Как продать кухонь на 43 миллиона рублей с помощью таргета ВКонтакте

Заказчик«Злата Мебель» — №1 в Самаре по производству корпусной мебели. Имеют филиалы в Москве и Нижнем Новгороде.ЗадачаПеред нами стояла задача получить новые заявки и замеры в Самаре. Сложности были вызваны тем, что аудитории начали выгорать.

Работаем с клиентом «Злата Мебель» с 2017 года. За это время реализовали сотни идей, написали тысячи постов и запустили бессчетное количество объявлений. В статье мы, Tesla Target, расскажем о том, как клиент заключил договоров на 43 миллиона рублей за год с помощью продвижения ВКонтакте и поделимся планами на будущее.

Но сначала вспомним с чего все начиналось. Мы продвигали группу исключительно промо-постами с прямоугольными или квадратными баннерами, настраивались на узкие целевые аудитории и переходили на широкие. Подробнее узнаете в предыдущем кейсе.

За 5 лет сотрудничества «Злата Мебель» из региональной компании превратилась в бренд с филиалами в Москве и других городах. А число подписчиков в группе увеличилось до 67 тысяч.

1104e28ec0a984bc295ce92c7db88be5.png

Группа «Злата Мебель» ВКонтакте сейчас

Переходим к 2021. Начнем с краткой информации по проекту.

Цель: получение новых заявок и замеров.
Период: с 1 января 2021 по 31 марта 2022.
Социальная сеть: ВКонтакте.
ЦА: 21 — 60 лет, мужчины и женщины (преимущественно женщины).
Гео: Самара и Самарская область.

Бюджет: 1 995 370 руб.
Результаты: сумма заключенных договоров — 43 млн с продаж кухонь за год.

Аудитории

Нас интересуют потенциальные покупатели кухонь. В ходе многолетней совместной работы выяснили, что это преимущественно женщины возрастом от 21 до 60 лет. Про мужчин мы тоже не забыли, хоть их и меньшинство, но они также являются потенциальными покупателями продукта.

fb281d8ef595b1300179b351cc34558d.png

Рекламный кабинет ВКонтакте

Лучше всего себя показали следующие аудитории:

  • Просмотревшие рекламу ранее;
  • Лояльные базы клиента (перешли, посмотрели, ретаргетинг);
  • Аудитория в сообществах конкурентов;
  • Активные пользователи в сообществах конкурентов;
  • Контекстные запросы про кухни;
  • Контекстные запросы про ремонт в квартире.

Форматы рекламы и посадочные страницы

В объявлениях использовали в основном промо посты и карусели. По нашему опыту эти форматы заходят лучше всего. Наиболее эффективными оказались карусели с фотографиями кухонь и яркие баннеры с УТП и офферами.

Тестировали разные посадочные страницы, чтобы разнообразить рекламу:

  1. Группа и сообщения группы;
  2. Квиз;
    2ad914e7ff57a9ab021996fa1600564d.png
    Пример квиза-калькулятора для расчета стоимости кухни
  3. Колесо фортуны. Это мини приложение на платформе ВКонтакте. У пользователей есть шанс выиграть скидку на кухню.
    30bc17d01870ff42f13fc4a7496cf63a.png
    Пример посадочной страницы
  4. Автоворонка. Использовали Senler ВКонтакте.
    d5dde6a7c7701308253311966e99f22d.png
    Посадочная страница на Senler
    7276a14068d9ee66be74dc2b2d776a2c.png
    Пример сообщения в рассылке

Лучшие объявления

Мы сопоставили креативы и аудитории и выявили самые эффективные объявления за год.

Аудитория: посмотревшие рекламу ранее.
Креатив: карусель.
d91f923419451d9dd6881152f4f036c8.png

Аудитория: лояльные базы (перешли, посмотрели, ретаргетинг).
Креатив: карусель.
a87569e5e583493e5877764461c0c5aa.jpg

Аудитория: активные пользователи в сообществах конкурентов.
Креатив: универсальная запись.
87b569aaa9a0d87b7a93f229acc0ff1f.jpg

Работа с Roistat

Подключили этот сервис с клиентом в 2019 году и до сих пор не собираемся отключать. Он значительно облегчил аналитику проекта. 

Встроенный набор метрик охватывает все этапы воронки — от показов до чистой прибыли. Можно контролировать конверсию заявок внутри CRM. Да, это тот случай, когда мы можем оценить эффективность рекламы в продажах. 

По графику видно, что пик продаж был в сентябре 2021, затем пошел на спад. В феврале 2022 выручка начала снова увеличиваться. За год клиент заключил договоров на 43 миллиона рублей!  

ce599f9a67df1ad42c78edaa0b8d15a3.jpg

Сервис Roistat

Результаты

Клиент остался полностью доволен результатами и поддерживал все наши идеи. Мы уже строим планы на следующий период. А пока подведем итоги в цифрах.

Потрачено: 1 995 370 руб.
Показов: 10 864 066.
Переходов: 84 160.
Заявок: 3188.
Замеров: 963.
Продаж: 451.

Средний cpm: 187,7 руб.
Стоимость клика: 23,7 руб.
Стоимость заявки: 625,9 руб.
Стоимость замера: 2072 руб.
Стоимость продажи: 4424 руб.

12a3b18ab86899b51825dada33dfac01.png

Результаты с рекламного кабинета ВКонтакте

Мы продолжаем набирать обороты и часто пробуем что-то новое, потому что за годы совместного сотрудничества научились быть с клиентом на одной волне, и он часто сам предлагает нестандартные подходы в рекламе. Например, взять в качестве посадочной страницы приложение ВКонтакте «Колесо Фортуны» его идея. И вышло круто! В следующем месяце планируем запустить трафик на сайт-квиз на мобильные устройства.

Если у вас есть бренд мебели или магазин и вы хотите увеличить продажи, то оставляйте заявку на сайте или пишите в сообщения группы.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine