Как получать заявки на кредит с контекстной рекламы по 333 рубля
ЗаказчикБанк «Первомайский». Объект продвижения: Потребительские кредиты, кредитные карты, дебетовые карты, рефинансирование (кредитные и дебетовые продукты банка «Первомайский».ЗадачаУвеличить количество целевых заявок на кредитные продукты банка с контекстной рекламы в рамках заданного бюджета.
KPI: Количество целевых лидов (звонки и заявки), снижение СPO
Каналы и инструменты: Яндекс.Директ, Рекламная сеть Яндекса, Ретаргетинг, Яндекс.Аудитории
Рассматриваемый период: октябрь 2018
Используемые ГЕО: Краснодарский край
Работы, благодаря которым был достигнут результат:
Основная целевая семантика:
Все рекламные кампании были созданы с нуля. При настройке мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, общие ключевые слова и конверсионные ключи (их мы выделяли в отдельную рекламную кампанию, которая имела приоритет по ставкам на аукционе).
Примеры объявлений:
Потребительские кредиты
Кредитные карты
Дебетовые карты
Рефинансирование
Рекламная кампания в контекстно-медийной сети:
Так как нам необходимо было усилить продажу потребительских кредитов, мы подготовили статичные и анимированные баннеры в фирменном стиле клиента. По ним запустили отдельные рекламные кампании.
Примеры анимированных баннеров:
Примеры статичных баннеров:
Ремаркетинг:
Запуск большого количества кампаний в РСЯ привел к высокому показателю СРО. Для его снижения запустили автоматическую стратегию «Целевая цена за конверсию». Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ. Использовали текстово-графические объявления. В качестве визуалов мы дополнительно выбрали те изображения, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов. Составили список «больших» событий в жизни каждого человека: свадьба, ремонт, отпуск, покупка автомобиля. Запустили запустили по ним отдельные рекламные кампании.
Примеры:
Стратегия работы:
С учётом нашего опыта продвижения банковских услуг мы составили следующую структуру кампаний:
- Поисковые кампании по продуктам (на ПК), которые закрывают горячий спрос: Потребительские кредиты, Рефинансирование, Кредитные карты, Дебетовые карты.
- Поисковые кампании по продуктам (отдельный подход к коммуникации с пользователями мобильных устройств), которые закрывают горячий спрос на мобильных устройствах.
- Поиск и РСЯ — брендовые запросы (все ключи с «Банк Первомайский»).
- РСЯ по продуктам.
- Поиск и РСЯ по конкурентам (схожие по банковским услугам).
- РСЯ по околотематическим ключевым словам (кредит на обучение, кредит на свадьбу, кредит на ремонт, кредит на отпуск, кредит на жильё, кредит под залог машины/жилья).
- РСЯ по сегментам Яндекс Метрики (клиент предоставил базу телефонных номеров клиентов, которые интересовались услугами)
Эта структура являлась основой рекламной кампании в контексте. Горячие запросы были закрыты поиском, отложенный спрос — через РСЯ. Аудиторию конкурентов отработали также через РСЯ, возвращали аудиторию тех, кто был на сайте, но не оставил заявку — через ремаркетинг.
Дополнительные технические настройки:
- Собирали look-alike аудитории на основе телефонных номеров тех клиентов, кому выдали кредит. На них установили повышающие корректировки, а также нашли максимально похожую аудиторию в Яндекс и запустили по ним рекламную кампанию.
- Локационные запросы дальнего круга (собрали список популярных мест на карте, выделили полигоны и отработали их в отдельной кампании, которая имела приоритет по ставкам на аукционе).
- Ключи, которые приносили конверсию, выносились в отдельные рекламные кампании (данная РК имела приоритет по ставкам на аукционе).
- Когда было собранное достаточное количество конверсий, была запущена автоматическая стратегия «Целевая цена за конверсию», которая позволила получить максимум конверсий по заданной нами цене.
Результаты:
Автоматическая стратегия «Целевая цена за конверсию» в Яндекс Директ к середине месяца достигла пика эффективности. За пару недель активной работы кампаний в РСЯ, система хорошо обучилась и помогала приводить заявки по наименьшей цене в рамках кампании.
Средний CTR по кампаниям = 4,54%. Достигнуто рекордное количество заявок за все время размещения — 318 обращений. Стоимость 1 заявки по кредитному продукту в Яндекс составила 333 рубля. СРО снизили на 25% от первоначальной цены заявки клиента на входе.
Таким образом, можно заметить что автоматические рекламные кампании работают не хуже ручных в определенных нишах. Нужно пробовать и тестировать, каждый раз данный подход ведет к наиболее эффективному выбору стратегии показов в Яндексе в той или иной нише, за что клиент в последствии благодарен и готов продолжать сотрудничество в долгосрочной перспективе.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine