Как продать кухонь на 43 миллиона рублей с помощью таргета ВКонтакте
Заказчик«Злата Мебель» — №1 в Самаре по производству корпусной мебели. Имеют филиалы в Москве и Нижнем Новгороде.ЗадачаПеред нами стояла задача получить новые заявки и замеры в Самаре. Сложности были вызваны тем, что аудитории начали выгорать.
Работаем с клиентом «Злата Мебель» с 2017 года. За это время реализовали сотни идей, написали тысячи постов и запустили бессчетное количество объявлений. В статье мы, Tesla Target, расскажем о том, как клиент заключил договоров на 43 миллиона рублей за год с помощью продвижения ВКонтакте и поделимся планами на будущее.
Но сначала вспомним с чего все начиналось. Мы продвигали группу исключительно промо-постами с прямоугольными или квадратными баннерами, настраивались на узкие целевые аудитории и переходили на широкие. Подробнее узнаете в предыдущем кейсе.
За 5 лет сотрудничества «Злата Мебель» из региональной компании превратилась в бренд с филиалами в Москве и других городах. А число подписчиков в группе увеличилось до 67 тысяч.
Группа «Злата Мебель» ВКонтакте сейчас
Переходим к 2021. Начнем с краткой информации по проекту.
Цель: получение новых заявок и замеров.
Период: с 1 января 2021 по 31 марта 2022.
Социальная сеть: ВКонтакте.
ЦА: 21 — 60 лет, мужчины и женщины (преимущественно женщины).
Гео: Самара и Самарская область.
Бюджет: 1 995 370 руб.
Результаты: сумма заключенных договоров — 43 млн с продаж кухонь за год.
Аудитории
Нас интересуют потенциальные покупатели кухонь. В ходе многолетней совместной работы выяснили, что это преимущественно женщины возрастом от 21 до 60 лет. Про мужчин мы тоже не забыли, хоть их и меньшинство, но они также являются потенциальными покупателями продукта.
Рекламный кабинет ВКонтакте
Лучше всего себя показали следующие аудитории:
- Просмотревшие рекламу ранее;
- Лояльные базы клиента (перешли, посмотрели, ретаргетинг);
- Аудитория в сообществах конкурентов;
- Активные пользователи в сообществах конкурентов;
- Контекстные запросы про кухни;
- Контекстные запросы про ремонт в квартире.
Форматы рекламы и посадочные страницы
В объявлениях использовали в основном промо посты и карусели. По нашему опыту эти форматы заходят лучше всего. Наиболее эффективными оказались карусели с фотографиями кухонь и яркие баннеры с УТП и офферами.
Тестировали разные посадочные страницы, чтобы разнообразить рекламу:
- Группа и сообщения группы;
- Квиз;
Пример квиза-калькулятора для расчета стоимости кухни - Колесо фортуны. Это мини приложение на платформе ВКонтакте. У пользователей есть шанс выиграть скидку на кухню.
Пример посадочной страницы - Автоворонка. Использовали Senler ВКонтакте.
Посадочная страница на Senler
Пример сообщения в рассылке
Лучшие объявления
Мы сопоставили креативы и аудитории и выявили самые эффективные объявления за год.
Аудитория: посмотревшие рекламу ранее.
Креатив: карусель.
Аудитория: лояльные базы (перешли, посмотрели, ретаргетинг).
Креатив: карусель.
Аудитория: активные пользователи в сообществах конкурентов.
Креатив: универсальная запись.
Работа с Roistat
Подключили этот сервис с клиентом в 2019 году и до сих пор не собираемся отключать. Он значительно облегчил аналитику проекта.
Встроенный набор метрик охватывает все этапы воронки — от показов до чистой прибыли. Можно контролировать конверсию заявок внутри CRM. Да, это тот случай, когда мы можем оценить эффективность рекламы в продажах.
По графику видно, что пик продаж был в сентябре 2021, затем пошел на спад. В феврале 2022 выручка начала снова увеличиваться. За год клиент заключил договоров на 43 миллиона рублей!
Сервис Roistat
Результаты
Клиент остался полностью доволен результатами и поддерживал все наши идеи. Мы уже строим планы на следующий период. А пока подведем итоги в цифрах.
Потрачено: 1 995 370 руб.
Показов: 10 864 066.
Переходов: 84 160.
Заявок: 3188.
Замеров: 963.
Продаж: 451.
Средний cpm: 187,7 руб.
Стоимость клика: 23,7 руб.
Стоимость заявки: 625,9 руб.
Стоимость замера: 2072 руб.
Стоимость продажи: 4424 руб.
Результаты с рекламного кабинета ВКонтакте
Мы продолжаем набирать обороты и часто пробуем что-то новое, потому что за годы совместного сотрудничества научились быть с клиентом на одной волне, и он часто сам предлагает нестандартные подходы в рекламе. Например, взять в качестве посадочной страницы приложение ВКонтакте «Колесо Фортуны» его идея. И вышло круто! В следующем месяце планируем запустить трафик на сайт-квиз на мобильные устройства.
Если у вас есть бренд мебели или магазин и вы хотите увеличить продажи, то оставляйте заявку на сайте или пишите в сообщения группы.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine