужно учесть несколько особенностей на этапе настройки. Коротко разберем их.
Как продвигаться в контексте
Соберите семантику. Этому этапу необходимо уделить большое внимание, так как в тяжелой промышленности используется много аббревиатур, обозначений и наименований.
Например, у кривошипного пресса К2130 и КЕ2130 разные технические параметры. Их ищут разные пользователи с отличающимися потребностями. Если вы будете игнорировать это и сделаете одинаковый текст в выдаче, вероятно, потенциальный покупатель уйдет к конкуренту, у которого эти офферы разделены.
Если рассматривать поисковые кампании, важно собирать максимально полную семантику: учитывать словосочетания, содержащие обозначения, сленговые вариации и фразы, которые имеют частоту больше 0. Они могут содержаться в одной группе, что позволит не размазывать семантику по группам и сделать ее релевантной запросам.
Как называется |
Как гуглят |
---|---|
кривошипный пресс К2130 |
к2130 |
пресс к2130 |
|
пресс кривошипный к2130 |
|
кривошипный к2130 |
|
кривошипный пресс к2130 |
Разделяйте ключи по группам
Напишите подробный и полезный текст. Когда пишете объявления, будьте конкретны в формулировках. Для этого взаимодействуйте с продавцами, которые знают особенности оборудования.
Например, для гидравлического пресса ДГ2432 наличие контроллера OMRON — преимущество, поэтому информацию об этом выносим в объявление:
Определите ЦА. Мужчины в возрасте от 18 до 24 — самая конверсионная демографическая категория для ниши тяжелой промышленности.
Многие из них работают менеджерами по закупкам и участвуют на этапе сбора предложений, а также влияют на конечное решение.
Такой вывод мы делаем, проанализировав отчет из Гугл Аналитики.
Мужчины от 18 до 24 лет — одна из самых конверсионных аудиторий в тяжелой промышленности
Если самостоятельно у вас не получается разобраться во всех тонкостях продвижения вашего бизнеса, всегда можно обратиться к профессионалам. В Рейтинге агентств контекстной рекламы вы можете увидеть лучшие команды, работающие с разными бюджетами.
А если вам нужна не только контекстная реклама, но и SEO — искать такого подрядчика лучше сразу в Рейтинге агентств интернет-маркетинга.
Если вы хотите сделать максимально взвешенный выбор, можно организовать тендер между несколькими агентствами (столбец Обсудить мой проект), чтобы затем, изучив обратную связь, выбрать наиболее проработанное и выгодное для вас предложение.
Как продвигаться в социальных сетях
Отслеживайте ассоциированные конверсии. Отслеживать ассоциированные конверсии важно, потому что процесс принятия решения о закупе промышленного оборудования сложный и долгий.
Ассоциированные конверсии — конверсии, которые связываются с каналом привлечения клиента, который не стал финишным, но сыграл роль в цепочке шагов до совершения целевого действия. Например, таргетированная реклама в продвижении тяжелой промышленности
Перед принятием решения потенциальный покупатель посмотрит разные варианты на рынке, сравнит их и спросит совет у коллег. На всем пути пользователь взаимодействует с компанией в разных каналах: через таргет, контекст, органический поиск. В такой цепочке все каналы важны, и если не было бы одного из них, конверсии бы не было.
Важно отслеживать не только первое и последнее взаимодействие, но и всю цепочку в целом.
В Гугл Аналитике ассоциированные конверсии можно посмотреть в многоканальных последовательностях:
Исходя из данных на скриншоте понятно, что реклама в социальных сетях значима, как основной и вспомогательный канал взаимодействия с клиентом.
Чтобы правильно оценить эффективность таргетированной рекламы в сфере с высоким средним чеком — смотрите пути каналов, которые приводят к конверсии и учитывайте количество ассоциированных конверсий.
Используйте ретаргетинг. С помощью ретаргетинга можно показывать транзакционные баннеры теплой аудитории: например, посетившим сайт или оставившим заявку на обратный звонок.
Наш клиент: за все время пиксель Вконтакте собрал 236 000 человек, а за январь — 12 000. Дальше будем работать с этой базой
Что еще использовать. У площадок есть много форматов и инструментов воздействия на пользователя. Разберемся в самых эффективных из них.
Фейсбук
В Фейсбуке есть возможность таргетироваться по должностям или сферам рабочей деятельности с дальнейшим наслаиванием интересов и других параметров с целью выйти на ЦА:
Пример наслаивания настроек аудиторий в Фейсбуке на основе audience insights для ЦА из тяжелой промышленности
myTarget
В myTarget есть инструмент контекстного таргетинга. В нем объявления будут показываться тем пользователям, которые уже искали на площадках сети необходимое оборудование.
Наш баннер для производителя однокривошипных прессов
Для запуска эффективной рекламной кампании в таргете необходимо тестировать площадки и форматы, чтобы понять, где находится целевая аудитория и в каком случае она более конверсионная.
Таргетированная реклама эффективно работает не только в качестве последнего этапа на пути к транзакции, но и в качестве вспомогательного. Поэтому при анализе результатов обращайте внимание не только на прямые конверсии, но и на ассоциированные.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine