Как продвигать тяжелую промышленность в Директе и таргете

В каждом из каналов нужно учесть несколько особенностей на этапе настройки. Коротко разберем их.

Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Сервис БЕСПЛАТЕН для заказчиков.

Как продвигаться в контексте

Соберите семантику. Этому этапу необходимо уделить большое внимание, так как в тяжелой промышленности используется много аббревиатур, обозначений и наименований.

Например, у кривошипного пресса К2130 и КЕ2130 разные технические параметры. Их ищут разные пользователи с отличающимися потребностями. Если вы будете игнорировать это и сделаете одинаковый текст в выдаче, вероятно, потенциальный покупатель уйдет к конкуренту, у которого эти офферы разделены.

Если рассматривать поисковые кампании, важно собирать максимально полную семантику: учитывать словосочетания, содержащие обозначения, сленговые вариации и фразы, которые имеют частоту больше 0. Они могут содержаться в одной группе, что позволит не размазывать семантику по группам и сделать ее релевантной запросам.

Как называется

Как гуглят

кривошипный пресс К2130

к2130

пресс к2130

пресс кривошипный к2130

кривошипный к2130

кривошипный пресс к2130

Разделяйте ключи по группам

Напишите подробный и полезный текст. Когда пишете объявления, будьте конкретны в формулировках. Для этого взаимодействуйте с продавцами, которые знают особенности оборудования.

Например, для гидравлического пресса ДГ2432 наличие контроллера OMRON — преимущество, поэтому информацию об этом выносим в объявление:

Определите ЦА. Мужчины в возрасте от 18 до 24 — самая конверсионная демографическая категория для ниши тяжелой промышленности.

Многие из них работают менеджерами по закупкам и участвуют на этапе сбора предложений, а также влияют на конечное решение.

Такой вывод мы делаем, проанализировав отчет из Гугл Аналитики.

Мужчины от 18 до 24 лет — одна из самых конверсионных аудиторий в тяжелой промышленности

Если самостоятельно у вас не получается разобраться во всех тонкостях продвижения вашего бизнеса, всегда можно обратиться к профессионалам. В Рейтинге агентств контекстной рекламы вы можете увидеть лучшие команды, работающие с разными бюджетами.

А если вам нужна не только контекстная реклама, но и SEO — искать такого подрядчика лучше сразу в Рейтинге агентств интернет-маркетинга.

Если вы хотите сделать максимально взвешенный выбор, можно организовать тендер между несколькими агентствами (столбец Обсудить мой проект), чтобы затем, изучив обратную связь, выбрать наиболее проработанное и выгодное для вас предложение.

Как продвигаться в социальных сетях

Отслеживайте ассоциированные конверсии. Отслеживать ассоциированные конверсии важно, потому что процесс принятия решения о закупе промышленного оборудования сложный и долгий.

Ассоциированные конверсии — конверсии, которые связываются с каналом привлечения клиента, который не стал финишным, но сыграл роль в цепочке шагов до совершения целевого действия. Например, таргетированная реклама в продвижении тяжелой промышленности

Перед принятием решения потенциальный покупатель посмотрит разные варианты на рынке, сравнит их и спросит совет у коллег. На всем пути пользователь взаимодействует с компанией в разных каналах: через таргет, контекст, органический поиск. В такой цепочке все каналы важны, и если не было бы одного из них, конверсии бы не было.

Важно отслеживать не только первое и последнее взаимодействие, но и всю цепочку в целом.

В Гугл Аналитике ассоциированные конверсии можно посмотреть в многоканальных последовательностях:

Исходя из данных на скриншоте понятно, что реклама в социальных сетях значима, как основной и вспомогательный канал взаимодействия с клиентом.

Чтобы правильно оценить эффективность таргетированной рекламы в сфере с высоким средним чеком — смотрите пути каналов, которые приводят к конверсии и учитывайте количество ассоциированных конверсий.

Используйте ретаргетинг. С помощью ретаргетинга можно показывать транзакционные баннеры теплой аудитории: например, посетившим сайт или оставившим заявку на обратный звонок.

Наш клиент: за все время пиксель Вконтакте собрал 236 000 человек, а за январь — 12 000. Дальше будем работать с этой базой

Что еще использовать. У площадок есть много форматов и инструментов воздействия на пользователя. Разберемся в самых эффективных из них.

Фейсбук

В Фейсбуке есть возможность таргетироваться по должностям или сферам рабочей деятельности с дальнейшим наслаиванием интересов и других параметров с целью выйти на ЦА:

Пример наслаивания настроек аудиторий в Фейсбуке на основе audience insights для ЦА из тяжелой промышленности

myTarget

В myTarget есть инструмент контекстного таргетинга. В нем объявления будут показываться тем пользователям, которые уже искали на площадках сети необходимое оборудование.

Наш баннер для производителя однокривошипных прессов

Для запуска эффективной рекламной кампании в таргете необходимо тестировать площадки и форматы, чтобы понять, где находится целевая аудитория и в каком случае она более конверсионная.

Таргетированная реклама эффективно работает не только в качестве последнего этапа на пути к транзакции, но и в качестве вспомогательного. Поэтому при анализе результатов обращайте внимание не только на прямые конверсии, но и на ассоциированные.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine